Постановление Мэрии г. Череповца от 07.09.2015 N 4806 "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок , расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2015 г. № 4806

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО ОБОРУДОВАНИЮ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПАРКОВОК
(ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением мэрии города от 24.08.2015 № 4596 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец" постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок проведения конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец" (приложение 1).
2) Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец" (приложение 2).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего городское хозяйство.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
Ю.А.КУЗИН





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 7 сентября 2015 г. № 4806
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
СОГЛАШЕНИЙ ПО ОБОРУДОВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ
ОСНОВЕ ПАРКОВОК (ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ), РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ"
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец" (далее - Конкурс).
2. Предметом Конкурса является право на заключение инвестиционного соглашения по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец".
3. Основными принципами конкурсного отбора являются:
создание равных условий для всех участников конкурсного отбора;
объективность оценки представленных заявок;
единство требований и гласность при подведении итогов Конкурса.
4. Организатором Конкурса выступает департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее - Организатор), к полномочиям которого относятся:
разработка, утверждение и опубликование (размещение) конкурсной документации, внесение в нее изменений;
разработка и опубликование (размещение) извещения о проведении Конкурса, внесение в него изменений;
утверждение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
заключение инвестиционного соглашения;
формирование конкурсной комиссии и организационно-техническое обеспечение ее деятельности;
осуществление иных функций, предусмотренных настоящим Порядком.
5. Извещение о проведении Конкурса размещается на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
В извещении о проведении Конкурса должны быть указаны следующие сведения:
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора;
предмет Конкурса;
порядок оформления участия в Конкурсе;
место, порядок, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе;
срок, в течение которого Организатор может отказаться от его проведения;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
место и дата рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и подведения итогов Конкурса;
критерии и порядок определения победителя Конкурса;
срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в течение которого победитель Конкурса должен подписать инвестиционное соглашение.
Конкурсная документация должна содержать:
форму заявления претендента на имя Организатора;
обязательные требования к участникам Конкурса, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком;
перечень документов, подтверждающих соответствие участника Конкурса (далее - претендент) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
срок подачи заявок на участие в Конкурсе;
сведения о порядке и сроках отзыва заявок на участие в Конкурсе;
порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений конкурсной документации;
минимальный размер отчислений в бюджет муниципального образования "Город Череповец" от поступивших денежных средств (выручки) за пользование парковками (парковочными местами) в процентном выражении;
максимальный срок оснащения парковок (парковочных мест) необходимым оборудованием в соответствии с календарным планом-графиком;
техническое задание на оборудование парковок (парковочных мест);
условия (критерии) и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе и определения победителя Конкурса согласно настоящему Порядку;
срок, в течение которого заказчик вправе отказаться от проведения Конкурса, устанавливаемый с учетом положений настоящего Порядка;
сведения о порядке и сроках заключения инвестиционного соглашения;
иную информацию, касающуюся проведения Конкурса.
К конкурсной документации прилагается проект инвестиционного соглашения, разработанный на основе инвестиционного соглашения согласно приложению 1 к Порядку.
Организатор вправе внести изменения в извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе. Изменения, внесенные в извещение или конкурсную документацию, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении данных изменений:
размещаются Организатором на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца;
направляются соответствующими уведомлениями претендентам, подавшим заявки на участие в Конкурсе, заказными письмами или посредством электронной почты.
Организатор вправе отказаться от проведения Конкурса не позднее даты, указанной в извещении о проведении Конкурса. Извещение об отказе от проведения Конкурса размещается Организатором на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца в течение двух рабочих дней со дня принятия им соответствующего решения. В этот же срок соответствующие уведомления направляются Организатором претендентам, подавшим заявки на участие в Конкурсе, заказными письмами или посредством электронной почты.
6. Участниками Конкурса могут быть индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности:
не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);
деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее тридцати календарных дней до даты регистрации заявки на участие в Конкурсе.
7. Для участия в Конкурсе претендент представляет заявку.
Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении предмета Конкурса.
Заявка на участие в Конкурсе подается в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, который не может составлять менее тридцати календарных дней с момента опубликования извещения. Заявки, поступившие по истечении указанного в извещении срока, для участия в Конкурсе не принимаются и не рассматриваются.
Заявка на участие в Конкурсе подается в письменном виде в запечатанном конверте с обязательным приложением всех документов, предусмотренных конкурсной документацией.
Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе, поданный в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, регистрируется Организатором в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе согласно дате и времени его поступления и передается в конкурсную комиссию в день поступления к Организатору.
В любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конверта с заявкой на участие в Конкурсе претендент вправе отозвать заявку или внести в нее изменения.
Документы, содержащиеся в заявке, должны быть прошиты (приложена опись документов), пронумерованы и подписаны претендентом либо уполномоченным им лицом с приложением доверенности либо нотариально заверенной копии доверенности.
8. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать следующие документы:
заявление претендента на имя Организатора, составленное по форме, указанной в конкурсной документации;
заверенную копию учредительных документов (для юридических лиц), копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, участвующего в подписании документов претендента, представляемых в составе заявки (решение учредителей, приказ о назначении, договор, доверенность);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
справку Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета лица об отсутствии задолженности по уплате налогов на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявки на участие в Конкурсе;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации по месту учета лица о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявки на участие в Конкурсе;
бизнес-план инвестиционного проекта по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец", включающий основные параметры проекта (общая стоимость, объем капитальных затрат, сроки реализации, срок окупаемости и другие разделы в соответствии с требованиями конкурсной документации), подписанный претендентом либо уполномоченным им лицом.
9. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками и прилагаемыми к ним документами, рассматривает их и принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в Конкурсе.
10. Не допускаются к участию в Конкурсе претенденты:
находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее тридцати календарных дней до даты регистрации заявки на участие в Конкурсе;
представившие заявки, не соответствующие требованиям настоящего Порядка.
11. Решение конкурсной комиссии о допуске заявок к участию в Конкурсе оформляется протоколом конкурсной комиссии, который утверждается председателем конкурсной комиссии, в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии - заместителем председателя конкурсной комиссии.
Протокол конкурсной комиссии является основанием для допуска заявок к участию в Конкурсе.
12. О принятых решениях Организатор письменно уведомляет претендентов в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии.
13. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка либо ни один из заявителей не был допущен к участию в Конкурсе, решением конкурсной комиссии конкурс признается несостоявшимся.
В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, которая решением конкурсной комиссии признается соответствующей условиям настоящего Порядка, Конкурс признается несостоявшимся и с единственным претендентом, подавшим заявку, заключается инвестиционное соглашение.
14. В день подведения итогов Конкурса, указанный в извещении о проведении Конкурса, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки участников Конкурса в целях определения победителя.
15. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения инвестиционного соглашения в соответствии с критериями и в порядке согласно приложениям 2, 3 к Порядку.
16. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в Конкурсе относительно других по мере уменьшения общего количества баллов, набранных участниками Конкурса, присваивается порядковый номер.
17. Заявке на участие в Конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения инвестиционного соглашения, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в Конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения инвестиционного соглашения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в Конкурсе, содержащих такие условия.
18. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, который предложил лучшие условия исполнения инвестиционного соглашения и заявке на участие в Конкурсе которого присвоен первый номер.
19. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения:
о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок;
об участниках Конкурса, заявках на участие в Конкурсе, которые были рассмотрены;
о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в Конкурсе;
о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в Конкурсе порядковых номеров;
о решении каждого члена конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в Конкурсе количества баллов по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок;
о победителе Конкурса;
о размере доли платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, остающейся в распоряжении инвестора.
20. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и утверждается организатором Конкурса. Утвержденный протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора.
21. Копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе не позднее трех рабочих дней с даты его подписания направляются Организатором участникам Конкурса.
22. По итогам Конкурса между Организатором и победителем Конкурса заключается инвестиционное соглашение. Инвестиционное соглашение заключается не позднее пятнадцати календарных дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 1 к Порядку.
23. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе направляет победителю Конкурса или участнику Конкурса, подавшему единственную заявку на участие в Конкурсе, проект инвестиционного соглашения.
24. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта инвестиционного соглашения участник Конкурса направляет заказчику проект инвестиционного соглашения, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени участника Конкурса.
25. Участник Конкурса, с которым заключается инвестиционное соглашение, признается уклонившимся от заключения инвестиционного соглашения в случае, если такой участник Конкурса в срок, предусмотренный пунктом 24 настоящего Порядка, не направил заказчику подписанный лицом, имеющим право действовать от имени участника Конкурса, проект инвестиционного соглашения.
26. В случае если победитель Конкурса признан уклонившимся от заключения инвестиционного соглашения, заказчик вправе заключить инвестиционное соглашение с участником Конкурса, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 24 настоящего Порядка, передает участнику Конкурса, заявке которому присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект инвестиционного соглашения. Указанный проект инвестиционного соглашения подписывается участником Конкурса, заявке которому присвоен второй номер, и представляется заказчику в течение пяти дней со дня его получения.





