Постановление Правительства Вологодской области от 19.01.2015 N 32 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2015 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

Руководствуясь статьей 78(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31(1) Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом области от 18 октября 2013 года № 3184-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций", государственной программой "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1102, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства области от 23 декабря 2013 года № 1360 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям", за исключением пунктов 2 и 3;
постановление Правительства области от 3 февраля 2014 года № 67 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 23 декабря 2013 года № 1360";
постановление Правительства области от 8 декабря 2014 года № 1110 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2013 года № 1360";
постановление Правительства области от 10 февраля 2014 года № 80 "О создании конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий".
3. Установить, что раздел 5 "Контроль за предоставлением и использованием субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями" Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года № 1360, применяется к правоотношениям, возникшим в связи с предоставлением субсидий в соответствии с указанным Порядком.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 19 января 2015 г. № 32

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия, субсидии), за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, а также порядок определения объема субсидий, осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями.
1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31(1) Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
При этом приоритетными направлениями являются следующие:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация инвалидов и их семей;
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности в сфере краеведения и экологии;
развитие межнационального сотрудничества;
социальная поддержка и социальное обслуживание малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
охрана здоровья населения и пропаганда здорового образа жизни;
патриотическое, духовно-нравственное, гражданское воспитание личности;
развитие институтов гражданского общества;
профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
развитие добровольной пожарной охраны;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, работы по надлежащему содержанию воинских захоронений, памятников.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Вологодской области на 2014 - 2018 годы" государственной программы "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1102.
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2. Условия предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям

2.1. Предоставление субсидии осуществляется на конкурсной основе.
2.2. За счет предоставленной субсидии социально ориентированная некоммерческая организация вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности, в том числе расходы, связанные:
с участием в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации;
с оплатой труда работников социально ориентированной некоммерческой организации;
с оплатой труда привлеченных специалистов в рамках реализации социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезного проекта (программы);
с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
с арендной платой нежилых помещений и оплатой коммунальных услуг;
с оплатой товаров, выполнения работ, оказания услуг;
с приобретением, изготовлением, тиражированием и распространением информационных материалов и печатной продукции о социально ориентированной некоммерческой организации.
2.3. За счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы, связанные с капитальным строительством;
расходы, связанные с религиозными обрядами и церемониями.
2.4. Конкурс по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурс), проводится в трех номинациях: "Номинация 1", "Номинация 2", "Номинация 3".
2.5. Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе в "Номинации 1" при соблюдении следующих условий:
предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;
наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не более двух лет до дня обращения с заявлением на получение субсидии;
наличие на расчетном счете не менее 10% собственных средств от общего объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы);
максимальный размер запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы) не должен превышать 100 тыс. рублей;
отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (для организаций, действующих более года);
социально ориентированная некоммерческая организация не находится в стадии банкротства или ликвидации (реорганизации).
2.6. Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе в "Номинации 2" при соблюдении следующих условий:
предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;
наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не менее одного года до дня обращения с заявлением на получение субсидии;
наличие на расчетном счете не менее 10% собственных средств от общего объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы);
отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
социально ориентированная некоммерческая организация не находится в стадии банкротства или ликвидации (реорганизации).
2.7. Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе по "Номинации 3" при соблюдении следующих условий:
предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;
наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не менее 10 лет до дня обращения с заявлением на получение субсидии;
отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
социально ориентированная некоммерческая организация не находится в стадии банкротства или ликвидации (реорганизации);
наличие структурных подразделений (действующих в рамках единого устава) не менее чем в 75% муниципальных районов и городских округов Вологодской области;
осуществление уставной деятельности не менее чем по двум приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.8. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям по номинациям предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в следующих пропорциях:
"Номинация 1" - 5% от общего объема доведенных лимитов на очередной финансовый год;
"Номинация 2" - 70% от общего объема доведенных лимитов на очередной финансовый год;
"Номинация 3" - 25% от общего объема доведенных лимитов на очередной финансовый год.
При этом пропорция доведенных лимитов по "Номинации 2" может увеличиваться в случае признания конкурса по "Номинации 1" и "Номинации 3" в порядке, предусмотренном пунктом 3.12 настоящего Порядка, несостоявшимся или в случае остатка нераспределенных денежных средств по указанным номинациям в порядке, предусмотренном в пунктах 3.19 и 3.23 настоящего Порядка.
2.9. Социально ориентированная некоммерческая организация при использовании субсидии обеспечивает достижение значений показателей, указанных ею в заявлении на участие в конкурсе.

