Постановление Мэрии г. Череповца от 08.05.2015 N 2678 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из городского бюджета"
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 2678
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", решением Череповецкой городской Думы от 15.12.2014 № 240 "О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из городского бюджета муниципальным унитарным предприятиям города Череповца, осуществляющим деятельность в сфере организации отдыха детей, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий, в 2015 году (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города
Ю.А.КУЗИН
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 8 мая 2015 г. № 2678
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ, В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ЛИКВИДАЦИЕЙ УКАЗАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, В 2015 ГОДУ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия предоставления субсидии из городского бюджета муниципальным унитарным предприятиям города Череповца, осуществляющим деятельность в сфере организации отдыха детей, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий, в 2015 году (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется за счет средств городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является комитет социальной защиты населения города (далее - Комитет).
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией муниципальных унитарных предприятий города Череповца, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха детей, предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности в период ликвидации.
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора муниципальным унитарным предприятиям, находящимся в процессе ликвидации, имеющим недостаточность денежных средств для удовлетворения требований кредиторов (далее - получатели субсидии). Отбор муниципальных унитарных предприятий осуществляет комиссия по отбору муниципальных унитарных предприятий, претендующих на получение субсидии (далее - Комиссия, предприятия - претенденты на получение субсидии).
6. Комитет:
формирует Комиссию в составе не менее 5 человек (состав Комиссии утверждается приказом Комитета);
осуществляет прием заявлений и документов предприятий - претендентов на получение субсидии и в течение 1 рабочего дня с момента поступления передает их в Комиссию;
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Комиссии издает приказ об утверждении получателя субсидии;
в соответствии с приказом заключает договор с получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
осуществляет контроль за исполнением условий договора о предоставлении субсидии и за целевым использованием предоставленной субсидии;
принимает решение о прекращении предоставления субсидии (или возврате субсидии) в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
7. Комиссия:
не позднее 5 рабочих дней со дня приема заявлений и документов, представляемых предприятиями - претендентами на получение субсидии, осуществляет их рассмотрение, оценку и проверку правильности оформления;
осуществляет отбор предприятий - претендентов на получение субсидии;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии предприятию - претенденту на получение субсидии;
ведет протокол рассмотрения заявлений и документов предприятий - претендентов на получение субсидии.
Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее двух третей от общего числа ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии и оформляются протоколом.
8. Предприятия - претенденты на получение субсидии представляют в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием наименования и места нахождения предприятия, банковских реквизитов;
копию учредительного документа (устав, учредительный договор);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию муниципального правового акта, регламентирующего ликвидацию муниципального унитарного предприятия;
промежуточный ликвидационный баланс;
пояснительную записку к промежуточному ликвидационному балансу о возможности погашения имеющихся обязательств перед кредиторами;
реестр кредиторов, утвержденный председателем ликвидационной комиссии.
Копии представленных документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью предприятия - претендента на получение субсидии.
9. Основными критериями при отборе предприятий - претендентов на получение субсидии являются:
место нахождения предприятия - претендента на получение субсидии - территория городского округа "Город Череповец";
организационно-правовая форма юридического лица - муниципальное унитарное предприятие;
осуществление предприятием - претендентом на получение субсидии деятельности в сфере организации отдыха детей;
нахождение муниципального унитарного предприятия в стадии ликвидации;
внесение записи в единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации предприятия;
недостаточность денежных средств для удовлетворения требований кредиторов.
10. Основаниями принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
непредставление или представление не в полном объеме предприятиями - претендентами на получение субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
несоответствие предприятия - претендента на получение субсидии критериям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
представление предприятиями - претендентами на получение субсидии незаверенных или ненадлежаще заверенных копий документов.
11. Договор между Комитетом и получателями субсидии предусматривает:
цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, а также условия изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных из городского бюджета, при уменьшении или увеличении субсидии;
порядок перечисления субсидии получателям субсидии;
порядок, сроки и формы представления получателями субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления и расходования субсидии;
права и обязанности сторон договора;
проведение Комитетом, предоставившим субсидию, и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
ответственность за несоблюдение получателями субсидии условий договора, предусматривающих возврат субсидии в городской бюджет;
возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором.
12. Решение о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии получателем субсидии принимает Комитет по согласованию с финансовым управлением мэрии в случае:
нецелевого использования предоставленной субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором.
13. Возврат субсидии в городской бюджет осуществляется получателем субсидии самостоятельно или по требованию Комитета в добровольном или судебном порядке.
Возврат осуществляется получателями субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Комитета.
14. Учет, контроль, а также проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств города и уполномоченными органами муниципального финансового контроля.
