Постановление Губернатора Вологодской области от 06.08.2015 N 512 "Об отдельных вопросах по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов"
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2015 г. № 512
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
Постановляю:
1. Создать Комиссию по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов.
2. Утвердить Положение о Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (приложение 1).
3. Утвердить состав Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (приложение 2).
4. Утвердить состав рабочей группы по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности в сфере общественной безопасности, охраны общественного порядка, развития народнохозяйственного комплекса (приложение 3).
5. Утвердить состав рабочей группы по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности в сфере социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики (приложение 4).
6. Утвердить Порядок рассмотрения государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти Вологодской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 5).
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
По поручению Губернатора области
заместитель Губернатора области,
полномочный представитель
Губернатора области и Правительства области
в Законодательном Собрании области
В.Ю.ХОХЛОВ
Утверждено
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. № 512
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях совершенствования разработки и повышения эффективности реализации государственных программ области, обеспечения взаимодействия органов исполнительной государственной власти области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Вологодской области, законами области, постановлениями Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
повышение качества деятельности участников стратегического планирования по разработке и реализации государственных программ области, направленной на достижение целей и приоритетов социально-экономического развития области;
повышение эффективности и результативности государственных расходов за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов;
обеспечение своевременной и качественной организации подготовки материалов, информации, документов, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Функции Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает предложения органов исполнительной государственной власти области о разработке государственных программ области;
б) рассматривает результаты мониторинга реализации государственных программ области;
в) рассматривает ежегодные итоги реализации государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области;
г) рассматривает основные параметры государственных программ области, мероприятия государственных программ области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом изменений;
д) рассматривает проект прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, проект прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период;
е) рассматривает проект основных параметров бюджетного прогноза на долгосрочный период;
ж) одобряет проектировки основных характеристик консолидированного бюджета области и областного бюджета, проектировки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
з) рассматривает вопросы, связанные с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области;
и) одобряет предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств по государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области;
к) рассматривает несогласованные вопросы, связанные с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти области;
л) рассматривает вопросы определения объемов межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области, в том числе с учетом приоритетных расходных обязательств муниципальных образований области, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий.
3.2. Функции, предусмотренные подпунктами "г", "ж" - "л" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках Порядка рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Губернатора области.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии и иные члены Комиссии.
4.2. Комиссию возглавляет Губернатор области (далее - председатель Комиссии).
В отсутствие председателя Комиссии полномочия председателя по его поручению осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии;
принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии в случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
утверждает принятые Комиссией решения.
4.4. Члены Комиссии:
лично участвуют в заседаниях Комиссии;
пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии;
вносят предложения по улучшению работы Комиссии.
4.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком работы, утверждаемым Губернатором области.
4.6. Комиссия имеет право:
запрашивать у органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей и представителей органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
привлекать к участию в работе Комиссии представителей заинтересованных органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Вологодской области, не входящих в состав Комиссии.
4.7. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии.
4.8. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а - "в" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии замечаний и (или) предложений Комиссия выносит рекомендации органам исполнительной государственной власти области по совершенствованию разработки и повышению эффективности реализации государственных программ области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области.
4.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов присутствующих голос председательствующего является решающим.
4.10. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются всеми членами Комиссии в течение 4 рабочих дней с даты заседания Комиссии, на котором принято решение.
4.11. Протокол заседания Комиссии рассылается членам Комиссии и направляется в органы исполнительной государственной власти области.
4.12. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения органами исполнительной государственной власти области.
5. Организация деятельности рабочих групп
5.1. В целях обеспечения эффективного рассмотрения вопросов Комиссией создаются рабочие группы:
а) по разработке и реализации государственных программ области, непрограммных направлений деятельности в сфере развития народнохозяйственного комплекса, общественной безопасности, охраны общественного порядка и региональных финансов;
б) по разработке и реализации государственных программ области, непрограммных направлений деятельности в сфере социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики.
5.2. Рабочие группы создаются в составе председателя рабочей группы и членов рабочей группы и возглавляются первыми заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
В отсутствие председателя рабочей группы полномочия председателя по его поручению осуществляет один из членов рабочей группы.
5.3. Составы рабочих групп утверждаются Губернатором области.
5.4. Рабочие группы осуществляют предварительное рассмотрение вопросов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "з", "к", "л" пункта 3.1 настоящего Положения.
Рассмотрение вопросов, предусмотренных подпунктом "к" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляется рабочими группами совместно.
5.5. На заседания рабочей группы могут быть приглашены органы исполнительной государственной власти области, в том числе ответственные исполнители государственной программы области, соисполнители государственной программы области, исполнители мероприятий государственной программы.
5.6. Рабочие группы осуществляют свою деятельность в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором области.
5.7. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколом, который подписывает председатель рабочей группы либо лицо, его замещающее.
5.8. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается всеми членами рабочей группы в течение 4 рабочих дней с даты заседания рабочей группы, на котором было принято решение.
5.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, деятельности рабочих групп, контроль за реализацией принятых решений по вопросам, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются Департаментом стратегического планирования области.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, деятельности рабочих групп, контроль за реализацией принятых решений по вопросам, предусмотренным подпунктами "г" - "л" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются Департаментом финансов области.