3. Порядок организации и проведения конкурса

3.1. В целях проведения конкурса в Правительстве области в порядке, предусмотренном Положением о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (приложение 1 к настоящему Порядку), создается конкурсная комиссия.
Организация конкурса и обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляются Департаментом внутренней политики Правительства области (далее - уполномоченный орган).
3.2. Объявление о конкурсе публикуется уполномоченным органом в областной газете "Красный Север" и размещается на официальном сайте Правительства области в срок не позднее чем за 90 дней до окончания финансового года.
3.3. В объявлении указываются следующие сведения:
цель, основания и условия проведения конкурса;
условия участия социально ориентированных некоммерческих организаций в конкурсе;
перечень конкурсной документации;
срок подачи конкурсной документации, который не может быть менее 35 календарных дней со дня опубликования объявления о конкурсе в газете "Красный Север";
наименование уполномоченного органа, осуществляющего прием конкурсной документации;
адрес направления конкурсной документации, а также время, в течение которого уполномоченный орган осуществляет прием конкурсной документации.
3.4. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующую конкурсную документацию:
- заявление на участие в конкурсе (далее также - заявление), подписанное руководителем социально ориентированной некоммерческой организации или лицом, им уполномоченным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- копию устава социально ориентированной некоммерческой организации со всеми изменениями (кроме социально ориентированных организаций, осуществляющих деятельность, приносящую доход);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;
- перечень структурных подразделений (действующих в рамках единого устава) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (для претендентов на участие в "Номинации 3");
- справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам из органов Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;
- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;
- справку кредитной организации о состоянии расчетного счета социально ориентированной некоммерческой организации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации (кроме претендентов на участие в "Номинации 3");
- общественно полезный проект (программу) и электронный носитель с общественно полезным проектом (программой) и заявлением.
3.5. Одна социально ориентированная некоммерческая организация в рамках проведения конкурса вправе подать только одно заявление.
3.6. В случае осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией деятельности, приносящей доход, в целях согласования предоставления субсидии с антимонопольным органом к конкурсной документации прилагаются следующие документы:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся социально ориентированной некоммерческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных социально ориентированной некоммерческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс социально ориентированной некоммерческой организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с социально ориентированной некоммерческой организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов социально ориентированной некоммерческой организации.
3.7. Социально ориентированная некоммерческая организация вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам из органов Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации и справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, а также перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся социально ориентированной некоммерческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения, бухгалтерский баланс социально ориентированной некоммерческой организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию. В этом случае уполномоченный орган направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующий государственный орган или государственный внебюджетный фонд, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.
3.8. Расходы социально ориентированной некоммерческой организации, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, не возмещаются.
Конкурсная документация и иные материалы социально ориентированным некоммерческим организациям, признанным участниками конкурса, не возвращаются.
3.9. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию конкурсной документации в день ее получения.
3.10. Конкурсная документация, поступившая по истечении срока подачи конкурсной документации, возвращается социально ориентированной некоммерческой организации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом с указанием причин возврата.
3.11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации рассматривает ее на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Порядка, а также соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Порядка.
В случае соответствия конкурсной документации и социально ориентированной некоммерческой организации установленным требованиям уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет ее в конкурсную комиссию и уведомляет об этом социально ориентированную организацию. После передачи конкурсной документации в конкурсную комиссию социально ориентированная некоммерческая организация признается участником конкурса.
В случае несоответствия конкурсной документации и (или) социально ориентированной некоммерческой организации установленным требованиям уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет социально ориентированной некоммерческой организации уведомление о возврате конкурсной документации с указанием причин возврата.
3.12. В случае отсутствия заявлений по одной из номинаций конкурса или в случае установления несоответствия всех поступивших по одной из номинаций заявлений и прилагаемых документов и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций установленным требованиям уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса по данной номинации несостоявшимся, о чем оформляется протокол конкурсной комиссии.
В случае отсутствия заявлений на участие в конкурсе или в случае установления несоответствия всех поступивших заявлений и прилагаемых документов и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций установленным требованиям уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем оформляется протокол конкурсной комиссии.
3.13. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, представленной участниками конкурса, рассматривает ее и направляет предложения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и их объемах в уполномоченный орган.
3.14. Конкурсная документация участников конкурса оценивается конкурсной комиссией в следующем порядке: в первую очередь подводятся итоги по "Номинации 1", во вторую очередь - по "Номинации 3", в третью очередь - по "Номинации 2".
3.15. В "Номинации 1" и "Номинации 2" конкурсная документация, представленная участниками конкурса, оценивается конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям с учетом следующих коэффициентов их значимости:

