Постановление Правительства Вологодской области от 16.03.2015 N 193 "Об утверждении Положения о контрольно-аналитическом управлении Правительства Вологодской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-аналитическом управлении Правительства Вологодской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 31 мая 2010 года № 614 "Об утверждении Положения о контрольно-аналитическом управлении Правительства Вологодской области";
от 28 февраля 2011 года № 161 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614";
от 6 июня 2011 года № 634 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614";
от 25 июля 2011 года № 861 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614";
от 4 июня 2012 года № 591 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614";
от 3 октября 2012 года № 1147 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614";
от 11 февраля 2013 года № 149 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614";
от 22 июля 2013 года № 742 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614";
от 23 сентября 2013 года № 942 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614";
от 17 марта 2014 года № 197 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614";
от 2 июня 2014 года № 459 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614";
от 24 сентября 2014 года № 835 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 мая 2010 года № 614".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ





Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 16 марта 2015 г. № 193

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)


1.1. Контрольно-аналитическое управление Правительства Вологодской области (далее - Управление) является структурным подразделением Правительства области, органом исполнительной государственной власти области, основными направлениями деятельности которого являются:
контроль исполнения органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области правовых актов Российской Федерации и области;
контроль исполнения органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Губернатора области и Правительства области, сроков исполнения документов, поступивших от иных организаций, входящей внутренней корреспонденции, а также документов, поступивших от органов исполнительной государственной власти области, обладающих статусом юридического лица, в адрес Губернатора области, за исключением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения указанных обращений;
выявление и анализ положительных и негативных тенденций в реализации правовых актов Российской Федерации и области.
1.2. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Губернатору области, Правительству области. Деятельность Управления координирует первый заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
1.3. Полное наименование структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти области - контрольно-аналитическое управление Правительства Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование - контрольно-аналитическое управление Правительства области.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Вологодской области, законами Вологодской области, постановлениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, иными правовыми актами Вологодской области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Контроль исполнения органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области, если такой контроль не отнесен к исключительной компетенции иных органов:
федерального законодательства и законов области в части полномочий Губернатора области и Правительства области по обеспечению исполнения федерального законодательства и законов области;
правовых актов Губернатора области и Правительства области, поручений Губернатора области и Правительства области, в отношении которых предусмотрен контроль;
поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, органам исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации, поступивших в Правительство области в форме указов, распоряжений Президента Российской Федерации, отдельных поручений и указаний Президента Российской Федерации или перечней поручений Президента Российской Федерации, а также документов (поручений, запросов) структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, помощников, советников Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, связанных с их исполнением (далее - поручения Президента Российской Федерации);
поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по реализации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, органам исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или одним из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях, а также документов (поручений, запросов) руководителей федеральных органов исполнительной власти, направленных на реализацию поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) связанных с их исполнением (далее - поручения Правительства Российской Федерации);
сроков исполнения документов, поступивших от иных организаций, входящей внутренней корреспонденции, а также документов, поступивших от органов исполнительной государственной власти области, обладающих статусом юридического лица, в адрес Губернатора области, за исключением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения указанных обращений.
2.2. Осуществление контроля за состоянием контрольной деятельности приемных первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области.
2.3. Выявление и анализ положительных и негативных тенденций в реализации правовых актов Российской Федерации и области.
2.4. Подготовка предложений по организации контроля и обеспечению исполнения правовых актов Российской Федерации и области органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области.
2.5. Подготовка аналитических материалов и предложений по изучаемым вопросам, в том числе связанных с внесением изменений в действующее законодательство, а также отчетов и информации по поручениям Губернатора области.