5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии включает в себя:
подготовку и обеспечение утверждения Губернатором области графиков работы Комиссии и рабочих групп;
подготовку и вручение членам Комиссии сообщений о проведении заседания, проектов решений и других необходимых для проведения работы раздаточных материалов;
извещение лиц, приглашенных на заседание;
обеспечение бесперебойного функционирования технических средств, используемых на заседании;
регистрацию присутствующих членов комиссии и других участников заседания;
организацию ведения, оформления и рассылки протоколов заседаний.
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. № 512
(приложение 2)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)
Кувшинников О.А. - Губернатор области, председатель Комиссии;
Луценко А.Н. - первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя Комиссии;
Шерлыгин А.И. - первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя Комиссии.
Члены Комиссии:
Артамонова В.Н. - заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;
Васильев О.А. - заместитель Губернатора области;
Гуслинский Н.Е. - заместитель Губернатора области;
Кожевников А.В. - заместитель Губернатора области;
Макаровский А.Ю. - заместитель Губернатора области;
Одинцова Н.А. - заместитель начальника Департамента финансов области;
Пономарева С.А. - начальник Департамента стратегического планирования области;
Рябишин В.В. - заместитель Губернатора области;
Сорокин С.Н. - начальник Государственно-правового департамента Правительства области;
Тушинов В.В. - заместитель Губернатора области;
Уханова И.В. - начальник управления государственных программ Департамента стратегического планирования области;
Хохлов В.Ю. - заместитель Губернатора области, полномочный представитель Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области.
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. № 512
(приложение 3)
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ОБЛАСТИ, НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА,
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
Луценко А.Н. - первый заместитель Губернатора области, председатель рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Артамонова В.Н. - заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;
Гуслинский Н.Е. - заместитель Губернатора области;
Кожевников А.В. - заместитель Губернатора области;
Одинцова Н.А. - заместитель начальника Департамента финансов области;
Пономарева С.А. - начальник Департамента стратегического планирования области;
Рябишин В.В. - заместитель Губернатора области;
Тушинов В.В. - заместитель Губернатора области;
Уханова И.В. - начальник управления государственных программ Департамента стратегического планирования области.
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. № 512
(приложение 4)
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОБЛАСТИ, НЕПРОГРАММНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРАВОВОГО
И АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Шерлыгин А.И. - первый заместитель Губернатора области, председатель рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Артамонова В.Н. - заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;
Васильев О.А. - заместитель Губернатора области;
Макаровский А.Ю. - заместитель Губернатора области;
Одинцова Н.А. - заместитель начальника Департамента финансов области;
Пономарева С.А. - начальник Департамента стратегического планирования области;
Уханова И.В. - начальник управления государственных программ Департамента стратегического планирования области;
Хохлов В.Ю. - заместитель Губернатора области, полномочный представитель Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области.
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. № 512
(приложение 5)
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области (далее - непрограммные направления деятельности) в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Департамент стратегического планирования области представляет проект прогноза социально-экономического развития Вологодской области (далее - Прогноз), разработанный в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период, применяемого для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства области, в Департамент финансов области в срок до 1 августа текущего года.
3. Департамент финансов области до заседания рабочих групп в соответствии с утвержденным им порядком осуществляет планирование бюджетных ассигнований с учетом потребности в бюджетных ассигнованиях и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы финансирования на очередной финансовый год.
4. Департамент финансов области в срок до 15 августа текущего года определяет и выносит на рассмотрение Комиссии проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Комиссия в соответствии с утвержденным графиком работы рассматривает проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выносит решение об одобрении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и решение о соотношении объемов финансирования государственных программ области в разрезе Экономического блока, включающего сферы развития народнохозяйственного комплекса, общественной безопасности, охраны общественного порядка и региональных финансов, и Социального блока, включающего сферы социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики.
6. Решения Комиссии, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, направляются для учета при рассмотрении государственных программ области, непрограммных направлений деятельности в адрес первых заместителей Губернатора области в соответствии с курируемой ими сферой в течение 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
7. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области осуществляется в срок до 10 сентября текущего года.
8. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области и непрограммных направлений деятельности осуществляется рабочими группами, сформированными в соответствии с Положением о Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением Губернатора области, согласно графикам работы рабочих групп, утвержденным Губернатором области.
9. Орган исполнительной государственной власти области - ответственный исполнитель государственной программы области представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области подготовленную на основе предложений соисполнителей и исполнителей мероприятий государственной программы области и согласованную с ними, а также с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области аналитическую записку, содержащую оценку реализации государственной программы области в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, достижение установленных плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы области (подпрограмм), реализация государственных полномочий), аргументированные предложения по корректировке государственной программы области с учетом решений Правительства области, принятых по результатам оценки эффективности реализации государственной программы области за предыдущий год, и таблицы в формате Excel согласно формам 1, 2, 3, 4, 5 таблицы 1 приложения к настоящему Порядку (далее - Проект).
10. Орган исполнительной государственной власти области, реализующий непрограммные направления деятельности, представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области следующую информацию, согласованную с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области:
аналитическую записку, содержащую оценку реализации непрограммных направлений деятельности в отчетном году и перспективы реализации непрограммных направлений деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, реализация государственных полномочий);
таблицу в формате Excel согласно форме таблицы 2 приложения к настоящему Порядку.
