Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 08.04.2015 N 120-07 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении Региональной энергетической комиссией Вологодской области"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 апреля 2015 г. № 120-07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
(ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Региональной энергетической комиссии Вологодской области
от 11.08.2015 № 317-07, от 13.11.2015 № 499-07)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению (изменению) цен (тарифов) на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель
Региональной энергетической комиссии
Вологодской области
В.В.ТУШИНОВ





Утвержден
Приказом
Региональной энергетической комиссии
Вологодской области
от 8 апреля 2015 г. № 120-07

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
(ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Региональной энергетической комиссии Вологодской области
от 11.08.2015 № 317-07, от 13.11.2015 № 499-07)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению (изменению) цен (тарифов) на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении Региональной энергетической комиссией Вологодской области устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Региональной энергетической комиссии области (далее - РЭК области) по установлению (изменению) цен (тарифов) на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут являться:
заинтересованные лица - общественные организации потребителей, их ассоциации и союзы, хозяйствующие субъекты;
субъекты естественных монополий, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
1.3. Информация о РЭК области:
Место нахождения: г. Череповец.
Почтовый адрес: ул. Сталеваров, 49б, г. Череповец, Вологодская область, Россия, 162606.
Контактный телефон, факс: (8202) 25-35-01.
(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 11.08.2015 № 317-07)
Адрес электронной почты (e-mail): "REC@gov35.ru".
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologdarec.ru.
Официальный сайт Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы РЭК области.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области): с 15.00 до 17.00 - первый и третий четверг каждого месяца.
Режим работы РЭК области:

Понедельник
08.00 - 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30
Вторник
08.00 - 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30
Среда
08.00 - 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30
Четверг
08.00 - 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30
Пятница
08.00 - 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) лично;
2) по телефону;
3) посредством почты, электронной почты;
4) посредством факсимильной связи;
5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) местонахождение РЭК области;
2) должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу, и номера контактных телефонов;
3) режим работы РЭК области;
4) адрес электронной почты РЭК области;
5) нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);
6) ход предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
9) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) срок предоставления государственной услуги;
11) порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
12) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
13) досудебный и внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
14) иная информация о деятельности РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
1.7. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за информирование).
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в бумажном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению согласовываются с председателем РЭК области.
При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:
1) на информационных стендах РЭК области;
2) в средствах массовой информации;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
- на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;
- на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;
- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 18) без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.9. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре или с использованием универсальной электронной карты отсутствует.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Установление (изменение) цен (тарифов) на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

2.2. Наименование органа исполнительной государственной
власти области, предоставляющего государственную услугу

Региональная энергетическая комиссия Вологодской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Принятие приказа РЭК области об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления услуги - до даты заседания правления РЭК области, но не более шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

1) Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок";
5) приказ ФСТ России от 19 августа 2011 года № 506-Т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)";
6) приказ ФСТ России от 28 сентября 2010 года № 235-т/1 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации";
7) постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В целях установления изменения цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении заявитель направляет в РЭК области предложение, содержащее мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов).
2.6.2. В случае если инициатором рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) является субъект естественной монополии, к предложению об установлении цен (тарифов) прилагаются следующие документы:
1) информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28 сентября 2010 года № 235-т/1);
2) информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период;
3) прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчет о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;
4) прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования;
5) реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;
6) сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменении маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей на период регулирования по сравнению с отчетным периодом;
7) информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий;
8) расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа.
2.6.3. В случае если субъект естественной монополии ранее не оказывал услуги по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении, к предложению об установлении (изменении) цен (тарифов) данный заявитель прилагает документы, предусмотренные пунктами 3, 4, 5, 8 Перечня, закрепленного пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 13.11.2015 № 499-07)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период являются документами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и находятся в распоряжении территориальных органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики. Данные документы должны быть получены в процессе межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии".
(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 13.11.2015 № 499-07)
Заявитель вправе представить указанные документы в РЭК области по собственной инициативе.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в РЭК области по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги

В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении является субъект естественной монополии, основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении является заинтересованное лицо, не являющееся субъектом естественной монополии, решение об отказе в принятии предложения к рассмотрению принимается в случае необоснованности предложения, выявленной при его анализе.

