Приказ Департамента финансов Вологодской области от 09.11.2015 N 99 "О Порядке санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 ноября 2015 г. № 99

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Департамента финансов Вологодской области от 29 октября 2010 года № 841 "О порядке санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
- приказ Департамента финансов Вологодской области от 12 августа 2011 года № 574 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов области от 29 октября 2010 года № 841".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
В.Н.АРТАМОНОВА





Утвержден
Приказом
Департамента финансов области
от 9 ноября 2015 г. № 99

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений области и указанных в их уставах обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Департаменте финансов области в установленном порядке.
3. Орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно в течение трех рабочих дней со дня доведения Департаментом финансов области уведомления об утвержденных лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе типов средств и кодов целевых субсидий, присвоенных Департаментом финансов области для учета операций с целевыми субсидиями, по каждой целевой субсидии в соответствии с Порядком применения справочной информации, утвержденным приказом Департамента финансов области от 21 февраля 2013 года № 97 (далее - справочная информация).
4. ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления учредителем в ГКУ ВО "Областное казначейство" Перечня целевых субсидий, проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной настоящим Порядком форме, на наличие в утвержденных лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем предоставление целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3 - 4 настоящего Порядка, ГКУ ВО "Областное казначейство" не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает ее учредителю сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
Учредитель в течение двух рабочих дней корректирует в соответствии с указанными замечаниями и представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" исправленный Перечень целевых субсидий. ГКУ ВО "Областное казначейство" проверяет исправленный Перечень целевых субсидий в соответствии с пунктами 3 - 4 настоящего Порядка.
6. В случае внесения в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий учредитель не позднее трех рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" уточненный Перечень целевых субсидий. Порядок и сроки проверки ГКУ ВО "Областное казначейство" уточненного Перечня целевых субсидий осуществляются в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящего Порядка.
7. Для осуществления проверки целевых расходов учреждение представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, на бумажном носителе (далее - Сведения) утвержденными учредителем, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления планируемые поступления целевых субсидий на текущий финансовый год в разрезе типов средств, кодов целевой субсидии, а также соответствующие им планируемые выплаты целевых расходов учреждения.
8. ГКУ ВО "Областное казначейство" не позднее трех рабочих дней со дня представления учреждением Сведений на бумажном носителе осуществляет проверку представленных Сведений на соответствие установленной форме и содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий.
9. В случае внесения изменений в Сведения учреждение не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" Сведения на бумажном носителе с учетом внесенных изменений.
Порядок и срок проверки Сведений осуществляется ГКУ ВО "Областное казначейство" в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. При этом фактические поступления и выплаты, отраженные на лицевом счете учреждения для учета операций с целевыми субсидиями, не должны превышать планируемые показатели, содержащиеся в Сведениях.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.
10. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 9 настоящего Порядка, ГКУ ВО "Областное казначейство" не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
11. Учреждения представляют платежные поручения в ГКУ ВО "Областное казначейство" в соответствии с пунктами 2 - 3 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом Департамента финансов области от 6 февраля 2013 года № 61 (далее - Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств).
Одновременно с платежными поручениями учреждение представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" подтверждающие документы по Перечню подтверждающих документов для проведения оплаты денежных обязательств (приложение 3 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств).
Проверка платежных поручений на оплату государственных контрактов (договоров), предусматривающих авансирование поставки товаров, выполнения работ (услуг), осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
12. ГКУ ВО "Областное казначейство" осуществляет проверку платежных поручений по следующим направлениям:
а) соблюдение правил расчетов, установленных Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 383-П;
б) соответствие подписей и оттиска печати, указанных в платежных поручениях, образцам подписей и оттиска печати, указанным в карточке образцов подписей и оттиска печати, имеющейся в ГКУ ВО "Областное казначейство";
в) подлинность электронной подписи в электронном образе платежного поручения, представленного на исполнение;
г) соответствие указанного в платежном поручении кода операций сектора государственного управления коду операций сектора государственного управления, указанному в Сведениях по соответствующему типу средств целевых субсидий согласно справочной информации;
д) соответствие текстового назначения платежа, указанного в платежном поручении, коду операций сектора государственного управления в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
е) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств исходя из документа-основания коду операций сектора государственного управления и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении, предоставленном на исполнение;
ж) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду операций сектора государственного управления и соответствующему типу средств, учтенным на лицевом счете учреждения для учета операций с целевыми субсидиями.
Положения подпункта "ж" настоящего пункта не распространяются на проведение оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов и решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
13. Проверка платежных поручений, предъявленных учреждением на оплату выполненных работ по капитальному строительству, осуществляется ГКУ ВО "Областное казначейство" при наличии:
13.1. Заверенных ответственным лицом учреждения копий документов согласно Перечню документов, представляемых для получения субсидии (приложение 1 к Порядку принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области и предоставления указанных субсидий, утвержденному постановлением Правительства Вологодской области от 30 мая 2014 года № 454), в частности:
- обращения о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований;
- паспорта проекта, предусматривающего использование субсидии на осуществление капитальных вложений;
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.2. Заверенной ответственным лицом учреждения копии государственного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13.3. Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, подписанного уполномоченными лицами сторон, имеющими право подписи.
13.4. Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, проверенной и подписанной уполномоченными лицами сторон, имеющими право подписи, а также в случае софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов с разделением затрат согласно установленному уровню софинансирования.
14. В случае если информация, указанная в платежном поручении, не соответствует требованиям, установленным пунктами 12 - 13 настоящего Порядка, ГКУ ВО "Областное казначейство" возвращает платежные поручения в день проведения их проверки с указанием обоснованной причины возврата на оборотной стороне второго экземпляра платежного поручения, а при наличии электронного документооборота - с указанием причины возврата в электронном образе платежного поручения.
15. В случае соответствия документов требованиям, установленным пунктами 3 - 13 настоящего Порядка, платежные поручения принимаются к исполнению.





Приложение 1
к Порядку
санкционирования расходов государственных
бюджетных и автономных учреждений области,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ № ______
целевых субсидий, 20__ год

Орган исполнительной государственной
власти области, осуществляющий
функции и полномочия учредителя, __________________________________________

Наименование целевой субсидии
Код классификации расходов бюджета
Код целевой субсидии
Тип средств
Нормативный правовой акт, устанавливающий предоставление целевой субсидии
Наименование
Дата
Номер
1
2
3
4
5
6
7








Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение 2
к Порядку
санкционирования расходов государственных
бюджетных и автономных учреждений области,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации

Утверждаю
Руководитель ______________________________________________________________
(наименование органа исполнительной государственной власти
области, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__"_________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ
об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными государственному бюджетному
(автономному) учреждению, на ____ год

Орган исполнительной государственной власти области,
осуществляющий функции и полномочия учредителя, ___________________________
Государственное бюджетное (автономное) учреждение _________________________
Номер лицевого счета ______________________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после
запятой)

Наименование целевой субсидии
Код классификации операций сектора государственного управления
Код целевой субсидии
Тип средств
Планируемые поступления
Планируемые выплаты
1
2
3
4
5
6







Всего



Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


------------------------------------------------------------------