Приложение 1
к Порядку

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок
(парковочных мест), расположенных на автомобильных
дорогах общего пользования местного значения
муниципального образования "Город Череповец"

г. Череповец "__"___________ 20__ г.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии в лице ______________, действующего на основании Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее - Заказчик), с одной стороны, и _________________ в лице ______________, действующего на основании _____________ (далее - Инвестор), с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является реализация Инвестором инвестиционного проекта по оборудованию и эксплуатации на платной основе ____________ (______________) парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец", с последующей безвозмездной передачей в муниципальную собственность муниципального образования "Город Череповец" всего имущества и результатов интеллектуальной деятельности, созданных и (или) используемых при реализации инвестиционного проекта.
2. Настоящее Соглашение заключено на основании результатов проведенного открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец" (протокол от __________ № ____).

2. Обязанности Сторон

2.1. Инвестор обязуется:
2.1.1. Оборудовать за свой счет и своими силами платные парковки (парковочные места) на территории муниципального образования "Город Череповец" парковочным оборудованием, в том числе платежным оборудованием (паркоматами), техническими средствами организации дорожного движения, информационными щитами, иными техническими средствами, необходимыми для нормального функционирования парковок (парковочных мест), в том числе приема платежей (далее - парковочное оборудование, оборудование, технические средства), в соответствии с техническим заданием, являющимся частью конкурсной документации, в течение ____________ (__________) месяцев с даты подписания Соглашения.
Инвестор гарантирует, что оборудование, технические средства на момент подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию не состоят в споре, залоге, не находятся под арестом (запрещением), свободны от любых имущественных прав и претензий третьих лиц. Ограничений и обременений в пользовании оборудованием, техническими средствами не имеется.
2.1.2. Соблюдать календарный план ввода оборудования в эксплуатацию, указанный в календарном плане-графике, являющемся приложением к заключенному Соглашению.
2.1.3. Обеспечить использование системного и прикладного программного обеспечения, его установку, конфигурирование, модернизацию и доработку, приобретение лицензий на системное и исключительных прав на прикладное программное обеспечение.
2.1.4. Обеспечить осуществление обслуживания оборудования парковок (парковочных мест) в течение срока действия Соглашения.
2.1.5. Разработать и согласовать с Заказчиком схемы размещения оборудования и технических средств организации дорожного движения на парковках (парковочных местах).
2.1.6. Осуществлять установку, содержание и обслуживание технических средств организации дорожного движения, парковочного оборудования.
2.1.7. При подписании акта ввода в эксплуатацию оборудования парковок (парковочных мест) представить Заказчику документы, подтверждающие право собственности Инвестора на оборудование, технические средства, используемые для реализации настоящего Соглашения.
2.1.8. Соблюдать порядок использования на платной основе парковок (парковочных мест), установленный муниципальными правовыми актами.
2.1.9. Осуществлять расчеты с пользователями парковок, контроль за внесением пользователями парковок платы за пользование парковкой (парковочным местом).
2.1.10. Обеспечить безвозмездную передачу в муниципальную собственность муниципального образования "Город Череповец" всего имущества в работоспособном и технически исправном состоянии и результатов интеллектуальной деятельности, созданных и используемых при реализации инвестиционного проекта, в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Соглашения.
2.1.11. Осуществлять перечисление платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец", на специальный счет, открытый Инвестором в кредитной организации.
2.1.12. Осуществлять ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, перечисление платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в бюджет муниципального образования "Город Череповец" в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения.
