Постановление Администрации Великоустюгского муниципального района от 02.04.2015 N 543 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. № 543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Великоустюгского муниципального района от 15.03.2012 № 572 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Великоустюгского муниципального района", руководствуясь статьей 30 Устава Великоустюгского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Великоустюгского муниципального района от 15.01.2014 № 33 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Великоустюгского муниципального района.

Исполняющий обязанности Главы администрации
Великоустюгского муниципального района,
первый заместитель Главы администрации
Т.Н.ЗАБЕЛИНСКАЯ





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального района
от 2 апреля 2015 г. № 543
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования (на территории сельских поселений), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (застройщики) либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения отдела по вопросам градостроительной деятельности администрации Великоустюгского муниципального района (далее - уполномоченный орган):
почтовый адрес уполномоченного органа: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 103, кабинет № 43;
телефон: (81738) 2-41-94;
адрес электронной почты: grad@vumr.ru;
телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81738) 2-41-94;
адрес официального сайта администрации Великоустюгского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (далее - Интернет-сайт): www.vumr.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.
Место нахождения муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг Великоустюгского муниципального района" (далее - МФЦ):
почтовый адрес МФЦ: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Павла Покровского, д. 42;
телефон/факс МФЦ: (81738) 2-02-20;
адрес электронной почты МФЦ: mfc@vumr.ru.
График работы уполномоченного органа:

Понедельник
с 08.00 до 17.00,
обед - с 12.00 до 13.00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 08.00 до 16.00,
обед - с 12.00 до 13.00

1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной или факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях администрации Великоустюгского муниципального района или МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальных сайтах администрации Великоустюгского муниципального района или МФЦ;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление администрации Великоустюгского муниципального района о его утверждении размещаются на:
информационных стендах администрации Великоустюгского муниципального района и МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальных Интернет-сайтах администрации Великоустюгского муниципального района и МФЦ;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются распоряжением администрации Великоустюгского муниципального района, которое размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде администрации Великоустюгского муниципального района.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение уполномоченного органа и МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы уполномоченного органа и МФЦ;
адреса Интернет-сайтов администрации Великоустюгского муниципального района и МФЦ;
адреса электронной почты администрации Великоустюгского муниципального района, уполномоченного органа и МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия постановления администрации Великоустюгского муниципального района о его утверждении);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами уполномоченного органа либо МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица или электронной почтой (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией).
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой администрации Великоустюгского муниципального района.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Главой администрации Великоустюгского муниципального района.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления администрации Великоустюгского муниципального района о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте администрации Великоустюгского муниципального района;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах администрации Великоустюгского муниципального района и МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 14) без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом по вопросам градостроительной деятельности администрации Великоустюгского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется МФЦ в части приема и выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.
2.2.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением администрации Великоустюгского муниципального района, которое размещается на официальном сайте и на информационном стенде администрации Великоустюгского муниципального района.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю;
2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения осуществляются в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
закон Вологодской области от 01.05.2006 № 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Вологодской области";
Устав Великоустюгского муниципального района Вологодской области, утвержденный постановлением Великоустюгской Думы от 08.08.2005 № 98;
постановление администрации Великоустюгского муниципального района от 16.11.2009 № 1165 "Об утверждении положения об отделе по вопросам градостроительной деятельности администрации Великоустюгского муниципального района";
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель представляет заявление по образцу согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, а также направляет следующие документы в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
8) технический план.
2.6.2. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке. Документы подлежат хранению в системе делопроизводства.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в уполномоченный орган на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.6.4. Соответствующее заявление может быть подано через МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
2.7.1. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
10) заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их самостоятельно.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при наличии следующих оснований:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение заявителем требований по передаче в течение десяти рабочих дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий следующих разделов проектной документации:
а) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
б) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
в) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
г) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
д) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
6) невыполнение заявителем, осуществляющим строительство объекта индивидуального жилищного строительства, требования по передаче в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
В случаях, предусмотренных подпунктами 5 - 6 настоящего пункта, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно вышеуказанных документов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Подготовка документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство.
2.10.2. Подготовка документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
2.10.3. Подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.10.4. Подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.10.5. Выдача документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.10.6. Выдача технического плана, подготовленного в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
2.11. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в журнале регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. Центральный вход в здание администрации Великоустюгского муниципального района, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Настоящий административный регламент, постановление о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами и стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показатели доступности:
1) информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) оборудование территорий, прилегающих к месторасположению уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
3) оборудование помещений уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
4) соблюдение графика работы уполномоченного органа;
5) оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в уполномоченном органе стульями и столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
6) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами уполномоченного органа документов и платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
К использованию при обращении за получением муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются электронные подписи класса не ниже КС2, утвержденные приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления, осмотр объекта капитального строительства и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) направление (выдача) заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.
3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной, почтовой связи или в электронном виде, принимается и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации в день поступления.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
3.3.3. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
3.3.4. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4. Рассмотрение заявления, осмотр объекта капитального строительства и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4.2. В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 одного рабочего дня со дня регистрации заявления формирует и направляет межведомственные запросы (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
1) правоустанавливающих документов на земельный участок, зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области;
2) градостроительного плана земельного участка - в органы местного самоуправления;
3) в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекта планировки территории и проекта межевания территории - в органы местного самоуправления;
4) разрешения на строительство - в орган власти, выдавший разрешение;
5) акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) - в органы местного самоуправления, подведомственные организации;
6) документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство, - в органы местного самоуправления, подведомственные организации;
7) документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, - в органы местного самоуправления, подведомственные организации;
8) документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), - в органы местного самоуправления, подведомственные организации;
9) схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, - в органы местного самоуправления, подведомственные организации;
10) заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, - в Инспекцию государственного строительного надзора Вологодской области;
11) заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, - в Управление Росприроднадзора по Вологодской области.
3.4.3. После получения документов в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку наличия документов, необходимых для принятия решения по заявлению.
3.4.4. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем проверки наличия и правильности оформления представленных документов, обеспечивает осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. По результатам проведенных проверок и осмотра объекта капитального строительства специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет справку о результатах осмотра и передает ее начальнику уполномоченного органа.
Срок выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.4.2 - 3.4.4, составляет не более 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.4.5. Начальник уполномоченного органа по результатам рассмотрения справки о результатах осмотра в течение 2 календарных дней со дня ее поступления устанавливает наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, и принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.6. В случае принятия начальником уполномоченного органа решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 1 рабочего дня после принятия такого решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит в двух экземплярах проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Указанное разрешение подписывается Главой администрации Великоустюгского муниципального района, заверяется печатью и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.7. В случае принятия начальником уполномоченного органа решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 1 рабочего дня после принятия такого решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит в 2-х экземплярах проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. Указанное уведомление подписывается Главой администрации Великоустюгского муниципального района и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передача указанных документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 9 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанных должностным лицом, уполномоченным осуществлять выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.2. Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем:
а) выдачи (вручения) заявителю или его представителю по доверенности;
б) направления почтой по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.3. Заявителю выдается (направляется) один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, один экземпляр разрешения хранится в системе делопроизводства уполномоченного органа.
Заявителю выдается (направляется) один экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, один экземпляр уведомления хранится в системе делопроизводства уполномоченного органа. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю возвращаются все представленные им документы.
3.5.4. После оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заполняет журнал регистрации.
При выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность (полномочия), ставит в журнале регистрации дату и подпись, подтверждающие получение разрешения.
3.5.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 календарного дня со дня поступления документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением администрации Великоустюгского муниципального района о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка ее предоставления.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц
либо муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, правовыми актами Великоустюгского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, правовыми актами Великоустюгского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, правовыми актами Великоустюгского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, правовыми актами Великоустюгского муниципального района;
ё) отказ муниципального служащего либо должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию Великоустюгского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт администрации Великоустюгского муниципального района, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих - Главе Великоустюгского муниципального района;
МФЦ - в администрацию Великоустюгского муниципального района.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 календарных дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Великоустюгского муниципального района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Великоустюгского муниципального района, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать _______________________________________ разрешение на ввод
(наименование заказчика (застройщика)
построенного/реконструированного
в эксплуатацию --------------------------------------- объекта капитального
(ненужное зачеркнуть)
строительства _____________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной
документацией)
на земельном участке по адресу: __________________________________________,
(почтовый (строительный) адрес)
___________________________________________________________________________
(данные о документе, удостоверяющем право инвестора, заказчика
(застройщика) на земельный участок, кадастровый или условный номер
земельного участка, включающий участок недр, обособленный водный объект и
все, что прочно связано с землей, в т.ч. леса, многолетние насаждения,
здания, сооружения)