Критерий
Коэффициент значимости
Оценка (баллы)
Соответствие мероприятий общественно полезного проекта (программы) приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка
0.3
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Актуальность проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы)
0.4
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы)
0.5
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Доля вложений, привлеченных из собственных средств организации на реализацию общественно полезного проекта (программы)
0.3
свыше 90% - 10 баллов;
81 - 90% - 9 баллов;
71 - 80% - 8 баллов;
61 - 70% - 7 баллов;
51 - 60% - 6 баллов;
41 - 50% - 5 баллов;
31 - 40% - 4 балла;
21 - 30% - 3 балла;
10 - 20% - 1 балл
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории Вологодской области
0.1
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации
Количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы)
0.1
от 1 до 9 включительно - по одному баллу за каждый муниципальный район или городской округ; свыше 9 - 10 баллов
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы)
0.1
от 10 до 90 включительно - по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев;
свыше 90 - 10 баллов

3.16. На основании оценки конкурсной комиссией конкурсной документации, представленной участниками конкурса, рассчитывается общий балл в "Номинации 1" и "Номинации 2" отдельно.
Общий балл участника конкурса в каждой из указанных номинаций рассчитывается путем сложения всех баллов членов конкурсной комиссии, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости этого критерия.
3.17. Победителями конкурса в "Номинации 1" и "Номинации 2" признаются участники конкурса, получившие общий балл выше или равный среднему баллу в каждой номинации.
Средний балл в каждой номинации рассчитывается по формуле:



- средний балл участников конкурса в i-номинации;
- общий балл участников конкурса в i-номинации;
- количество участников конкурса в i-номинации.
3.18. Объем субсидии, предоставляемый социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса в "Номинации 1" или "Номинации 2", рассчитывается по следующей формуле:



- объем субсидии социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса;
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в i-номинации;
- общий балл социально ориентированных некоммерческих организаций - участников, признанных победителями конкурса в i-номинации;
- общий балл социально ориентированной некоммерческой организации, признанной победителем конкурса в i-номинации.
3.19. В случае если запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией - победителем конкурса в "Номинации 1" или "Номинации 2" объем субсидии меньше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется в запрашиваемом объеме.
В случае если запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией - победителем конкурса в "Номинации 1" или "Номинации 2" объем субсидии больше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется в рассчитанном объеме. При этом социально ориентированной некоммерческой организацией по согласованию с конкурсной комиссией может быть пропорционально уменьшен размер собственных и (или) привлекаемых из иных источников средств на реализацию проекта (программы), а также уменьшены значения показателей, указанных в заявлении.
3.20. В случае если после распределения между победителями конкурса в "Номинации 1" и "Номинации 2" остаются средства областного бюджета, конкурсная комиссия распределяет оставшиеся средства по формуле, указанной в пункте 3.18 настоящего Порядка.
В случае если после распределения между победителями конкурса в "Номинации 1" остаются средства областного бюджета и при этом запрашиваемый объем субсидий победителям конкурса в "Номинации 1" предоставлен полностью, остатки денежных средств распределяются на предоставление субсидий в рамках "Номинации 2".
3.21. В "Номинации 3" конкурсная документация, представленная участниками конкурса, оценивается конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:

Критерий
Оценка (баллы)
Соответствие мероприятий общественно полезного проекта (программы) приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка
по два балла за каждое направление (максимальное количество баллов - 30, минимальное - 4)
Актуальность проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы)
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы)
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории Вологодской области
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации
Количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы)
от 1 до 9 включительно - по одному баллу за каждый муниципальный район или городской округ; свыше 9 - 10 баллов
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы)
от 10 до 90 включительно - по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев;
свыше 90 - 10 баллов


3.22. Победителями конкурса в "Номинации 3" признаются участники конкурса, получившие общий балл выше или равный 44.5 балла (средний балл по критериям. Рассчитан как среднее арифметическое максимального и минимального значений по представленным критериям).
3.23. Конкурсная комиссия вырабатывает предложения по размерам субсидий, предоставляемых победителям конкурса в "Номинации 3". В случае предложения размера предоставляемой субсидии в объеме менее запрошенного участником конкурса в "Номинации 3" размера субсидии конкурсная комиссия должна учитывать возможность фактического осуществления мероприятий проекта и достижения значения показателей, описанных в заявке на участие в конкурсе.
В случае если после распределения между победителями конкурса в "Номинации 3" остаются средства областного бюджета и при этом запрашиваемый объем субсидий победителям конкурса в "Номинации 3" предоставлен полностью, остатки денежных средств распределяются на предоставление субсидий в рамках "Номинации 2".
3.24. На основании полученных результатов конкурсной комиссией принимается решение о победителях конкурса и дается предложение об объемах субсидий, предоставляемых им за счет средств областного бюджета.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по предоставлению субсидий, об их размерах, а также возвращает рассмотренную конкурсную документацию участников конкурса в уполномоченный орган.
3.25. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется на основании постановления Правительства области, подготовленного уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней после получения протокола от конкурсной комиссии.
3.26. Социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую доход, субсидии предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" при условии согласования с антимонопольным органом предоставления субсидий.
3.27. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта постановления Правительства области о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую доход, направляет на согласование в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции с приложением проекта постановления Правительства области и конкурсной документации, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка, и документы, указанные в п. 3.6 настоящего Порядка, по результатам которого:
3.27.1. социально ориентированным некоммерческим организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции, предоставляются субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
3.27.2. социально ориентированные некоммерческие организации, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции, уведомляются уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа;
3.27.3. социально ориентированным некоммерческим организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции, субсидии предоставляются в соответствии с введенными ограничениями в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка;
3.27.4. социально ориентированные некоммерческие организации, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, уведомляются уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
3.28. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении субсидий публикует в областной газете "Красный Север" и размещает на официальном сайте Правительства области информацию об итогах конкурса, которая включает в себя сведения о наименованиях социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса и объемах их субсидий.

4. Порядок предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям

4.1. Главным распорядителем бюджетных средств является Правительство области.
4.2. Предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между Правительством области и социально ориентированной некоммерческой организацией по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении субсидий обеспечивает заключение договора с социально ориентированной некоммерческой организацией.
4.4. Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета осуществляется Правительством области с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на расчетные счета некоммерческих организаций в кредитных организациях согласно реестру платежных поручений, представляемому в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением копий договоров и постановления Правительства области о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
Перечисление социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий за счет средств областного бюджета, поступивших из федерального бюджета, осуществляется Правительством области с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на основании заявок на кассовый расход.
4.5. Правительство области перечисляет на счет социально ориентированной некоммерческой организации денежные средства в объеме и в сроки, предусмотренные договором.
4.6. В случае проведения реорганизации, а также ликвидации и банкротства социально ориентированная некоммерческая организация обязана своевременно проинформировать в письменном виде уполномоченный орган о проводимой реорганизации, ликвидации или банкротстве. Предоставление субсидии в этом случае не осуществляется.