11. Информация, указанная в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, представляется не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения Проекта, информации о реализации непрограммных направлений деятельности на заседании рабочей группы, определенной графиком работы рабочей группы.
12. Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области в течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, осуществляют ее рассмотрение и подготовку заключения (при наличии замечаний) или справки о рассмотрении (при отсутствии замечаний) и направляют указанные документы органу исполнительной государственной власти области, ответственному за организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы. 13. По итогам рассмотрения Проекта и (или) информации о реализации непрограммных направлений деятельности рабочая группа выносит решения:
13.1. об одобрении объема финансирования по государственной программе области;
13.2. об одобрении основных параметров государственной программы области (с учетом изменений государственной программы области) в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
13.3. об одобрении непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий.
14. При наличии заключения Департамента стратегического планирования области и (или) Департамента финансов области, указанного в пункте 12, и (или) наличии замечаний членов рабочих групп по рассматриваемым вопросам рабочая группа рекомендует органам исполнительной государственной власти области доработать информацию по Проекту и (или) непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области и направить доработанную информацию в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области в срок, указанный в протоколе заседания рабочей группы.
15. Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области в течение 2 рабочих дней со дня получения доработанной информации рассматривают ее на предмет учета рекомендаций рабочей группы в порядке, установленном пунктами 12 - 13 настоящего Порядка.
Замечания рабочей группы, не учтенные органом исполнительной государственной власти области, отражаются в протоколе повторного заседания рабочей группы и выносятся на рассмотрение Комиссии.
16. Решение, принятое рабочей группой в ходе рассмотрения Проекта и (или) информации, указанной в пунктах 10, 12 настоящего Порядка, направляется в адрес органа исполнительной государственной власти области, в отношении которого принято решение, Департамента финансов области, Департамента стратегического планирования области в течение 2 рабочих дней с даты заседания рабочей группы и передается на рассмотрение Комиссии органом исполнительной государственной власти области, ответственным за организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
17. По результатам рассмотрения Проекта, непрограммных направлений деятельности проводится заседание Комиссии, на котором выносятся решения:
об одобрении объемов финансирования по государственной программе области, непрограммным направлениям деятельности, в том числе по итогам рассмотрения несогласованных вопросов;
о корректировке основных параметров государственной программы области в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
о корректировке непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий.
18. В целях включения в состав материалов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период органы исполнительной государственной власти области - ответственные исполнители, соисполнители, исполнители мероприятий государственных программ области в течение 5 календарных дней со дня заседания Комиссии, на котором принято решение по Проекту, разрабатывают и направляют на рассмотрение в Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области и Государственно-правовой департамент Правительства области проекты нормативных правовых актов области об утверждении государственных программ области или о внесении изменений в действующие государственные программы области.
Замечания Департамента стратегического планирования области, Департамента финансов области и Государственно-правового департамента Правительства области подлежат устранению в срок до 1 октября текущего года.
Приложение
к Порядку
Таблица 1
Форма 1
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении реализации
мероприятий государственной программы области
(подпрограммы) за счет средств областного бюджета
Наименование государственной программы, подпрограммы, цели, задачи, основного мероприятия, показателя
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
утверждено государственной программой
ожидаемое исполнение
отклонение
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Государственная программа
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Подпрограмма 1
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Основное мероприятие 1.1, тыс. рублей
в т.ч. расходы на:
X
заработную плату с начислениями
X
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства
X
оплату коммунальных услуг
X
налоговые отчисления
X
капитальные расходы
X
другие расходы
X
Основное мероприятие 1.2, тыс. рублей
в т.ч. расходы на:
X
заработную плату с начислениями
X
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства
X
оплату коммунальных услуг
X
налоговые отчисления
X
капитальные расходы
X
другие расходы
X
...
Итого по подпрограмме 1, тыс. рублей
X
в т.ч. расходы на:
X
заработную плату с начислениями
X
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства
X
оплату коммунальных услуг
X
налоговые отчисления
X
капитальные расходы
X
другие расходы
X
Подпрограмма 2
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
...
Итого по государственной программе, тыс. рублей
X
в т.ч. расходы на:
X
заработную плату с начислениями
X
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства
X
оплату коммунальных услуг
X
налоговые отчисления
X
капитальные расходы
X
другие расходы
X
Форма 2
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении реализации
мероприятий государственной программы
области за счет средств областного бюджета
_____________________________________________
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель государственной программы
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
утверждено государственной программой
ожидаемое исполнение
отклонение
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого по государственной программе
Ответственный исполнитель
Соисполнитель 1
Исполнитель 1
...
Форма 3
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении реализации
мероприятий государственной программы области
(подпрограммы) за счет средств областного бюджета
Наименование государственной программы, подпрограммы, цели, задачи, основного мероприятия, показателя
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
утверждено государственной программой
ожидаемое исполнение
отклонение
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Подпрограмма 1, тыс. рублей
Основное мероприятие 1.1, тыс. рублей
...
Основное мероприятие 1.2, тыс. рублей
...