Реквизиты для перечисления платы:
Получатель: УФК по Вологодской области (департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии)
ИНН 3528012507 КПП 352801001
Банк получателя: Отделение Вологда г. Вологда
БИК 041909001 р/сч. 40101810700000010002
КБК 80311105092040000120 ОКТМО 19730000.
2.1.13. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять Заказчику отчет о количестве предоставленных парковочных мест, времени пользования и размере полученной платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами) и выписку со специального счета Инвестора, открытого им для зачисления платы.
2.1.14. Обеспечить Заказчику доступ к информации для осуществления контроля за эксплуатацией оборудования и платой, взимаемой Инвестором за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), а также ее частью, поступающей в бюджет города.
2.1.15. Разработать и утвердить после согласования с Заказчиком Правила эксплуатации оборудования, подготовленные в соответствии с требованиями технического задания на оборудование и эксплуатацию на платной основе парковок (парковочных мест).
2.1.16. При реорганизации, изменении организационно-правовой формы, наименования юридического или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, изменении почтового адреса, номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты, банковских реквизитов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента таких изменений, письменно уведомить Заказчика.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Осуществлять согласование схемы размещения оборудования и технических средств организации дорожного движения на парковках (парковочных местах).
2.2.2. Оказывать содействие Инвестору в реализации инвестиционного проекта в рамках полномочий, определенных законодательством, в целях достижения наибольшего экономического эффекта.
2.3. Заказчик вправе осуществлять контроль за эксплуатацией парковок (парковочных мест) и оборудования, установленного на платных парковках.
Проверка эксплуатации парковок (парковочных мест) и оборудования, установленного на платных парковках, проводится Заказчиком (уполномоченными им лицами) в присутствии представителя Инвестора. Заказчик не менее чем за один день до начала проверки уведомляет Инвестора о необходимости явки его представителя для участия в проверке с указанием времени и места явки. Уведомление составляется в письменной форме и направляется любым возможным способом, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.3 настоящего Соглашения. Заказчик вправе не уведомлять Инвестора о предмете проверки, месте проверки и иных данных проверки.
В рамках настоящего Соглашения уведомление, а также иные сообщения Сторон направляются следующими способами или одним из них:
а) по адресам Сторон ___________________________________________.
При этом Сторона настоящего Соглашения считается надлежаще уведомленной, если:
- Инвестор или Заказчик (в том числе их работники) отказались от получения сообщения и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи или направившей Стороной;
- Инвестор или Заказчик не явились за получением сообщения, несмотря на почтовое извещение, о чем организация почтовой связи уведомила направившую его Сторону;
- уведомление (сообщение) не вручено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила направившую его Сторону с указанием источника данной информации;
б) по факсимильной связи № ____________, телефонограммой по № ____________, телеграммой, электронной почтой по адресу: ______________________, а также с использованием иных средств связи.
В случае если сообщения направляются телефонограммой, телеграммой, по факсимильной связи, на копии переданного текста, остающейся у отправившей их Стороны, указываются Ф.И.О. лица, передавшего этот текст, дата и время его передачи, а также Ф.И.О. лица, его принявшего.
В случае неявки представителя Инвестора в указанное в уведомлении время проверка проводится Заказчиком в отсутствие представителя Инвестора.
В случае выявления по результатам проверки нарушения установленных настоящим Соглашением или действующими нормативными правовыми актами требований Заказчик направляет Инвестору акт о нарушении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, с указанием сроков устранения нарушений.