5. Контроль за предоставлением и использованием субсидий
социально ориентированными некоммерческими организациями

5.1. Социально ориентированная некоммерческая организация обязана представить в уполномоченный орган отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных социально ориентированной некоммерческой организацией за счет собственных средств и (или) средств, привлеченных из иных источников (далее - отчет). Отчет в уполномоченный орган социально ориентированная организация представляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта (программы), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих расходы, в соответствии со сметой общественно полезного проекта (программы).
5.2. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных настоящим Порядком, в том числе осуществляет проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Департамент финансов области осуществляет государственный внутренний финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.
5.3. Социально ориентированная некоммерческая организация несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.
Уполномоченный орган на основе представленного социально ориентированной некоммерческой организацией отчета проводит оценку эффективности использования субсидии на предмет соответствия критериям, заявленным в общественно полезном проекте (программе).
5.4. В случае выявления в представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) нецелевого использования выделенных средств уполномоченный орган в трехдневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет социально ориентированной некоммерческой организации уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме (при нецелевом использовании - в объеме нецелевого использования) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае наличия по завершении реализации общественно полезного проекта (программы) неиспользованных средств субсидии социально ориентированная некоммерческая организация возвращает указанные средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган отчета.
В случае непредставления социально ориентированной некоммерческой организацией документов в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления отчета, направляет уведомление с требованием о возврате средств субсидии, расходование которой не подтверждено документами, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
5.5. В случае непоступления средств в областной бюджет в срок, указанный в пункте 5.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств субсидии.
5.6. Социально ориентированная некоммерческая организация при использовании субсидии в процессе реализации проекта (программы) в срок не позднее чем за 45 календарных дней до окончания реализации проекта (программы) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к проекту (программе).
Не допускается изменение предусмотренных сметой, прилагаемой к проекту (программе):
общего объема средств субсидии;
общего объема собственных средств и средств, привлекаемых из иных источников, в целях его уменьшения;
направлений использования средств, за исключением случаев их уточнения.
5.7. Уполномоченный орган направляет полученные заявления о необходимости изменения сметы на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации проекта (программы). По результатам рассмотрения заявлений конкурсной комиссией принимается решение о возможности (невозможности) изменения сметы, которое оформляется протоколом.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления о необходимости изменения сметы в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения протокола уведомляет социально ориентированную некоммерческую организацию о принятом решении, направляя выписку из протокола.
5.8. В случае принятия конкурсной комиссией решения о возможности изменения сметы социально ориентированная некоммерческая организация обязана представить в уполномоченный орган отчет с учетом измененной сметы.





Приложение 1
к Порядку

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. В целях проведения конкурса по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий, предусмотренного Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, создается конкурсная комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии.
В состав конкурсной комиссии включаются представители:
органов государственной власти области;
Общественной палаты области;
научного сообщества;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
В состав конкурсной комиссии также могут быть включены:
представители средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления;
представители органов местного самоуправления;
граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31(1) Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 11 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть не менее половины состава конкурсной комиссии.
3. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.
Сведения о составе конкурсной комиссии должны быть размещены в открытом доступе на официальном сайте Правительства области не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.
4. Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и иными членами конкурсной комиссии.
5. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
6. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии протокол ведет член конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании.
7. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
8. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов конкурсной комиссии.
10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования и оформляются протоколом. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
11. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и утверждается председательствующим на заседании.
12. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Данная информация отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
13. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.