Подпрограмма 2, тыс. рублей
Основное мероприятие 2.1, тыс. рублей
...
Итого по государственной программе, тыс. рублей
в т.ч. расходы на:
X
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания
из них:
расходы на заработную плату с начислениями
расходы на оплату коммунальных услуг
расходы на уплату налогов
другие расходы
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (с расшифровкой)
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности
Содержание казенных учреждений, из них:
расходы на заработную плату с начислениями
расходы на оплату коммунальных услуг
расходы на уплату налогов
другие расходы
Расходы на обеспечение функций государственных органов
с расшифровкой по КОСГУ
Публичные нормативные обязательства по социальным выплатам гражданам
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Бюджетные инвестиции
Межбюджетные трансферты, всего
в том числе:
Субсидии муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субсидий)
Субвенции муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субвенций)
из них:
расходы на заработную плату с начислениями
меры социальной поддержки
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам трансфертов)
Прочие расходы (с расшифровкой)
Форма 4
СВЕДЕНИЯ
о достижении целевых показателей (индикаторов) и расходах
областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов
муниципальных образований области, бюджетов государственных
внебюджетных фондов, физических и юридических
лиц на реализацию целей государственной программы области
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, цели, задачи, основного мероприятия, мероприятия, показателя
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель
Источник финансового обеспечения
Ед. изм.
Ожидаемые расходы за текущий финансовый год и исполнение значения целевого показателя (план/ожидаемое значение)
Оценка расходов и исполнения значения целевого показателя (план/ожидаемое значение)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Государственная программа
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
физические и юридические лица
Цель
Задача А
Показатель 1
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
....
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Подпрограмма 1
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
физические и юридические лица
Цель
Задача В
Основное мероприятие 1.1 <**>
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
физические и юридические лица
Показатель a подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации основного мероприятия 1.1
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Показатель b подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации основного мероприятия 1.1
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
...
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Мероприятие
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
физические и юридические лица
Показатель c подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации мероприятия
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Показатель d подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации мероприятия
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
....
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Задача С
Основное мероприятие l.n
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
физические и юридические лица
Показатель m подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации основного мероприятия 1.n
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
...
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Другие показатели подпрограммы, в том числе показатели, косвенно зависящие от объемов финансирования
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
--------------------------------
<*> В графах 7, 8, 9 указываются предельные объемы финансирования за счет средств областного бюджета.
<**> Указываются мероприятия как финансового, так и нефинансового характера.
Форма 5
СВЕДЕНИЯ
о расходах областного бюджета,
федерального бюджета, бюджетов муниципальных
образований области, бюджетов государственных
внебюджетных фондов, физических и юридических лиц
на реализацию целей государственной программы области
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель государственной программы
Источник финансового обеспечения
Ед. изм.
Ожидаемые расходы за текущий финансовый год
Оценка расходов
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
Итого по государственной программе
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
Ответственный исполнитель
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
Соисполнитель 1
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
Исполнитель 1
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
...
--------------------------------
<*> В графах 5, 6, 7 указываются предельные объемы финансирования за счет средств областного бюджета.
Таблица 2
Форма
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении, достижении значений показателей
деятельности главного распорядителя средств областного
бюджета по непрограммным направлениям деятельности
Наименование цели, задачи, показателя деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, направления расходных средств
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
утверждено
ожидаемое исполнение
отклонение
предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей
потребность в финансовом обеспечении и значения показателей
отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей
предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей
потребность в финансовом обеспечении и значения показателей
отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей
предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей
потребность в финансовом обеспечении и значения показателей
отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Цель
Задача А
Показатель 1, ед. изм.
Справочно: данные за предыдущий год
<*>
<**>
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Показатель 2, ед. изм.
...
Итого по главному распорядителю средств областного бюджета, тыс. рублей
в т.ч. расходы на:
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания
из них:
расходы на заработную плату с начислениями
расходы на оплату коммунальных услуг
расходы на уплату налогов
другие расходы
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (с расшифровкой)
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности
Содержание казенных учреждений
расходы на заработную плату с начислениями
расходы на оплату коммунальных услуг
расходы на уплату налогов
другие расходы
Расходы на обеспечение функций государственных органов
с расшифровкой по КОСГУ
Публичные нормативные обязательства по социальным выплатам гражданам
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Бюджетные инвестиции
Межбюджетные трансферты, всего
в том числе:
Субсидии муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субсидий)
Субвенции муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субвенций)
из них:
расходы на заработную плату с начислениями
меры социальной поддержки
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам трансфертов)
Прочие расходы (с расшифровкой)
--------------------------------
<*> Указывается плановое значение показателя деятельности на предыдущий год.
<**> Указывается значение показателя деятельности, фактически достигнутое за предыдущий год.
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2015 г. № 512
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
Постановляю:
1. Создать Комиссию по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов.
2. Утвердить Положение о Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (приложение 1).
3. Утвердить состав Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (приложение 2).
4. Утвердить состав рабочей группы по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности в сфере общественной безопасности, охраны общественного порядка, развития народнохозяйственного комплекса (приложение 3).
5. Утвердить состав рабочей группы по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности в сфере социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики (приложение 4).
6. Утвердить Порядок рассмотрения государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти Вологодской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 5).