2.9. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставленной
государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация предложения осуществляется в день представления документов заявителем.
Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему предложению, внесения данных в электронный журнал регистрации.

2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга

2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.
2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудованы информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.12.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.12.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.13. Показатели доступности
и качества государственной услуги

2.13.1. Показатели доступности:
1) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
2) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) территориальная доступность РЭК области: располагается в центральной части города;
4) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация предложения об установлении (изменении) цен (тарифов);
2) анализ предложения об установлении (изменении) цен (тарифов);
3) направление запроса о предоставлении документов, рассмотрение предложения об установлении (изменении) цен (тарифов), представленных документов;
4) рассмотрение вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов).
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение к Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация предложения
об установлении (изменении) цен (тарифов)

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение РЭК области предложения об установлении цен (тарифов), представленных документов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее предложение в день поступления с присвоением регистрационного номера, проставлением специального штампа, указанием даты и времени получения.
Проставление регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, направляет зарегистрированное предложение с представленными документами председателю РЭК области, а в случае его отсутствия - заместителю председателя РЭК области для наложения резолюции с указанием исполнителей.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, передает предложение, представленные документы указанным исполнителям для исполнения в соответствии с резолюцией председателя РЭК области или заместителя председателя РЭК области.
3.2.5. Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются регистрация предложения и передача предложения, представленных документов исполнителю.

3.3. Анализ предложения об установлении
(изменении) цен (тарифов)

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов исполнителем (далее - ответственное должностное лицо).
3.3.2. Ответственное должностное лицо в течение 14 рабочих дней с момента поступления предложения субъекта естественной монополии анализирует указанное предложение на предмет соответствия представленных документов перечню, приведенному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В случае если документы для рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении представлены субъектом естественной монополии в соответствии с указанным перечнем, предложение субъекта естественной монополии принимается к рассмотрению, о чем ответственное должностное лицо письменно уведомляет субъекта естественной монополии в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
В случае если перечень документов, представленных субъектом естественной монополии для рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, не соответствует указанному перечню, ответственное должностное лицо в срок не позднее 5 рабочих дней направляет субъекту естественной монополии запрос о предоставлении недостающих документов.
3.3.3. Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые РЭК области документы в течение 14 рабочих дней с момента получения запроса.
При непредставлении субъектом естественной монополии запрашиваемых в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего административного регламента документов или представлении неполного перечня документов РЭК области принимает решение о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, оказываемые данным субъектом естественной монополии на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих тарифов.
О принятом решении ответственное должностное лицо письменно уведомляет субъект естественной монополии в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
3.3.4. При поступлении от субъекта естественной монополии полного перечня документов в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней направляет субъекту естественной монополии письменное уведомление о начале процедуры рассмотрения предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
3.3.5. В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении является заинтересованное лицо, не являющееся субъектом естественной монополии (далее - инициатор рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов), ответственное должностное лицо в течение 14 рабочих дней анализирует указанное предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.
О принятом решении ответственное должностное лицо письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

3.3.5. Срок административной процедуры - не более 38 рабочих дней в случае направления предложения субъектом естественной монополии; не более 19 рабочих дней в случае направления предложения инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов).
3.3.6. Результат административной процедуры - письменное уведомление о начале процедуры рассмотрения предложения об установлении (изменении) цен (тарифов).