III. Полномочия (функции) Управления

3.1. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1.1. Контролирует в установленном порядке:
исполнение правовых актов Российской Федерации и области, содержащих сроки исполнения, органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и государственными учреждениями области;
исполнение резолюций Губернатора области по выполнению федеральных конституционных законов, федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации (далее - федеральные правовые акты);
исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области и Правительства области;
сроки доработки проектов федеральных законов, законов области, постановлений Правительства области, Законодательного Собрания области, договоров (соглашений);
состояние контрольной деятельности приемных первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области;
сроки исполнения документов, поступивших от иных организаций, входящей внутренней корреспонденции, а также документов, поступивших от органов исполнительной государственной власти области, обладающих статусом юридического лица, в адрес Губернатора области, за исключением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения указанных обращений.
3.1.2. По поручениям Губернатора области обобщает и готовит необходимые отчетные, справочные, информационные и аналитические материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.3. Оказывает методическую и практическую помощь государственным гражданским служащим органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и муниципальным служащим органов местного самоуправления области в организации контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и области, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора области и Правительства области.
3.1.4. Оказывает должностным лицам, наделенным правовым актом Губернатора области полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг руководителями органов исполнительной государственной власти области (далее - Уполномоченные лица), содействие в рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг руководителями органов исполнительной государственной власти области.
3.2. Управление для решения своих задач и выполнения функций:
3.2.1. В установленном порядке проводит проверки:
3.2.1.1. исполнения (хода исполнения) структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, государственными предприятиями и учреждениями области правовых актов Российской Федерации и области, в том числе проверки представляемых контрольных дел и материалов о снятии с контроля правовых актов области на предмет их соответствия Регламенту Правительства области;
3.2.1.2. исполнения (хода исполнения) органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области резолюций Губернатора области по выполнению федеральных правовых актов, в том числе проверки материалов об исполнении и продлении сроков исполнения резолюции Губернатора области по выполнению федеральных правовых актов;
3.2.1.3. исполнения (хода исполнения) органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области поручений Президента Российской Федерации, в том числе:
своевременности, полноты и качества подготовки проектов докладов об исполнении поручений, направляемых Президенту Российской Федерации, и информаций об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемых в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
проверки материалов об исполнении и продлении сроков исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации;
3.2.1.4. исполнения (хода исполнения) органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области поручений Правительства Российской Федерации, в том числе:
своевременности, полноты и качества подготовки проектов докладов (информаций) об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемых Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации;
проверки материалов об исполнении и продлении сроков исполнения поручений Правительства Российской Федерации;
3.2.1.5. исполнения (хода исполнения) органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области поручений Губернатора области и Правительства области, в том числе проверки материалов об исполнении и продлении сроков исполнения поручений Губернатора области и Правительства области;
3.2.1.6. состояния контрольной деятельности приемных первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области;
3.2.1.7. своевременности исполнения документов, поступивших от иных организаций, входящей внутренней корреспонденции, документов, поступивших от органов исполнительной государственной власти области, обладающих статусом юридического лица, в адрес Губернатора области, в приемных первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, за исключением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения указанных обращений;
3.2.1.8. организации исполнения предложений по устранению нарушений порядка предоставления государственных услуг, подготовленных Уполномоченным лицом, в органах исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, в том числе проверяет своевременность и качество исполнения предложений по устранению нарушений порядка предоставления государственных услуг, подготовленных Уполномоченным лицом;
3.2.1.9. по поручениям Губернатора области, Правительства области по фактам ненадлежащего исполнения полномочий органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области.
3.2.2. Разрабатывает проекты правовых актов области по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Управления, согласовывает проекты правовых актов области.
3.2.3. Анализирует:
полученную в процессе работы Управления информацию с целью выявления положительных и негативных тенденций в реализации правовых актов Российской Федерации и области;
деятельность коллегий, советов и других консультативных и координационных органов, создаваемых Губернатором области, органами исполнительной государственной власти области;
информацию о ходе и результатах работы по исходящим инициативным письмам (письмам-запросам), направленным в адрес Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, поступившую от первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области.
3.2.4. Осуществляет подготовку предложений Губернатору области или Правительству области по:
организации контроля и обеспечению исполнения правовых актов Российской Федерации и области;
эффективности работы консультативных и координационных органов, создаваемых Губернатором области, органами исполнительной государственной власти области;
совершенствованию (в рамках изучаемых вопросов) законодательства Российской Федерации и области.
3.2.5. Информирует в установленном порядке:
3.2.5.1. Губернатора области:
ежегодно:
- о состоянии исполнения правовых актов области, в отношении которых в соответствии с Регламентом Правительства области осуществлялся контроль (в форме доклада);
- о состоянии исполнения поручений Губернатора области (в форме доклада);
- о состоянии исполнения поручений Правительства области (в форме доклада);
- об исполнении поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- об исполнении документов, поступивших от иных организаций, входящей внутренней корреспонденцией, документов, поступивших от органов исполнительной государственной власти области, обладающих статусом юридического лица, в адрес Губернатора области (в форме доклада);
- о фактах ненадлежащей организации исполнения правовых актов Российской Федерации и области, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора области и Правительства области, резолюций Губернатора области по выполнению федеральных правовых актов, а также документов, поступивших от иных организаций, входящей внутренней корреспонденции, документов, поступивших от органов исполнительной государственной власти области, обладающих статусом юридического лица (далее - контрольные документы), первыми заместителями Губернатора области, заместителем Губернатора области, руководителем органа исполнительной государственной власти области;
- о фактах ненадлежащего исполнения контрольных документов руководителем органа исполнительной государственной власти области и (или) руководителем структурного подразделения Правительства области для принятия в отношении их мер реагирования, в том числе решения о проведении служебной проверки;
