Постановление Мэрии г. Череповца от 10.07.2015 N 3881 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки и утверждения бюджетного прогноза города Череповца на долгосрочный период"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 3881

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ,
КОРРЕКТИРОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 20.08.2015 № 4553)

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьями 6, 7, 8 Положения о бюджетном процессе в городе Череповце, утвержденного решением Череповецкой городской Думы от 24.06.2008 № 78, распоряжением мэрии города от 30.12.2014 № 701-р "О плане подготовки документов стратегического планирования" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, корректировки и утверждения бюджетного прогноза города Череповца на долгосрочный период (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
Ю.А.КУЗИН





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 10 июля 2015 г. № 3881

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 20.08.2015 № 4553)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет основы для разработки и утверждения бюджетного прогноза города Череповца на долгосрочный период, период действия, а также требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.
1.2. Бюджетный прогноз города Череповца на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) - это документ, содержащий прогноз основных характеристик городского бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие городской бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию налоговой и бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города Череповца на соответствующий период и принятого Череповецкой городской Думой решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о городском бюджете) без продления периода его действия.
1.4. Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) устанавливаются распоряжением мэрии города, утверждающим порядок разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Проект бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) начиная с очередного финансового года представляется в Череповецкую городскую Думу в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о городском бюджете, не позднее 15 ноября текущего финансового года.
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 20.08.2015 № 4553)
1.6. Бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) утверждается постановлением мэрии города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о городском бюджете.

2. Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза

Непосредственную разработку бюджетного прогноза (внесение изменений в него) осуществляет финансовое управление мэрии.

3. Сроки представления и сведения,
необходимые для разработки бюджетного прогноза

3.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития города на соответствующий период, включающем предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год, и (или) данных, предоставленных администраторами доходов, муниципальных программах города (проектах муниципальных программ города), принятых социальных обязательствах и расходах городского бюджета по обеспечению функционирования и выполнения долговых обязательств органов местного самоуправления, а также может учитывать сложившиеся тенденции изменения налоговых, неналоговых доходов и расходных обязательств города за предыдущие три года и прогнозируемых на предстоящий период.
3.2. Изменение прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период (в части, влияющей на показатели доходов бюджета) в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза может привести к изменению основных характеристик проекта бюджетного прогноза города.
3.3. В целях формирования проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) необходимо в срок до 1 сентября текущего финансового года представить в финансовое управление мэрии:
главным администраторам доходов (органам мэрии города) - сведения по ожидаемому исполнению доходных источников на последние три года бюджетного прогноза;
управлению экономической политики мэрии - прогноз социально-экономического развития города на долгосрочный период.
В целях своевременной и качественной разработки бюджетного прогноза финансовое управление мэрии имеет право запрашивать и получать необходимые сведения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Вологодской области, органов местного самоуправления и структурных подразделений мэрии города Череповца.
3.4. Бюджетный прогноз составляется на основе действующего законодательства.

4. Основные параметры и описание бюджетного прогноза

4.1. Бюджетный прогноз включает в себя разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде:
первый раздел должен содержать анализ основных характеристик городского бюджета, доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
второй раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ города (на период их действия) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.2. Бюджетный прогноз учитывает ожидаемые итоги исполнения городского бюджета в текущем финансовом году.
Бюджетный прогноз включает описание:
основных параметров городского бюджета на соответствующий период с учетом основного сценария развития, определенного прогнозом социально-экономического развития города на соответствующий период;
основных направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики города.





Приложение 1
к Порядку

ПРОГНОЗ
основных характеристик бюджета города Череповца

млн. руб.
N
п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Доходы городского бюджета - всего







в том числе:






1.1.
- налоговые доходы






1.2.
- неналоговые доходы






1.3.
- безвозмездные поступления <1>






2.
Расходы городского бюджета - всего







в том числе:






2.1.
- за счет собственных средств городского бюджета






2.2.
- за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов другого уровня <1>






3.
Дефицит (профицит) городского бюджета






4.
Отношение дефицита городского бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)






5.
Источники финансирования дефицита городского бюджета - всего







в том числе:






5.1 - 5.n.
указывается состав источников финансирования дефицита городского бюджета






6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года






7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году






8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям






9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга







--------------------------------
<1> Показатели заполняются при наличии соответствующих данных.





Приложение 2
к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ
финансового обеспечения муниципальных
программ города Череповца

млн. руб.
N
п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2) <2>
n + 3 <2>
n + 4 <2>
n + 5 <2>

Расходы городского бюджета - всего







в том числе:






1.
расходы на реализацию муниципальных программ города - всего







в том числе:






1.1.
- муниципальная программа 1 <3>






1.2.
- муниципальная программа 2 <3>






1.n.
...







--------------------------------
<2> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ города Череповца.
<3> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, городского бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников.


------------------------------------------------------------------