Постановление Мэрии г. Череповца от 16.03.2015 N 1713 "О создании комиссии по индивидуальному рассмотрению проблем и конфликтных ситуаций бизнеса"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 1713

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ РАССМОТРЕНИЮ
ПРОБЛЕМ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ БИЗНЕСА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях индивидуального рассмотрения проблем и конфликтных ситуаций бизнеса по спорным вопросам, не решенным в оперативном порядке, постановляю:
1. Создать комиссию по индивидуальному рассмотрению проблем и конфликтных ситуаций бизнеса и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по индивидуальному рассмотрению проблем и конфликтных ситуаций бизнеса (приложение 2).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
Ю.А.КУЗИН





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 16 марта 2015 г. № 1713
(приложение 1)

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ РАССМОТРЕНИЮ
ПРОБЛЕМ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ БИЗНЕСА

Кузин Ю.А.
- мэр города, председатель комиссии
Сергушев А.С.
- первый заместитель мэра города, заместитель председателя комиссии
Субботин В.В.
- начальник управления экономической политики мэрии, секретарь комиссии
члены комиссии:
Авдеева Е.О.
- заместитель мэра города
Авсейков А.С.
- начальник управления архитектуры и градостроительства мэрии
Ананьин М.А.
- заместитель мэра города
Андреева О.Р.
- директор НП "Агентство Городского Развития", генеральный директор АНО "Инвестиционное агентство "Череповец" <*>
Исмагилов Г.Г.
- председатель комитета по управлению имуществом города
Полунина М.В.
- начальник контрольно-правового управления мэрии

--------------------------------
<*> По согласованию.





Утверждено
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 16 марта 2015 г. № 1713
(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ РАССМОТРЕНИЮ ПРОБЛЕМ
И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ БИЗНЕСА (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Комиссия по индивидуальному рассмотрению проблем и конфликтных ситуаций бизнеса (далее - Комиссия) руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
2. Комиссия создается в целях индивидуального рассмотрения проблем и конфликтных ситуаций бизнеса с органами мэрии и их структурными подразделениями, а также в целях оперативного решения проблем, возникших в результате действий/бездействия органов мэрии и их структурных подразделений у субъектов малого и среднего предпринимательства в ходе их деятельности в городе Череповце.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Рассмотрение проблем и конфликтных ситуаций бизнеса на основании представленной ими письменной жалобы/обращения по спорным вопросам, не решенным в оперативном порядке.

3.2. Принятие решения по результатам проблем и конфликтных ситуаций бизнеса.
4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии в количестве не менее 5 человек.
5. Персональный состав Комиссии формируется из представителей мэрии города, некоммерческого партнерства "Агентство Городского Развития". Членство в Комиссии является персональным и замещению иными лицами не подлежит.
6. Комиссия вправе приглашать для участия в заседании представителей бизнес-сообщества, специалистов территориальных органов исполнительной государственной власти города Череповца и иных третьих лиц в качестве экспертов и/или специалистов для дачи заключения по индивидуально рассматриваемым Комиссией проблемам и конфликтным ситуациям бизнеса.
7. Для рассмотрения жалобы/обращения субъект малого и среднего предпринимательства направляет ее в Комиссию через управление экономической политики мэрии. Жалоба/обращение может быть направлена в Комиссию также через приемную мэра города.
8. Управление экономической политики мэрии в течение 2-х рабочих дней с момента получения жалобы/обращения направляет ее в некоммерческое партнерство "Агентство Городского Развития" с целью проведения экспертизы возникших проблем и конфликтных ситуаций бизнеса. НП "Агентство Городского Развития" в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления жалобы/обращения субъекта малого и среднего предпринимательства от управления экономической политики дает для Комиссии экспертное заключение.
9. Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии по мере поступления жалобы/обращения бизнеса, но не позднее 30 календарных дней с момента ее поступления. Заседание Комиссии проводится по инициативе председателя Комиссии или членов Комиссии.
10. Дата заседания Комиссии назначается председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии. О дате заседания Комиссии секретарь Комиссии в письменной форме извещает членов Комиссии не позднее 3 рабочих дней до назначенной даты заседания с приложением копии документов, поступивших от бизнеса для рассмотрения проблем и конфликтных ситуаций, с целью их предварительного изучения.
11. Комиссия принимает решение по результатам индивидуального рассмотрения проблем и конфликтных ситуаций путем обсуждения, формирования поручений уполномоченным органам, заслушивания мнения привлеченных лиц.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который ведется секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
13. Решение Комиссии доводится до заявителя (субъекта малого и среднего предпринимательства) не позднее 3-х рабочих дней со дня его принятия.
14. Информационно-аналитическое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением экономической политики мэрии.


------------------------------------------------------------------