- о фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения предложений по устранению нарушений порядка предоставления государственных услуг, подготовленных Уполномоченными лицами по результатам рассмотрения жалоб;
- о результатах рассмотрения исходящих инициативных писем (писем-запросов) Губернатора области, направленных в адрес Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации.
3.2.5.2. Первого заместителя Губернатора области, координирующего вопросы социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики, - о фактах нарушения срока исполнения контрольных документов.
3.2.5.3. Первых заместителей Губернатора области:
о фактах ненадлежащей организации и (или) исполнения контрольных документов для принятия мер реагирования, в том числе инициирования проведения служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, предложения о проведении служебной проверки в отношении заместителей Губернатора области, руководителей и заместителей руководителей курируемых органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение контрольных документов, а также лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте управления делами Правительства области, обеспечивающих деятельность первых заместителей Губернатора области, не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов;
о результатах выездных и документарных проверок исполнения (хода исполнения) контрольных документов в курируемых органах исполнительной государственной власти области, структурных подразделениях Правительства области;
о результатах проверок состояния контрольной деятельности приемных первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области и курируемых ими структурных подразделений Правительства области и (или) органов исполнительной государственной власти области.
3.2.5.4. Правительство области - о фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения поручений Правительства области.
3.2.5.5. Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе - об исполнении поручений Президента в порядке и сроки, им установленные.
3.2.5.6. Руководителей органов исполнительной государственной власти области со статусом юридического лица:
о результатах выездных и документарных проверок исполнения (хода исполнения) контрольных документов;
о фактах ненадлежащего исполнения контрольных документов для принятия мер реагирования, в том числе решения о проведении служебной проверки в отношении государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, ответственных за исполнение контрольных документов.
3.2.5.7. Руководителей структурных подразделений Правительства области:
о результатах выездных и документарных проверок исполнения (хода исполнения) контрольных документов;
о фактах ненадлежащего исполнения контрольных документов для принятия ими мер реагирования, в том числе инициирования проведения служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, соответствующего предложения, согласованного с курирующим их первым заместителем Губернатора области (заместителем Губернатора области), в отношении государственных гражданских служащих структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение контрольных документов.
3.2.5.8. Руководителей государственных предприятий и учреждений области - о результатах выездных и документарных проверок хода исполнения правовых актов Российской Федерации и области.
3.2.5.9. Департамент государственной службы и кадровой политики области:
о фактах нарушения сроков исполнения контрольных документов;
о полученных и рассмотренных жалобах на нарушение порядка предоставления государственных услуг руководителями органов исполнительной государственной власти области (отчетность).
3.2.5.10. Уполномоченных лиц - о фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения предложений по устранению нарушений порядка предоставления государственных услуг, подготовленных Уполномоченными лицами по результатам рассмотрения жалоб (при наличии фактов).
3.2.6. Согласовывает:
справки о ходе исполнения (об исполнении) правовых актов области;
справки (информации) об исполнении поручений Губернатора области, Правительства области, ходатайства (мотивированные просьбы) о продлении срока исполнения поручений Губернатора области, Правительства области;
проекты докладов об исполнении поручений, направляемых Президенту Российской Федерации, и информаций об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемых в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе в случае отсутствия замечаний к их исполнению;
проекты докладов (информаций) об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемых Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации в случае отсутствия замечаний к их исполнению;
информации по исполнению резолюции Губернатора области по выполнению федеральных правовых актов и обоснованные письма о продлении срока исполнения резолюции по выполнению федеральных правовых актов.
3.2.7. Ведет регистрационные базы учета контролируемых Управлением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора области, Правительства области, правовых актов области и федеральных правовых актов.
3.2.8. Продлевает:
срок исполнения поручений Губернатора области;
срок исполнения резолюции Губернатора области по выполнению федеральных правовых актов;
срок исполнения документов, поступивших от иных организаций, входящей внутренней корреспонденции, документов, поступивших от органов исполнительной государственной власти области, обладающих статусом юридического лица, в случаях, предусмотренных Регламентом Правительства области;
срок исполнения резолюции Губернатора области по поручению Президента Российской Федерации в случаях, установленных Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденным правовым актом Губернатора области;
срок исполнения резолюции Губернатора области по поручению Правительства Российской Федерации в случаях, установленных Порядком исполнения поручений Правительства Российской Федерации, утвержденным правовым актом Губернатора области.
3.2.9. Снимает с контроля:
поручения Губернатора области, за исключением поручений Губернатора области, связанных с выделением денежных средств из областного бюджета;
исполненные резолюции Губернатора области по выполнению федеральных правовых актов после прикрепления в АСЭД электронного образа подписанного и зарегистрированного ответа;
документы, поступившие от иных организаций, входящую внутреннюю корреспонденцию, документы, поступившие от органов исполнительной государственной власти области, обладающих статусом юридического лица, после прикрепления в АСЭД электронного образа подписанного и зарегистрированного ответа;
исполненные резолюции Губернатора области по исполнению поручений Президента Российской Федерации на основании решений, принятых Президентом Российской Федерации, либо руководителем Администрации Президента Российской Федерации, либо помощником Президента Российской Федерации - начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации, при поступлении в Правительство области информации о снятии поручений с контроля из Администрации Президента Российской Федерации и (или) аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе после поступления заданий на снятие с контроля;
исполненные резолюции Губернатора области по исполнению поручений Правительства Российской Федерации после прикрепления в АСЭД электронного образа подписанного и зарегистрированного ответа и поступления задания на снятие поручения с контроля.
3.2.10. Осуществляет в установленном порядке полномочия в области мобилизационной подготовки.
3.2.11. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.2.12. Принимает участие в работе рабочих групп, иных совещательных органов в соответствии с решениями Губернатора области и Правительства области.
3.2.13. Пользуется в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в распоряжении Правительства области, а также вправе создавать собственные банки данных.
3.2.14. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения указанных обращений, в соответствии с Регламентом Правительства области.
3.2.15. Запрашивает в пределах своих полномочий (функций) сведения и материалы, необходимые для реализации полномочий (функций) Управления, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления, организациях.
3.2.16. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области в целях надлежащего правового регулирования.
3.2.17. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.2.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

