Постановление Правительства Вологодской области от 16.02.2015 N 96 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 августа 2013 года N 862"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 96
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26 АВГУСТА 2013 ГОДА № 862
Правительство области постановляет:
1. Внести в Положение об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области, утвержденное постановлением Правительства области от 26 августа 2013 года № 862 "Об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области", следующие изменения:
1.1. В разделе I:
абзац второй пункта 1.2 после слов "подразделениями Правительства области" дополнить словами ", уполномоченным по правам человека в Вологодской области, уполномоченным по защите прав предпринимателей в Вологодской области, государственными учреждениями области";
пункт 1.3 после слов "подразделениями Правительства области" дополнить словами ", уполномоченным по правам человека в Вологодской области, уполномоченным по защите прав предпринимателей в Вологодской области, государственными учреждениями области".
1.2. Пункт 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.2. Предоставление доступа пользователям к АСЭД производится оператором АСЭД на основании письменной заявки участника автоматизированной системы электронного документооборота, составленной по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанной заявки оператору АСЭД.
Предоставление доступа к АСЭД государственным учреждениям области осуществляется оператором АСЭД на основании заявки органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, направленной в адрес Оператора АСЭД, при наличии технической возможности. В указанной заявке должна содержаться информация о полном наименовании подведомственного органу исполнительной государственной власти области учреждения, местонахождении учреждения, а также основания для его подключения к АСЭД.
Изменение учетных записей пользователей производится оператором АСЭД на основании отправленной посредством АСЭД заявки участника автоматизированной системы электронного документооборота, составленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанной заявки оператору АСЭД.".
1.3. Абзац шестой раздела II после слов "электронного документооборота" дополнить словами ", органам местного самоуправления Вологодской области, информационные системы документооборота которых интегрированы с АСЭД.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 96
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26 АВГУСТА 2013 ГОДА № 862
Правительство области постановляет:
1. Внести в Положение об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области, утвержденное постановлением Правительства области от 26 августа 2013 года № 862 "Об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области", следующие изменения:
1.1. В разделе I:
абзац второй пункта 1.2 после слов "подразделениями Правительства области" дополнить словами ", уполномоченным по правам человека в Вологодской области, уполномоченным по защите прав предпринимателей в Вологодской области, государственными учреждениями области";
пункт 1.3 после слов "подразделениями Правительства области" дополнить словами ", уполномоченным по правам человека в Вологодской области, уполномоченным по защите прав предпринимателей в Вологодской области, государственными учреждениями области".
1.2. Пункт 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.2. Предоставление доступа пользователям к АСЭД производится оператором АСЭД на основании письменной заявки участника автоматизированной системы электронного документооборота, составленной по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанной заявки оператору АСЭД.
Предоставление доступа к АСЭД государственным учреждениям области осуществляется оператором АСЭД на основании заявки органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, направленной в адрес Оператора АСЭД, при наличии технической возможности. В указанной заявке должна содержаться информация о полном наименовании подведомственного органу исполнительной государственной власти области учреждения, местонахождении учреждения, а также основания для его подключения к АСЭД.
Изменение учетных записей пользователей производится оператором АСЭД на основании отправленной посредством АСЭД заявки участника автоматизированной системы электронного документооборота, составленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанной заявки оператору АСЭД.".
1.3. Абзац шестой раздела II после слов "электронного документооборота" дополнить словами ", органам местного самоуправления Вологодской области, информационные системы документооборота которых интегрированы с АСЭД.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
------------------------------------------------------------------