При этом сообщаю:
разрешение на строительство объекта получено ______________________________
дата, номер разрешения
(продления разрешения),
__________________________________________________________________________;
наименование органа, выдавшего разрешение (продление разрешения) на
строительство
разрешение на строительство объекта продлено ______________________________
(дата продления разрешения)
___________________________________________________________________________
(наименование органа, продлившего разрешение на строительство)

Представителем во взаимоотношениях с органом, выдавшим разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию, определен: ________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона)
Разрешение направить по почте: да/нет (ненужное зачеркнуть)
Почтовый адрес для направления разрешения: ________________________________

Основные показатели объекта:

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1
2
3
4
I. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВВОДИМОГО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений


Количество зданий
штук


II. НЕЖИЛЫЕ ОБЪЕКТЫ. ОБЪЕКТЫ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ, ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И Т.Д.)
Количество мест


Количество посещений



Вместимость



Иные показатели







ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Мощность



Производительность



Протяженность



Иные показатели



Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



III. ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Количество этажей
штук


Количество секций
секций


Количество квартир - всего
штук/кв. м


в том числе: однокомнатные


двухкомнатные


трехкомнатные


четырехкомнатные


более чем четырехкомнатные


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



IV. СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
Стоимость строительства объекта - всего
тыс. рублей


в том числе строительно-монтажных работ



С настоящим заявлением прилагаю следующие документы (сведения о
документах):
1.
2.
...
"__"____________________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(должность, подпись заявителя, печать)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ


Прием и регистрация заявления и документов

v

Рассмотрение заявления, осмотр объекта капитального
строительства и принятие решения о выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

v

Направление (выдача) заявителю разрешения либо
отказа в выдаче разрешения



------------------------------------------------------------------