3. Эксплуатация оборудования и взаимоотношения Сторон

3.1. Ввод в эксплуатацию парковочного оборудования, технических средств производится поэтапно в соответствии с календарным планом-графиком установки оборудования на парковках (парковочных местах) и техническим заданием на оборудование и эксплуатацию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец".
3.2. Обязательство по перечислению платы в бюджет муниципального образования "Город Череповец" по настоящему Соглашению возникает у Инвестора после оборудования парковок (парковочных мест) и подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию оборудования парковок (парковочных мест).
3.3. На период действия Соглашения исключительные права по владению, использованию и эксплуатации оборудования парковок принадлежат Инвестору.

4. Финансирование Соглашения

4.1. Инвестор в целях реализации своих обязательств по настоящему Соглашению привлекает собственные и (или) заемные средства в размере согласно своей конкурсной заявке.
4.2. В качестве возмещения затрат и получения прибыли Инвестор оставляет себе не менее ____%, но не более ____% от поступившей платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами). Размер доли платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), остающейся в распоряжении Инвестора, определяется по результатам Конкурса и указывается в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
4.3. ____% от поступившей платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами) перечисляется Инвестором в бюджет муниципального образования "Город Череповец".

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За несвоевременное перечисление платы в бюджет муниципального образования "Город Череповец" или оплаты штрафа по настоящему Соглашению Заказчик вправе требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательства начиная со дня, следующего за днем истечения установленного Соглашением срока исполнения обязательства по внесению платы по настоящему Соглашению. Такая неустойка устанавливается в размере ____ действующей на дату уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Инвестор освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению Инвестор несет ответственность в виде штрафа (штрафной неустойки).
5.3. Штраф взимается в стократном размере максимального размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), установленного муниципальным правовым актом.
5.4. При повышении размера платы за пользование парковками (парковочными местами) размер штрафа индексируется в процентном соотношении соразмерно повышению максимального размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами). На дату заключения настоящего Соглашения максимальный размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами) составляет _____________________.
5.5. В случае выявления оснований для взыскания неустойки, штрафа Заказчик в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушений направляет Инвестору акт о нарушении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
5.6. В течение 5 рабочих дней с даты поступления акта о нарушении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Инвестор подписывает и возвращает такой акт Заказчику либо представляет мотивированные возражения по акту.
5.7. На основании подписанного Сторонами акта о нарушении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Инвестор обязуется перечислить Заказчику сумму неустойки, штрафа в порядке и сроки, предусмотренные для перечисления платы в бюджет муниципального образования "Город Череповец", согласно пункту 2.1.12 настоящего Соглашения.
5.8. Истечение или прекращение срока действия настоящего Соглашения не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение (ненадлежащее) исполнение обязательств по настоящему Соглашению.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "__"__________ 20__ г.
6.2. Окончание срока действия Соглашения не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Срок действия настоящего Соглашения не может быть изменен.

7. Прочие условия

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями.
7.2. В целях реализации Соглашения Стороны или любая из Сторон вправе заключать отдельные соглашения с третьими лицами (владельцами зданий, опор освещения и других сооружений, предполагаемых к использованию) для установки оборудования.
7.3. Настоящее Соглашение может быть изменено или расторгнуто до окончания срока его действия по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Соглашения.
7.4. Инвестор не вправе отказаться от исполнения Соглашения в одностороннем порядке.
7.5. Заказчик вправе отказаться от исполнения Соглашения в одностороннем порядке посредством направления письменного уведомления Инвестору в случае:
- неисполнения Инвестором в предусмотренный настоящим Соглашением срок обязанности по перечислению платы в бюджет муниципального образования "Город Череповец", если просрочка внесения платы составляет более двух месяцев;
- неисполнения Инвестором обязательств, предусмотренных пунктом 2.1.7 настоящего Соглашения;
- неустранения нарушений, указанных в акте о нарушении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в предусмотренный актом срок три или более раза подряд в течение шести месяцев.
7.6. В случае одностороннего отказа от исполнения Соглашения в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Соглашения денежные средства, перечисленные Инвестором в бюджет муниципального образования "Город Череповец" в течение срока действия настоящего Соглашения, а также затраты Инвестора возмещению (возврату) не подлежат.
7.7. Во всем, что не оговорено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7.8. К настоящему Соглашению должны прилагаться и являться его неотъемлемой частью:
техническое задание;
календарный план-график.

