Постановление Мэрии г. Череповца от 12.02.2015 N 949 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 12.05.2010 N 1659"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2015 г. № 949

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 12.05.2010 № 1659

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в Порядок предоставления из бюджета города субсидий на возмещение затрат по очистке дренажных вод, утвержденный постановлением мэрии города от 12.05.2010 № 1659 (в редакции постановления мэрии города от 02.10.2014 № 5289), следующие изменения:
1.1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих затрат, связанных с выполнением работ (услуг) по эксплуатационному обслуживанию хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах:
затраты на оплату труда рабочих, непосредственно занятых выполнением работ (услуг) по обслуживанию хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах;
начисления на выплаты по оплате труда рабочих, непосредственно занятых выполнением работ (услуг) по обслуживанию хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах;
затраты на материалы, необходимые для выполнения работ (услуг) по обслуживанию хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах;
затраты на приобретение услуг по водо- и электроснабжению для выполнения работ (услуг) по обслуживанию хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах;
затраты на приобретение работ (услуг) производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, для обслуживания хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах;
затраты на эксплуатацию машин и механизмов для выполнения работ (услуг) по обслуживанию хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах;
амортизационные отчисления на оборудование хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах;
общеэксплуатационные расходы, связанные с выполнением работ (услуг) по обслуживанию хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах.".
1.2. Дополнить Порядок разделом 2 следующего содержания:
"2. Критерии отбора получателей Субсидий

2.1. Отбор претендентов на получение Субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
- претендент зарегистрирован и (или) осуществляет деятельность на территории муниципального образования "Город Череповец";
- претендент не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);
- претендент не имеет просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.".
1.3. Разделы 2, 3, 4, 5 считать разделами 3, 4, 5, 6 соответственно.
1.4. Пункты 4.3, 4.4 изложить в новой редакции:
"4.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии рассматривает представленные заявки по мере их поступления на предмет полноты составления и обоснованности, соответствия критериям отбора получателей субсидий, определенным разделом 2 настоящего Порядка.
4.4. Организацией, имеющей право на получение субсидий, признается организация, которая соответствует критериям отбора получателей субсидий, определенным в разделе 2 настоящего Порядка, представившая в полном объеме и надлежащем составе и качестве документы, определенные пунктом 4.1 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии при представлении неполного пакета документов, определенных пунктом 4.1 настоящего Порядка, недостоверности предоставленных сведений, несоответствии критериям отбора получателей субсидий, определенным в разделе 2 настоящего Порядка.".
1.5. Пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Субсидии предоставляются на основании ежемесячно представляемых получателем субсидий следующих документов:
- акта о приемке выполненных работ (услуг) с приложением первичных документов, подтверждающих обоснованность фактических затрат на выполненные работы (услуги), в том числе согласованных в департаменте жилищно-коммунального хозяйства мэрии смет, калькуляций на выполнение работ по текущему ремонту хлораторных станций и работ (услуг) производственного характера по обслуживанию системы дренажа;
- иных документов, подтверждающих затраты на эксплуатационное обслуживание хлораторных станций и системы дренажа, расположенных на муниципальных кладбищах.
Акты приемки выполненных работ (услуг) по эксплуатационному обслуживанию хлораторных станций и системы дренажа и сметы, калькуляции на выполнение работ по текущему ремонту хлораторных станций и работ (услуг) производственного характера по обслуживанию системы дренажа подписываются обеими сторонами (получателем субсидий и департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии).".
1.6. Пункты 6.1, 6.2 изложить в новой редакции:
"6.1. В случае выявления нецелевого использования субсидий и (или) нарушения условий предоставления субсидий департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии прекращает предоставление субсидий и направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий, которое должно быть исполнено получателем субсидий в течение 30 календарных дней с момента получения указанного требования.
6.2. В случае отсутствия у получателя субсидий потребности в полном объеме в выделенной в текущем финансовом году субсидии остаток субсидии, в котором отсутствует потребность, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения такого обстоятельства путем перечисления указанных средств в городской бюджет с уведомлением департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего городское хозяйство.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
Ю.А.КУЗИН


------------------------------------------------------------------