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
По поручению Губернатора области
заместитель Губернатора области,
полномочный представитель
Губернатора области и Правительства области
в Законодательном Собрании области
В.Ю.ХОХЛОВ
Утверждено
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. № 512
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях совершенствования разработки и повышения эффективности реализации государственных программ области, обеспечения взаимодействия органов исполнительной государственной власти области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Вологодской области, законами области, постановлениями Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
повышение качества деятельности участников стратегического планирования по разработке и реализации государственных программ области, направленной на достижение целей и приоритетов социально-экономического развития области;
повышение эффективности и результативности государственных расходов за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов;
обеспечение своевременной и качественной организации подготовки материалов, информации, документов, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Функции Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает предложения органов исполнительной государственной власти области о разработке государственных программ области;
б) рассматривает результаты мониторинга реализации государственных программ области;
в) рассматривает ежегодные итоги реализации государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области;
г) рассматривает основные параметры государственных программ области, мероприятия государственных программ области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом изменений;
д) рассматривает проект прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, проект прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период;
е) рассматривает проект основных параметров бюджетного прогноза на долгосрочный период;
ж) одобряет проектировки основных характеристик консолидированного бюджета области и областного бюджета, проектировки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
з) рассматривает вопросы, связанные с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области;
и) одобряет предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств по государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области;
к) рассматривает несогласованные вопросы, связанные с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти области;
л) рассматривает вопросы определения объемов межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области, в том числе с учетом приоритетных расходных обязательств муниципальных образований области, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий.
3.2. Функции, предусмотренные подпунктами "г", "ж" - "л" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках Порядка рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Губернатора области.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии и иные члены Комиссии.
4.2. Комиссию возглавляет Губернатор области (далее - председатель Комиссии).
В отсутствие председателя Комиссии полномочия председателя по его поручению осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии;
принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии в случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
утверждает принятые Комиссией решения.
4.4. Члены Комиссии:
лично участвуют в заседаниях Комиссии;
пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии;
вносят предложения по улучшению работы Комиссии.
4.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком работы, утверждаемым Губернатором области.
4.6. Комиссия имеет право:
запрашивать у органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей и представителей органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
привлекать к участию в работе Комиссии представителей заинтересованных органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Вологодской области, не входящих в состав Комиссии.
4.7. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии.
4.8. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а - "в" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии замечаний и (или) предложений Комиссия выносит рекомендации органам исполнительной государственной власти области по совершенствованию разработки и повышению эффективности реализации государственных программ области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области.
4.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов присутствующих голос председательствующего является решающим.
4.10. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются всеми членами Комиссии в течение 4 рабочих дней с даты заседания Комиссии, на котором принято решение.
4.11. Протокол заседания Комиссии рассылается членам Комиссии и направляется в органы исполнительной государственной власти области.
4.12. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения органами исполнительной государственной власти области.
5. Организация деятельности рабочих групп
5.1. В целях обеспечения эффективного рассмотрения вопросов Комиссией создаются рабочие группы:
а) по разработке и реализации государственных программ области, непрограммных направлений деятельности в сфере развития народнохозяйственного комплекса, общественной безопасности, охраны общественного порядка и региональных финансов;
б) по разработке и реализации государственных программ области, непрограммных направлений деятельности в сфере социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики.
5.2. Рабочие группы создаются в составе председателя рабочей группы и членов рабочей группы и возглавляются первыми заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
В отсутствие председателя рабочей группы полномочия председателя по его поручению осуществляет один из членов рабочей группы.
5.3. Составы рабочих групп утверждаются Губернатором области.
5.4. Рабочие группы осуществляют предварительное рассмотрение вопросов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "з", "к", "л" пункта 3.1 настоящего Положения.
Рассмотрение вопросов, предусмотренных подпунктом "к" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляется рабочими группами совместно.
5.5. На заседания рабочей группы могут быть приглашены органы исполнительной государственной власти области, в том числе ответственные исполнители государственной программы области, соисполнители государственной программы области, исполнители мероприятий государственной программы.
5.6. Рабочие группы осуществляют свою деятельность в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором области.
5.7. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколом, который подписывает председатель рабочей группы либо лицо, его замещающее.
5.8. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается всеми членами рабочей группы в течение 4 рабочих дней с даты заседания рабочей группы, на котором было принято решение.
5.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, деятельности рабочих групп, контроль за реализацией принятых решений по вопросам, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются Департаментом стратегического планирования области.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, деятельности рабочих групп, контроль за реализацией принятых решений по вопросам, предусмотренным подпунктами "г" - "л" пункта 3.1 настоящего Положения, осуществляются Департаментом финансов области.
5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии включает в себя:
подготовку и обеспечение утверждения Губернатором области графиков работы Комиссии и рабочих групп;
подготовку и вручение членам Комиссии сообщений о проведении заседания, проектов решений и других необходимых для проведения работы раздаточных материалов;
извещение лиц, приглашенных на заседание;
обеспечение бесперебойного функционирования технических средств, используемых на заседании;
регистрацию присутствующих членов комиссии и других участников заседания;
организацию ведения, оформления и рассылки протоколов заседаний.