8. Переход прав на парковочное оборудование,
технические средства, программное обеспечение
и иные результаты интеллектуальной деятельности

8.1. По истечении срока действия настоящего Соглашения, а также в случае его досрочного расторжения, в т.ч. в результате одностороннего отказа от договора, парковочное оборудование, технические средства безвозмездно передаются в собственность муниципального образования "Город Череповец" в работоспособном и технически исправном состоянии. Также муниципальному образованию "Город Череповец" безвозмездно передаются права на использование программного обеспечения, а также иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных, и (или) приобретенных, и (или) задействованных Инвестором в целях реализации инвестиционного проекта.
8.2. Переход прав на имущество и результаты интеллектуальной деятельности оформляется актом приема-передачи.
8.3. Акт приема-передачи имущества и программного обеспечения готовится и передается Инвестором Заказчику не позднее чем за 10 календарных дней до истечения срока действия настоящего Соглашения.
8.4. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения акт приема-передачи имущества и программного обеспечения готовится и передается Инвестором Заказчику не позднее чем через 10 календарных дней после досрочного расторжения настоящего Соглашения.

9. Местонахождение, реквизиты и подписи Сторон

Заказчик Инвестор
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________
__________________ /__________/ __________________ /__________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.





Приложение 2
к Порядку

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Номер критерия
Наименование критерия оценки заявок
Количество баллов, %
1
Срок оснащения парковок (парковочных мест) необходимым оборудованием в соответствии с требованиями конкурсной документации
40%
2
Размер отчислений в бюджет муниципального образования "Город Череповец" от поступивших денежных средств за пользование парковками (парковочными местами) в процентном выражении
60%





Приложение 3
к Порядку

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

1. Совокупная значимость всех критериев составляет 100 процентов.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе используется следующая балльная система оценки. Суммарный балл по каждой заявке определяется по формуле:

Rci = 0.4 x C1 + 0.4 x C2, где:

Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по сумме всех критериев;
C1 - рейтинг, присуждаемой i-й заявке по критерию "Срок оснащения платных парковок (парковочных мест) необходимым оборудованием в соответствии с требованиями конкурсной документации";
C2 - рейтинг, присуждаемой i-й заявке по критерию "Размер отчислений в бюджет муниципального образования "Город Череповец" от поступивших денежных средств за пользование парковочными местами в процентном выражении".

Для оценки заявки на участие в конкурсе осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки на участие в конкурсе рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки и умноженных на их значимость. Заявке, которая по результатам оценки получает максимальный суммарный балл, присваивается первый номер.
Последующие номера присваиваются заявкам по мере уменьшения суммарного балла. При равенстве баллов нескольких заявок меньший номер присваивается заявке, которая была подана раньше. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый порядковый номер.
2. Методика расчета значимости по критерию 1 "Срок оснащения платных парковок (парковочных мест) необходимым оборудованием в соответствии с требованиями конкурсной документации" (исчисляется в месяцах):



Tmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками;
Ti - предложение участника, заявка которого оценивается.
3. Методика расчета значимости по критерию 2 "Размер отчислений в бюджет городского округа муниципальное образование "Город Череповец" от поступивших денежных средств за пользование парковками (парковочными местами) в процентном выражении":



Pi - предложение участника, заявка которого оценивается;
Pmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками.