Приложение 2
к Порядку

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидий
на реализацию общественно полезного проекта (программы),
связанного с осуществлением уставной деятельности

1. Регистрационный номер заявки
(заполняется при сдаче документов)

2. Дата и время получения заявки
(заполняется при сдаче документов)
"__"_________ 20__ г.
__ час. __ мин.
3. Номинация
(может быть указана только одна номинация)
№ _____
4. Приоритетное направление конкурса
(формулировка заполняется в соответствии с текстом, закрепленным в Порядке)

5. Наименование проекта

6. Наименование организации-заявителя


Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса, а также целями, условиями и порядком предоставления и использования субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельностью, ознакомлен.
Прошу принять заявление для участия в конкурсе.
Опись документов, представленных в составе заявки на участие в конкурсе (заполняются название, количество листов, количество экземпляров. Например: Копия устава организации на 15 л. в 1 экз.).

Руководитель организации-заявителя _________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
М.П.

"__"_________ 20__ г.

1. Информация о социально ориентированной некоммерческой организации, участвующей в конкурсе по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурс):

1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации-заявителя
(согласно свидетельству о государственной регистрации)
2. Сокращенное наименование
(согласно свидетельству о государственной регистрации)
3. Организационно-правовая форма
(согласно свидетельству о государственной регистрации)
4. Реквизиты:
ИНН


КПП


ОГРН


Дата создания
(число, месяц, год)

Дата государственной регистрации
(число, месяц, год)
5. Контактная информация:

Юридический адрес
(с почтовым индексом)
Фактический адрес
(с почтовым индексом)
Почтовый адрес
(с почтовым индексом)
Телефон
(с кодом населенного пункта)
Факс
(с кодом населенного пункта)
Электронная почта

Адрес сайта в сети Интернет

6. Банковские реквизиты:

Наименование учреждения банка

ИНН банка

КПП банка

Корреспондентский счет

БИК

Расчетный счет

7. Руководитель организации-заявителя

Фамилия, имя, отчество

Должность руководителя
(в полном соответствии с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ)
Стационарный телефон
(с кодом населенного пункта)
Мобильный телефон

Электронная почта

8. Главный бухгалтер организации-заявителя

Фамилия, имя, отчество

Стационарный телефон
(с кодом населенного пункта)
Мобильный телефон

Электронная почта

9. Учредители заявителя

Физические лица
(указать количество)
Юридические лица
(перечислить)
10. Вышестоящая организация
(если имеется)
11. Отсутствие просроченной задолженности у заявителя на день подачи соответствующей заявки на участие в конкурсе
просроченная задолженность заявителя по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (отметить соответствующее)
имеется
отсутствует
12. Сведения о ненахождении заявителя в процессе ликвидации, непризнании его банкротом, отсутствии решения о приостановлении деятельности организации-заявителя
имеются ли сведения о нахождении организации-заявителя в процессе ликвидации, об открытии производства по банкротству, принятое в установленном федеральном законом порядке решение о приостановлении деятельности заявителя (отметить соответствующее)
да
нет
13. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы
(указать с количественными показателями и основанием пользования (собственность, аренда, безвозмездное пользование и т.д.)
помещение

оборудование

периодическое издание

другое
(указать, что именно)
14. Основные виды деятельности организации-заявителя
(указать вид(ы) и соответствующий(ие) ему (им) пункт(ы) устава)
15. География деятельности организации-заявителя
(городские округа и муниципальные районы, на территории которых осуществляется регулярная деятельность. Указать наименование муниципальных районов и городских округов)
16. Количество членов организации-заявителя
(по состоянию на последний отчетный период)
Физические лица
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
Юридические лица
(перечислить)
17. Количество сотрудников организации-заявителя
(по состоянию на последний отчетный период)
на постоянной основе
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
временные
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
18. Количество добровольцев организации-заявителя
(по состоянию на последний отчетный период)
постоянные (работают в среднем один раз в неделю)
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
временные
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
19. Доходы организации-заявителя за предыдущий год
(по состоянию на последний отчетный период)
20. Источники доходов организации-заявителя
(укажите, из каких источников организация-заявитель получает ресурсы)
21. Количество граждан РФ и юридических лиц, осуществляющих добровольные пожертвования на деятельность организации-заявителя

Физические лица
(указать количество за последние два года, за каждый год отдельно)
Юридические лица
(указать количество за последние два года, за каждый год отдельно)

Руководитель организации-заявителя _________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
М.П.
"__"_________ 20__ г.