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. № 512
(приложение 2)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)
Кувшинников О.А. - Губернатор области, председатель Комиссии;
Луценко А.Н. - первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя Комиссии;
Шерлыгин А.И. - первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя Комиссии.
Члены Комиссии:
Артамонова В.Н. - заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;
Васильев О.А. - заместитель Губернатора области;
Гуслинский Н.Е. - заместитель Губернатора области;
Кожевников А.В. - заместитель Губернатора области;
Макаровский А.Ю. - заместитель Губернатора области;
Одинцова Н.А. - заместитель начальника Департамента финансов области;
Пономарева С.А. - начальник Департамента стратегического планирования области;
Рябишин В.В. - заместитель Губернатора области;
Сорокин С.Н. - начальник Государственно-правового департамента Правительства области;
Тушинов В.В. - заместитель Губернатора области;
Уханова И.В. - начальник управления государственных программ Департамента стратегического планирования области;
Хохлов В.Ю. - заместитель Губернатора области, полномочный представитель Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области.
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. № 512
(приложение 3)
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ОБЛАСТИ, НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА,
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
Луценко А.Н. - первый заместитель Губернатора области, председатель рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Артамонова В.Н. - заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;
Гуслинский Н.Е. - заместитель Губернатора области;
Кожевников А.В. - заместитель Губернатора области;
Одинцова Н.А. - заместитель начальника Департамента финансов области;
Пономарева С.А. - начальник Департамента стратегического планирования области;
Рябишин В.В. - заместитель Губернатора области;
Тушинов В.В. - заместитель Губернатора области;
Уханова И.В. - начальник управления государственных программ Департамента стратегического планирования области.
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. № 512
(приложение 4)
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОБЛАСТИ, НЕПРОГРАММНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРАВОВОГО
И АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Шерлыгин А.И. - первый заместитель Губернатора области, председатель рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Артамонова В.Н. - заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области;
Васильев О.А. - заместитель Губернатора области;
Макаровский А.Ю. - заместитель Губернатора области;
Одинцова Н.А. - заместитель начальника Департамента финансов области;
Пономарева С.А. - начальник Департамента стратегического планирования области;
Уханова И.В. - начальник управления государственных программ Департамента стратегического планирования области;
Хохлов В.Ю. - заместитель Губернатора области, полномочный представитель Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области.
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 6 августа 2015 г. № 512
(приложение 5)
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области (далее - непрограммные направления деятельности) в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Департамент стратегического планирования области представляет проект прогноза социально-экономического развития Вологодской области (далее - Прогноз), разработанный в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период, применяемого для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства области, в Департамент финансов области в срок до 1 августа текущего года.
3. Департамент финансов области до заседания рабочих групп в соответствии с утвержденным им порядком осуществляет планирование бюджетных ассигнований с учетом потребности в бюджетных ассигнованиях и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы финансирования на очередной финансовый год.
4. Департамент финансов области в срок до 15 августа текущего года определяет и выносит на рассмотрение Комиссии проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Комиссия в соответствии с утвержденным графиком работы рассматривает проектировки основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выносит решение об одобрении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и решение о соотношении объемов финансирования государственных программ области в разрезе Экономического блока, включающего сферы развития народнохозяйственного комплекса, общественной безопасности, охраны общественного порядка и региональных финансов, и Социального блока, включающего сферы социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики.
6. Решения Комиссии, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, направляются для учета при рассмотрении государственных программ области, непрограммных направлений деятельности в адрес первых заместителей Губернатора области в соответствии с курируемой ими сферой в течение 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
7. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области осуществляется в срок до 10 сентября текущего года.
8. Рассмотрение основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области и непрограммных направлений деятельности осуществляется рабочими группами, сформированными в соответствии с Положением о Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением Губернатора области, согласно графикам работы рабочих групп, утвержденным Губернатором области.
9. Орган исполнительной государственной власти области - ответственный исполнитель государственной программы области представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области подготовленную на основе предложений соисполнителей и исполнителей мероприятий государственной программы области и согласованную с ними, а также с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области аналитическую записку, содержащую оценку реализации государственной программы области в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, достижение установленных плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы области (подпрограмм), реализация государственных полномочий), аргументированные предложения по корректировке государственной программы области с учетом решений Правительства области, принятых по результатам оценки эффективности реализации государственной программы области за предыдущий год, и таблицы в формате Excel согласно формам 1, 2, 3, 4, 5 таблицы 1 приложения к настоящему Порядку (далее - Проект).
10. Орган исполнительной государственной власти области, реализующий непрограммные направления деятельности, представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области следующую информацию, согласованную с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области:
аналитическую записку, содержащую оценку реализации непрограммных направлений деятельности в отчетном году и перспективы реализации непрограммных направлений деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде (достижение целей, решение задач, реализация государственных полномочий);
таблицу в формате Excel согласно форме таблицы 2 приложения к настоящему Порядку.
11. Информация, указанная в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, представляется не менее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения Проекта, информации о реализации непрограммных направлений деятельности на заседании рабочей группы, определенной графиком работы рабочей группы.
12. Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области в течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, осуществляют ее рассмотрение и подготовку заключения (при наличии замечаний) или справки о рассмотрении (при отсутствии замечаний) и направляют указанные документы органу исполнительной государственной власти области, ответственному за организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы. 13. По итогам рассмотрения Проекта и (или) информации о реализации непрограммных направлений деятельности рабочая группа выносит решения:
13.1. об одобрении объема финансирования по государственной программе области;
13.2. об одобрении основных параметров государственной программы области (с учетом изменений государственной программы области) в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
13.3. об одобрении непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий.
14. При наличии заключения Департамента стратегического планирования области и (или) Департамента финансов области, указанного в пункте 12, и (или) наличии замечаний членов рабочих групп по рассматриваемым вопросам рабочая группа рекомендует органам исполнительной государственной власти области доработать информацию по Проекту и (или) непрограммным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области и направить доработанную информацию в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области в срок, указанный в протоколе заседания рабочей группы.
15. Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области в течение 2 рабочих дней со дня получения доработанной информации рассматривают ее на предмет учета рекомендаций рабочей группы в порядке, установленном пунктами 12 - 13 настоящего Порядка.
Замечания рабочей группы, не учтенные органом исполнительной государственной власти области, отражаются в протоколе повторного заседания рабочей группы и выносятся на рассмотрение Комиссии.
16. Решение, принятое рабочей группой в ходе рассмотрения Проекта и (или) информации, указанной в пунктах 10, 12 настоящего Порядка, направляется в адрес органа исполнительной государственной власти области, в отношении которого принято решение, Департамента финансов области, Департамента стратегического планирования области в течение 2 рабочих дней с даты заседания рабочей группы и передается на рассмотрение Комиссии органом исполнительной государственной власти области, ответственным за организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
17. По результатам рассмотрения Проекта, непрограммных направлений деятельности проводится заседание Комиссии, на котором выносятся решения:
об одобрении объемов финансирования по государственной программе области, непрограммным направлениям деятельности, в том числе по итогам рассмотрения несогласованных вопросов;
о корректировке основных параметров государственной программы области в части целей, задач, перечня и значений целевых показателей (индикаторов), а также комплекса основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
о корректировке непрограммных направлений деятельности в части перечня и плановых значений целевых показателей (индикаторов), комплекса мероприятий.
18. В целях включения в состав материалов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период органы исполнительной государственной власти области - ответственные исполнители, соисполнители, исполнители мероприятий государственных программ области в течение 5 календарных дней со дня заседания Комиссии, на котором принято решение по Проекту, разрабатывают и направляют на рассмотрение в Департамент стратегического планирования области, Департамент финансов области и Государственно-правовой департамент Правительства области проекты нормативных правовых актов области об утверждении государственных программ области или о внесении изменений в действующие государственные программы области.
Замечания Департамента стратегического планирования области, Департамента финансов области и Государственно-правового департамента Правительства области подлежат устранению в срок до 1 октября текущего года.
Приложение
к Порядку
Таблица 1
Форма 1
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении реализации
мероприятий государственной программы области
(подпрограммы) за счет средств областного бюджета
Наименование государственной программы, подпрограммы, цели, задачи, основного мероприятия, показателя
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
утверждено государственной программой
ожидаемое исполнение
отклонение
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Государственная программа
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Подпрограмма 1
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Основное мероприятие 1.1, тыс. рублей
в т.ч. расходы на:
X
заработную плату с начислениями
X
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства
X
оплату коммунальных услуг
X
налоговые отчисления
X
капитальные расходы
X
другие расходы
X
Основное мероприятие 1.2, тыс. рублей
в т.ч. расходы на:
X
заработную плату с начислениями
X
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства
X
оплату коммунальных услуг
X
налоговые отчисления
X
капитальные расходы
X
другие расходы
X
...
Итого по подпрограмме 1, тыс. рублей
X
в т.ч. расходы на:
X
заработную плату с начислениями
X
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства
X
оплату коммунальных услуг
X
налоговые отчисления
X
капитальные расходы
X
другие расходы
X
Подпрограмма 2
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
...
Итого по государственной программе, тыс. рублей
X
в т.ч. расходы на:
X
заработную плату с начислениями
X
социальные выплаты гражданам, в т.ч. публичные нормативные обязательства
X
оплату коммунальных услуг
X
налоговые отчисления
X
капитальные расходы
X
другие расходы
X
Форма 2
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении реализации
мероприятий государственной программы
области за счет средств областного бюджета
_____________________________________________
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель государственной программы
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
утверждено государственной программой
ожидаемое исполнение
отклонение
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого по государственной программе
Ответственный исполнитель
Соисполнитель 1
Исполнитель 1
...
Форма 3
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении реализации
мероприятий государственной программы области
(подпрограммы) за счет средств областного бюджета
Наименование государственной программы, подпрограммы, цели, задачи, основного мероприятия, показателя
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
утверждено государственной программой
ожидаемое исполнение
отклонение
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
утверждено государственной программой
предельные объемы бюджетных ассигнований
потребность в финансовом обеспечении
отклонение потребности от предельных объемов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Подпрограмма 1, тыс. рублей
Основное мероприятие 1.1, тыс. рублей
...
Основное мероприятие 1.2, тыс. рублей
...
Подпрограмма 2, тыс. рублей
Основное мероприятие 2.1, тыс. рублей
...