Утверждено
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 7 сентября 2015 г. № 4806
(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО ОБОРУДОВАНИЮ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПАРКОВОК
(ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец" (далее - Положение, Конкурсная комиссия), определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения по оборудованию и эксплуатации платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Череповец" (далее - Конкурс).
1.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.
1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования "Город Череповец" и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия создается в целях организации конкурсных процедур, подведения итогов и определения победителей Конкурса.
2.2. Исходя из целей деятельности Конкурсной комиссии в задачи Конкурсной комиссии входят:
обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в Конкурсе;
соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при проведении Конкурса;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении Конкурса.

3. Порядок формирования Конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия формируется из числа муниципальных служащих департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии, управления экономической политики мэрии, отдела транспорта мэрии, представителя АНО "Инвестиционное агентство "Череповец".
3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4. Функции Конкурсной комиссии

4.1. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
определение победителя Конкурса;
подписание протоколов вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
4.2. Председатель Конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии;
назначает члена Конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
определяет порядок ведения заседания и рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе Конкурсной комиссии экспертов;
подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
объявляет победителя Конкурса;
несет персональную ответственность за деятельность Конкурсной комиссии;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.3. В отсутствие председателя заседания Конкурсной комиссии проводятся заместителем председателя Конкурсной комиссии.
4.4. Секретарь Конкурсной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;
оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
осуществляет иные действия организационно-технического характера.

5. Права и обязанности Конкурсной комиссии, ее членов

5.1. Для осуществления возложенных на нее функций Конкурсная комиссия:
проверяет соответствие лиц, подавших заявку на участие в Конкурсе (далее - заявители), требованиям, предъявляемым к ним конкурсной документацией;
оценивает и сопоставляет заявки на участие в Конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
5.2. В случае возникновения вопросов о качестве и (или) характеристиках предлагаемых услуг Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов.
5.3. При осуществлении своих полномочий члены Конкурсной комиссии обладают равными правами и обязанностями.
5.4. Члены Конкурсной комиссии обязаны:
руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии;
соблюдать правила вскрытия конвертов, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения Конкурса, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с заявителями до проведения Конкурса и (или) во время проведения процедур Конкурса;
подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
5.5. Члены Конкурсной комиссии вправе:
присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии;
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в Конкурсе;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии;
проверять правильность содержания протоколов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
участвовать в обсуждении рассматриваемых Конкурсной комиссией вопросов и вносить по ним предложения;
участвовать в голосовании при принятии решений по рассматриваемым Конкурсной комиссией вопросам;
письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается;
осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Регламент работы Конкурсной комиссии

6.1. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование своих полномочий иным лицам не допускается.
6.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в Конкурсе в день, час и в месте, указанные в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации. Лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого заявителя, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения инвестиционного соглашения, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в Конкурсе.
6.5. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6.6. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в Конкурсе конкурсной документацией, а также соответствие участников Конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией.
6.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе заявителя и о признании заявителя участником Конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
6.8. Комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях, если:
не было подано ни одной заявки на участие в Конкурсе;
была подана только одна заявка;
ни один из заявителей не был допущен к участию в Конкурсе;
к участию в Конкурсе был допущен только один заявитель.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе делается соответствующая запись. Данный протокол передается организатору Конкурса.
6.9. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в Конкурсе в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
6.10. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в Конкурсе относительно других по мере уменьшения суммы проставленных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов, присваивается первый номер.
Участник Конкурса, подавший заявку, которой присвоен первый номер, признается победителем Конкурса.
6.11. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе заносятся сведения, предусмотренные конкурсной документацией.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.

7. Порядок обжалования решений Конкурсной комиссии,
ответственность членов Конкурсной комиссии

7.1. Заявители, участники Конкурса вправе обжаловать решения Конкурсной комиссии в судебном порядке.

7.2. За нарушение настоящего Порядка, требований действующего законодательства члены Конкурсной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Члены Конкурсной комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, иную охраняемую законом тайну, ставшие известными им в связи с проведением Конкурса.


------------------------------------------------------------------