2. Информация об общественно полезном проекте (программе), представленном в составе конкурсной документации на участие в конкурсе:

Наименование общественно полезного проекта (программы)

Проблема, на решение которой направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы), ее актуальность
(указать одну главную проблему, кратко обосновать актуальность)
Описание ожидаемых результатов, на достижение которых направлен общественно полезный проект (программа)
(перечислить конкретные ожидаемые результаты с указанием количественных характеристик)
Количество и наименования муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы)

Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы)

Сроки реализации общественно полезного проекта (программы), для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы)

Запрашиваемый размер субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы)

Доля вложений, привлеченных на реализацию общественно полезного проекта (программы) из собственных средств организации (в % и тыс. рублей)

Доля вложений на реализацию общественно полезного проекта (программы), привлеченных из иных источников (в % и тыс. рублей)

Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области <1>


--------------------------------
<1> В случае наличия у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области необходимо указать информацию о реализованных на территории области общественно полезных проектах (программах).

3. Краткое описание мероприятий общественно полезного проекта (программы):





4. Смета на реализацию общественно полезного проекта (программы):

N
п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. руб.)
за счет средств субсидии
за счет собственных средств
за счет привлеченных из иных источников





Итого:




Сообщаю, что __________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
__________________________________________________ деятельность, приносящую
доход, ____________________________________________________________________
(осуществляет/не осуществляет, вписать нужное)
____________________________________ ___________ __________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"__"_________ 20__ г. М.П.





Приложение 3
к Порядку

Форма

Для "Номинации 3"

ПЕРЕЧЕНЬ
структурных подразделений
(действующих в рамках единого устава)
_____________________________________________
(Наименование организации, претендующей на
получение субсидии)
_____________________________________________

N
п/п
Наименование структурного подразделения
ИНН структурного подразделения
ОГРН структурного подразделения
Адрес местонахождения
Контактные данные











































____________________________________ ___________ __________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)

"__"__________ 20__ г. М.П.





Приложение 4
к Порядку

Форма

ДОГОВОР
о предоставлении субсидии социально
ориентированной некоммерческой организации
за счет средств областного бюджета
на реализацию общественно полезного
проекта (программы), связанного
с осуществлением уставной деятельности

г. Вологда "__"_________ 20__ г.

В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок) в
целях реализации подпрограммы "Государственная поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций в Вологодской области на 2014 -
2018 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября
2013 года № 1102, Правительство Вологодской области в лице _______________,
действующего на основании ________________________________________________,
(название, номер, дата выдачи документа)
с одной стороны, и социально ориентированная некоммерческая организация
(полное наименование организации), зарегистрированная
___________________________________________________________________________
(дата, место, орган, осуществивший регистрацию)
(далее - Организация), в лице ____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя
организации)
действующего на основании ________________________________________________,
(название, номер, дата выдачи документа)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем.

1. Предмет договора

Правительство Вологодской области выделяет Организации средства
областного бюджета в виде субсидии на реализацию общественно полезного
проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности
(далее - Субсидия): ______________________________________________________,
(полное наименование общественно полезного проекта
(программы)
в размере ___________________ в соответствии с постановлением Правительства
области от __________ № _____ "__________________________________________".

2. Права и обязанности Правительства области

Правительство области:
перечисляет Организации Субсидию в течение 10 дней со дня заключения договора;
осуществляет контроль за соблюдением Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3. Права и обязанности Организации