------------------------------------------------------------------
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 2678
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", решением Череповецкой городской Думы от 15.12.2014 № 240 "О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из городского бюджета муниципальным унитарным предприятиям города Череповца, осуществляющим деятельность в сфере организации отдыха детей, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий, в 2015 году (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города
Ю.А.КУЗИН
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 8 мая 2015 г. № 2678
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ, В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ЛИКВИДАЦИЕЙ УКАЗАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, В 2015 ГОДУ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия предоставления субсидии из городского бюджета муниципальным унитарным предприятиям города Череповца, осуществляющим деятельность в сфере организации отдыха детей, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий, в 2015 году (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется за счет средств городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является комитет социальной защиты населения города (далее - Комитет).
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией муниципальных унитарных предприятий города Череповца, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха детей, предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности в период ликвидации.
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора муниципальным унитарным предприятиям, находящимся в процессе ликвидации, имеющим недостаточность денежных средств для удовлетворения требований кредиторов (далее - получатели субсидии). Отбор муниципальных унитарных предприятий осуществляет комиссия по отбору муниципальных унитарных предприятий, претендующих на получение субсидии (далее - Комиссия, предприятия - претенденты на получение субсидии).
6. Комитет:
формирует Комиссию в составе не менее 5 человек (состав Комиссии утверждается приказом Комитета);
осуществляет прием заявлений и документов предприятий - претендентов на получение субсидии и в течение 1 рабочего дня с момента поступления передает их в Комиссию;
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Комиссии издает приказ об утверждении получателя субсидии;
в соответствии с приказом заключает договор с получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
осуществляет контроль за исполнением условий договора о предоставлении субсидии и за целевым использованием предоставленной субсидии;
принимает решение о прекращении предоставления субсидии (или возврате субсидии) в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
7. Комиссия:
не позднее 5 рабочих дней со дня приема заявлений и документов, представляемых предприятиями - претендентами на получение субсидии, осуществляет их рассмотрение, оценку и проверку правильности оформления;
осуществляет отбор предприятий - претендентов на получение субсидии;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии предприятию - претенденту на получение субсидии;
ведет протокол рассмотрения заявлений и документов предприятий - претендентов на получение субсидии.
Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее двух третей от общего числа ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии и оформляются протоколом.
8. Предприятия - претенденты на получение субсидии представляют в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием наименования и места нахождения предприятия, банковских реквизитов;
копию учредительного документа (устав, учредительный договор);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию муниципального правового акта, регламентирующего ликвидацию муниципального унитарного предприятия;
промежуточный ликвидационный баланс;
пояснительную записку к промежуточному ликвидационному балансу о возможности погашения имеющихся обязательств перед кредиторами;
реестр кредиторов, утвержденный председателем ликвидационной комиссии.
Копии представленных документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью предприятия - претендента на получение субсидии.
9. Основными критериями при отборе предприятий - претендентов на получение субсидии являются:
место нахождения предприятия - претендента на получение субсидии - территория городского округа "Город Череповец";
организационно-правовая форма юридического лица - муниципальное унитарное предприятие;
осуществление предприятием - претендентом на получение субсидии деятельности в сфере организации отдыха детей;
нахождение муниципального унитарного предприятия в стадии ликвидации;
внесение записи в единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации предприятия;
недостаточность денежных средств для удовлетворения требований кредиторов.
10. Основаниями принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
непредставление или представление не в полном объеме предприятиями - претендентами на получение субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
несоответствие предприятия - претендента на получение субсидии критериям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
представление предприятиями - претендентами на получение субсидии незаверенных или ненадлежаще заверенных копий документов.
11. Договор между Комитетом и получателями субсидии предусматривает:
цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, а также условия изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных из городского бюджета, при уменьшении или увеличении субсидии;
порядок перечисления субсидии получателям субсидии;
порядок, сроки и формы представления получателями субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления и расходования субсидии;
права и обязанности сторон договора;
проведение Комитетом, предоставившим субсидию, и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
ответственность за несоблюдение получателями субсидии условий договора, предусматривающих возврат субсидии в городской бюджет;
возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором.
12. Решение о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии получателем субсидии принимает Комитет по согласованию с финансовым управлением мэрии в случае:
нецелевого использования предоставленной субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором.
13. Возврат субсидии в городской бюджет осуществляется получателем субсидии самостоятельно или по требованию Комитета в добровольном или судебном порядке.
Возврат осуществляется получателями субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Комитета.
14. Учет, контроль, а также проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств города и уполномоченными органами муниципального финансового контроля.
------------------------------------------------------------------