IV. Организация деятельности

4.1. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
4.2. Управление возглавляет начальник Управления (далее - Руководитель), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.3. Руководитель и его заместитель подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, первому заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Управления.
4.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Губернатором области.
4.5. Руководитель:
4.5.1. Организует деятельность Управления по реализации возложенных задач, полномочий (функций), осуществляет руководство деятельностью Управления.
4.5.2. Подписывает письма, поручения, справки, иные документы, исходящие из Управления.
4.5.3. Распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Управления, согласовывает и представляет на утверждение их должностные регламенты в соответствии с установленным порядком.
4.5.4. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы.
4.5.5. Обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Управления, поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора области и Правительства области.
4.5.6. Обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4.5.7. Принимает меры по устранению причин коррупции.
4.5.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Управления в отношении существующих или предполагаемых действий Руководитель (заместитель Руководителя) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.
Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.
4.7. Государственные гражданские служащие Управления при осуществлении контроля и проверок имеют право с соблюдением действующего законодательства проходить во все здания, занимаемые органами государственной власти области и местного самоуправления области, структурными подразделениями Правительства области, а также государственными предприятиями и учреждениями области.
4.8. Государственные гражданские служащие Управления имеют право на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

V. Ответственность Управления,
государственных гражданских служащих Управления

5.1. Управление несет ответственность за выполнение возложенных на него функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
5.2. Руководитель несет ответственность за невыполнение возложенных на Управление полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.
5.3. Государственные гражданские служащие Управления несут в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иным законодательством ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.

VI. Прекращение деятельности Управления,
внесение изменений в Положение

6.1. Решение о прекращении деятельности Управления принимается Губернатором области.
6.2. Внесение изменений в настоящее Положение или признание его утратившим силу осуществляется постановлениями Правительства области.


------------------------------------------------------------------