Итого по государственной программе, тыс. рублей
в т.ч. расходы на:
X
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания
из них:
расходы на заработную плату с начислениями
расходы на оплату коммунальных услуг
расходы на уплату налогов
другие расходы
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (с расшифровкой)
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности
Содержание казенных учреждений, из них:
расходы на заработную плату с начислениями
расходы на оплату коммунальных услуг
расходы на уплату налогов
другие расходы
Расходы на обеспечение функций государственных органов
с расшифровкой по КОСГУ
Публичные нормативные обязательства по социальным выплатам гражданам
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Бюджетные инвестиции
Межбюджетные трансферты, всего
в том числе:
Субсидии муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субсидий)
Субвенции муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субвенций)
из них:
расходы на заработную плату с начислениями
меры социальной поддержки
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам трансфертов)
Прочие расходы (с расшифровкой)
Форма 4
СВЕДЕНИЯ
о достижении целевых показателей (индикаторов) и расходах
областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов
муниципальных образований области, бюджетов государственных
внебюджетных фондов, физических и юридических
лиц на реализацию целей государственной программы области
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, цели, задачи, основного мероприятия, мероприятия, показателя
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель
Источник финансового обеспечения
Ед. изм.
Ожидаемые расходы за текущий финансовый год и исполнение значения целевого показателя (план/ожидаемое значение)
Оценка расходов и исполнения значения целевого показателя (план/ожидаемое значение)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Государственная программа
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
физические и юридические лица
Цель
Задача А
Показатель 1
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
....
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Подпрограмма 1
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
физические и юридические лица
Цель
Задача В
Основное мероприятие 1.1 <**>
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
физические и юридические лица
Показатель a подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации основного мероприятия 1.1
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Показатель b подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации основного мероприятия 1.1
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
...
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Мероприятие
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
физические и юридические лица
Показатель c подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации мероприятия
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Показатель d подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации мероприятия
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
....
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Задача С
Основное мероприятие l.n
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
физические и юридические лица
Показатель m подпрограммы 1, достигаемый за счет реализации основного мероприятия 1.n
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
...
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
Другие показатели подпрограммы, в том числе показатели, косвенно зависящие от объемов финансирования
X
X
.../...
.../...
.../...
.../...
--------------------------------
<*> В графах 7, 8, 9 указываются предельные объемы финансирования за счет средств областного бюджета.
<**> Указываются мероприятия как финансового, так и нефинансового характера.
Форма 5
СВЕДЕНИЯ
о расходах областного бюджета,
федерального бюджета, бюджетов муниципальных
образований области, бюджетов государственных
внебюджетных фондов, физических и юридических лиц
на реализацию целей государственной программы области
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель государственной программы
Источник финансового обеспечения
Ед. изм.
Ожидаемые расходы за текущий финансовый год
Оценка расходов
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
Итого по государственной программе
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
государственные внебюджетные фонды
Ответственный исполнитель
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
Соисполнитель 1
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
Исполнитель 1
всего
областной бюджет (собственные доходы) <*>
федеральный бюджет
в том числе средства, поступившие в областной бюджет в виде безвозмездных поступлений
бюджеты муниципальных образований области
...
--------------------------------
<*> В графах 5, 6, 7 указываются предельные объемы финансирования за счет средств областного бюджета.
Таблица 2
Форма
СВЕДЕНИЯ
о финансовом обеспечении, достижении значений показателей
деятельности главного распорядителя средств областного
бюджета по непрограммным направлениям деятельности
Наименование цели, задачи, показателя деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, направления расходных средств
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
утверждено
ожидаемое исполнение
отклонение
предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей
потребность в финансовом обеспечении и значения показателей
отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей
предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей
потребность в финансовом обеспечении и значения показателей
отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей
предельные объемы бюджетных ассигнований и значения показателей
потребность в финансовом обеспечении и значения показателей
отклонение потребности от предельных объемов и отклонение значений показателей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Цель
Задача А
Показатель 1, ед. изм.
Справочно: данные за предыдущий год
<*>
<**>
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Показатель 2, ед. изм.
...
Итого по главному распорядителю средств областного бюджета, тыс. рублей
в т.ч. расходы на:
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания
из них:
расходы на заработную плату с начислениями
расходы на оплату коммунальных услуг
расходы на уплату налогов
другие расходы
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (с расшифровкой)
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности
Содержание казенных учреждений
расходы на заработную плату с начислениями
расходы на оплату коммунальных услуг
расходы на уплату налогов
другие расходы
Расходы на обеспечение функций государственных органов
с расшифровкой по КОСГУ
Публичные нормативные обязательства по социальным выплатам гражданам
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Бюджетные инвестиции
Межбюджетные трансферты, всего
в том числе:
Субсидии муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субсидий)
Субвенции муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам субвенций)
из них:
расходы на заработную плату с начислениями
меры социальной поддержки
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям (с расшифровкой по видам трансфертов)
Прочие расходы (с расшифровкой)
--------------------------------
<*> Указывается плановое значение показателя деятельности на предыдущий год.
<**> Указывается значение показателя деятельности, фактически достигнутое за предыдущий год.
------------------------------------------------------------------