3.4. Направление запроса о предоставлении
документов, рассмотрение предложения
об установлении (изменении) цен (тарифов)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о начале процедуры рассмотрения предложения об установлении (изменении) цен (тарифов).
3.4.2. В случае принятия решения о рассмотрении предложения, поступившего от инициатора рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов), ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляет субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов согласно пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Субъект естественной монополии представляет запрашиваемые РЭК области в соответствии с настоящим пунктом документы в течение 30 дней с момента поступления запроса.
3.4.3. При поступлении от субъекта естественной монополии полного перечня документов в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и субъект естественной монополии, в отношении которого поступило соответствующее предложение, о начале процедуры рассмотрения предложений об установлении цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
3.4.4. При непредставлении субъектом естественной монополии запрашиваемых в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента документов или представлении неполного перечня документов ответственное должностное лицо принимает решение о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, оказываемые данным субъектом естественной монополии, на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих тарифов.
О принятом решении ответственное должностное лицо области письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и субъект естественной монополии в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
3.4.5. При необходимости ответственное должностное лицо в рамках процедуры рассмотрения предложений об установлении (изменении) цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении вправе запросить у субъекта естественной монополии разъяснения по представленным для рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) документам для принятия решения об установлении (изменении) цен (тарифов).
3.4.6. По итогам рассмотрения предложений об установлении (изменении) цен (тарифов) ответственное должностное лицо готовит доклад о результатах рассмотрения предложения об установлении (изменении) цен (тарифов).
3.4.7. Срок административной процедуры - до даты заседания правления РЭК области, но не более 60 календарных дней с момента направления субъекту естественной монополии письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.
Датой начала рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) является дата направления письменного уведомления об установлении (изменении) цен (тарифов).
3.4.8. В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.
Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает председатель РЭК области либо уполномоченное им лицо.
РЭК области информирует инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и соответствующий субъект естественной монополии о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.
3.4.9. Результатом административной процедуры является подготовка доклада о результатах рассмотрения предложения об установлении (изменении) цен (тарифов).

3.5. Рассмотрение вопроса по установлению
(изменению) цен (тарифов)

3.5.1. Основанием для административной процедуры является доклад о результатах рассмотрения предложения об установлении (изменении) цен (тарифов).
3.5.2. Решение об установлении (изменении) цен (тарифов) принимается по результатам рассмотрения предложения и документов на заседании правления РЭК области.
3.5.3. Решение об установлении (изменении) цен (тарифов) принимается в форме приказа.
3.5.4. Представитель субъекта естественной монополии вправе присутствовать при рассмотрении вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) правлением РЭК области.
3.5.5. О дате рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) субъект естественной монополии уведомляется РЭК области не менее чем за 10 рабочих дней.
3.5.6. РЭК области в недельный срок со дня принятия приказа об установлении (изменении) цен (тарифов) для субъекта естественной монополии представляет заверенную копию этого приказа в ФСТ России.
3.5.7. Приказ РЭК области публикуется в областной газете "Красный Север" или на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru).
Ответственным за публикацию указанной информации в областной газете "Красный Север" является должностное лицо РЭК области, определенное председателем РЭК области.
3.5.8. Срок административной процедуры - не более 60 календарных дней с момента направления субъекту естественной монополии письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения, а в случае продления срока рассмотрения предложения - не более шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.
3.5.9. Результатом административной процедуры является принятие приказа РЭК области об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником отдела цен и тарифов на продукцию и услуги общего назначения РЭК области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки или отдельные вопросы - тематические проверки. Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, его должностных лиц
либо государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих РЭК области - председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с официального сайта РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего РЭК области, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.





Приложение

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Заявитель

v

Прием и регистрация предложения об установлении (изменении) цен
(тарифов) (п. 3.2). Срок - 1 рабочий день

v

Анализ предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) (п. 3.3).
Срок - не более 38 рабочих дней в случае направления предложения
субъектом естественной монополии; не более 19 рабочих дней в случае
направления предложения инициатором рассмотрения вопроса об установлении
(изменении) цен (тарифов)

v

Направление запроса о предоставлении документов, рассмотрение
предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) (п. 3.4). Срок -
до даты заседания правления РЭК области, но не более 60 календарных дней
с момента направления субъекту естественной монополии письменного
уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения, а в случае
продления срока рассмотрения - не более шести месяцев со дня регистрации
поступившего предложения

v

Рассмотрение вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) (п. 3.4).
Срок - не более 60 календарных дней с момента направления субъекту
естественной монополии письменного уведомления о начале процедуры
рассмотрения предложения, а в случае продления срока рассмотрения - не
более шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения



------------------------------------------------------------------