Приказ Департамента финансов Вологодской области от 09.11.2015 N 100 "Об организации работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции Департамента финансов области"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 ноября 2015 г. № 100

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Департаментом финансов области, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими области в Департаменте финансов области, запретов, ограничений, обязанностей и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Порядок работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции Департамента финансов области согласно приложению.
2. Консультанту Департамента финансов области (Присмотрова О.В.) организовать выделение телефонного номера для установки "горячей линии" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция "голосовая почта"), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования "горячей линии".
3. Назначить:
Мусс Светлану Николаевну, консультанта управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы, ответственной за организацию работы "горячей линии";
Казачек Марину Александровну, главного специалиста управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы, ответственной за организацию работы "горячей линии" в период отсутствия Мусс С.Н.
4. Управлению государственной гражданской службы, кадров и организационной работы (В.Ю. Власова) внести соответствующие изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих, указанных в пунктах 2, 3 настоящего приказа.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
В.Н.АРТАМОНОВА





Утвержден
Приказом
Департамента финансов области
от 9 ноября 2015 г. № 100
(приложение)

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции Департамента финансов области (далее соответственно - Департамент, "горячая линия").
2. "Горячая линия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Департамента по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих области в Департаменте (далее - гражданские служащие) и руководителя ПСУ "Областное казначейство", а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителя ГКУ "Областное казначейство";
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителя ГКУ "Областное казначейство";
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "горячей линии" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Департамента.
5. "Горячая линия" устанавливается в управлении государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента.
6. "Горячая линия" функционирует в автоматическом режиме и оснащена системой записи поступающих обращений (функция "голосовая почта").
7. Прием и запись обращений по "горячей линии" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 08.00 до 17.00 часов по московскому времени.
8. Время приема одного обращения в режиме работы "голосовой почты" составляет 5 минут.
9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции Департамента финансов Вологодской области. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных государственными гражданскими служащими области в Департаменте финансов области или руководителем ГКУ "Областное казначейство". Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области или руководителя ГКУ "Областное казначейство", не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.".
10. Все обращения, поступающие на "горячую линию", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших на "горячую линию" по вопросам противодействия коррупции Департамента финансов области (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку.
11. Обращения, поступающие по "горячей линии", не относящиеся к компетенции управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента в части противодействия коррупции, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
12. Организацию работы "горячей линии" осуществляют гражданские служащие управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента (в соответствии с должностным регламентом), которые:
1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрируют обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них начальнику Департамента, заместителю Губернатора области;
4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "горячей линии" в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Департаменте.
13. Организация технического сопровождения функционирования "горячей линии" осуществляется консультантом Департамента.
14. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Использование "горячей линии" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
16. Аудиозаписи, поступившие на "горячую линию", хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.





Приложение № 1
к Порядку

Форма

ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по "горячей линии" по вопросам противодействия
коррупции Департамента финансов области

N
п/п
Дата, время регистрации обращения
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись
Принятые меры












Приложение № 2
к Порядку

Форма

ОБРАЩЕНИЕ,
поступившее на "горячую линию"
по вопросам противодействия коррупции
Департамента финансов области

Дата, время: ______________________________________________________________
(указываются дата, время поступления обращения на "горячую
линию" (число, месяц, год, час, минуты)

Фамилия, имя, отчество, название организации: _____________________________
(указываются Ф.И.О.
гражданина, название
организации либо делается
запись о том, что гражданин
не сообщил
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., название организации)

Место проживания гражданина, юридический адрес организации: _______________
___________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том,
что гражданин адрес не сообщил)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Контактный телефон: _______________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который
сообщил гражданин, либо делается запись о том, что
телефон
___________________________________________________________________________
не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Обращение принял:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)


------------------------------------------------------------------