3.1. Организация имеет право:
использовать денежные средства на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности, в целях, указанных в разделе 1 настоящего договора;
в пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.2. Организация обязана:
использовать денежные средства в соответствии с предметом и условиями настоящего договора в период реализации проекта (программы) с ___________ по __________ 20__ года;
обеспечить достижение значения показателей, указанных в конкурсной документации;
направлять на реализацию общественно полезного проекта (программы) собственные средства в объеме, не меньшем, чем объем, заявленный в конкурсной документации;
указывать при проведении мероприятий проекта на то, что "проект реализуется при поддержке Правительства Вологодской области";
представить отчетность, предусмотренную пунктом 5.1 Порядка;
возвратить в областной бюджет полученную Субсидию в случаях, предусмотренных пунктом 5.4 Порядка;
представить Департаменту внутренней политики Правительства области информацию:
- о предстоящей реорганизации, ликвидации Организации;
- о возбуждении производства по делу о банкротстве - в течение 3 дней с даты принятия решения Арбитражным судом;
- об изменении банковских реквизитов Организации - в течение 3 дней с даты их изменения.
3.3. Организация согласна на осуществление Департаментом внутренней политики Правительства области и органами финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка представления Субсидии.

4. Ответственность Сторон

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5. Дополнительные условия

5.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
5.2. Договор может быть изменен по соглашению Сторон, что оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
5.3. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон


Правительство области Организация






Приложение 5
к Порядку

Форма

ОТЧЕТ
об использовании предоставленной субсидии
социально ориентированной некоммерческой организации
на реализацию общественно полезного проекта (программы),
связанного с осуществлением уставной деятельности <2>

1. Наименование проекта

2. Номинация
№ _____
3. Приоритетное направление конкурса (формулировка заполняется в соответствии с текстом, закрепленным в Порядке)

4. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации-получателя, в т.ч. организационно-правовая форма, в соответствии с учредительными документами

5. Даты начала и окончания реализации проекта
дд/мм/гг начала
дд/мм/гг окончания
6. Руководитель организации-получателя
должность, фамилия, имя, отчество
7. Адрес местонахождения получателя

8. Телефон/факс получателя

9. Электронная почта


1. Аналитические сведения об использовании предоставленной субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия): (включают в себя анализ изменений, количественные показатели, сложности в реализации и перспективы развития проекта).

Описание видов деятельности/мероприятий по проекту

Запланированные мероприятия с указанием сроков
Проведенные мероприятия с указанием сроков проведения
Ход и результаты мероприятия




--------------------------------
<2> К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные расходы.

Незапланированные мероприятия

Проведенные незапланированные мероприятия с указанием сроков
Ход и результаты мероприятия



Результаты проекта

Ожидаемые результаты проекта
Фактические полученные результаты проекта
Анализ полученных результатов




Незапланированные результаты проекта

Незапланированные результаты проекта
Анализ полученных результатов



Количественные показатели

Что приобретено на выделенные средства?

Что сделано/переоборудовано/создано в рамках проектной деятельности?

Что издано в рамках проектной деятельности (с указанием тиража)?

Какие методические материалы и в каком количестве созданы в ходе проекта/каким образом распространялся опыт?

Каково общее количество участников проекта? Какие группы населения принимали участие в проекте и их количественный состав?

Каких партнеров удалось привлечь в ходе выполнения проектов?

Какие дополнительные ресурсы привлечены для выполнения проекта, укажите, кем были представлены данные ресурсы?

Количество добровольцев, которых удалось привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы), с описанием их роли в реализации общественно полезного проекта (программы)

Количество и наименования муниципальных районов и городских округов области, на территории которых был реализован общественно полезный проект (программа), с описанием реализации общественно полезного проекта в каждом муниципальном районе и городском округе области


Освещение мероприятий проекта

Название издания/телеканала/радиоканала
Название публикации/сюжета с указанием даты выхода



2. Сведения об использовании предоставленной субсидии:

N
п/п
Цель использования субсидии
Направления использования субсидии
Объем субсидии (руб.)
Объем расходования субсидии (руб.)
Объем неиспользованных средств после окончания реализации проекта (программы) (руб.)
Примечание














Итого:






3. Сведения о расходах, произведенных социально ориентированной некоммерческой организацией за счет собственных средств:

N
п/п
Направления использования собственных средств
Объем собственных средств (руб.)
Объем расходования собственных средств (руб.)
Объем неиспользованных собственных средств после окончания реализации проекта (программы) (руб.)
Примечание












Итого:


Приложения: на _____ л.
__________________________ _________ _____________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________ _________ _____________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ года.


------------------------------------------------------------------