Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 06.10.2015 N 108 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области с Департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности подведомственных учреждений Департаменту по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области"
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 октября 2015 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЕПАРТАМЕНТУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области, утвержденного постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, осуществляющего от имени области функции и полномочия учредителя казенных учреждений области, и Департамента имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности казенных учреждений области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области Шулико О.Е.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник департамента
Н.П.КРУТОВСКИЙ
Утвержден
Приказом
Начальника департамента по обеспечению
деятельности мировых судей Вологодской области
от 6 октября 2015 г. № 108
(приложение)
Согласовано:
Начальник департамента
имущественных отношений
Вологодской области
Л.В. Балаева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ
ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - Учредитель) с Департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности казенных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Учредитель (далее - Административный регламент), разработан в целях организации взаимодействия Учредителя и Департамента имущественных отношений области при организации и проведении ими совместных проверок деятельности казенных учреждений области (далее также - субъект проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Учредителя с Департаментом имущественных отношений области при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Учредитель при осуществлении взаимодействия с Департаментом имущественных отношений области в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, в том числе постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области" (с изменениями) (далее - Порядок).
2. Принципы взаимодействия
2.1. Учредитель при осуществлении взаимодействия с Департаментом имущественных отношений области руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю исходя из предмета контроля;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.
3. Направления взаимодействия
3.1. Взаимодействие Учредителя с Департаментом имущественных отношений области осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.
3.1.2. Информационное взаимодействие.
4. Порядок взаимодействия
4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных выездных плановых проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Учредителя (далее - план проверок).
4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 10 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, Учредитель направляет Департаменту имущественных отношений области предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются руководителем Учредителя или лицом, его замещающим.
4.1.3. Учредитель также рассматривает поступившие от Департамента имущественных отношений области до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных плановых проверок.
По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в Департамент имущественных отношений области направляется ответ, подтверждающий участие Учредителя в проведении совместных выездных плановых проверок, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью руководителя Учредителя.
Непоступление Департаменту имущественных отношений области в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.4. По итогам согласования предложений Учредитель в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его в Департамент имущественных отношений области для согласования в срок до 15 октября, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных плановых выездных проверок.
В проекте плана проверки указываются наименование казенного учреждения области и предполагаемый срок проведения проверки.
4.1.5. Учредитель также рассматривает проект плана проверок, разработанный Департаментом имущественных отношений области, поступивший Учредителю в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных плановых выездных проверок.
4.1.6. Проект плана проверок, разработанный Департаментом имущественных отношений области, согласовывается Учредителем в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.7. План проверок, проводимых Учредителем, утверждается приказом Учредителя в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверки казенного учреждения области, подведомственного Учредителю, проверка деятельности которого будет осуществлена совместно с Департаментом имущественных отношений области, указывается на совместный характер проверки.
План проверки размещается на официальном сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки
4.2.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;
обнаружение Учредителем в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручения Губернатора области, Правительства области, первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области.
4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения внеплановых выездных проверок бюджетных учреждений области Учредитель направляет в Департамент имущественных отношений области предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки или рассматривает поступившие от Департамента имущественных отношений области предложения о проведении совместных внеплановых проверок.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.
4.2.3. По результатам рассмотрения предложения Департамента имущественных отношений области о проведении совместной внеплановой выездной проверки Учредителем не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предложения направляется ответ Департаменту имущественных отношений области, подтверждающий участие Учредителя в проведении совместной внеплановой выездной проверки, или мотивированный отказ от участия в ее проведении за подписью руководителя Учредителя или лица, его замещающего.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, ответа об участии в проведении совместной внеплановой выездной проверки рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной выездной внеплановой проверки Учредитель издает приказ о проведении проверки соответствующего субъекта проверки.
Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа Учредителя и копии распоряжения Департамента имущественных отношений области заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Копия уведомления о вручении субъекту проверки указанных документов направляется Учредителем в Департамент имущественных отношений области.
4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения казенного учреждения.
Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Учредителем с Департаментом имущественных отношений области.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен Учредителем, но не более чем на 20 рабочих дней на основании служебной записки должностного лица Учредителя, проводящего проверку, о чем сообщается в Департамент имущественных отношений области.
5. Оформление результатов совместных выездных проверок
5.1. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Учредителя, проводившим проверку, в течение 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки Департамента имущественных отношений области.
5.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место его составления;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности субъекта проверки.
5.3. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты его составления и подписания должностными лицами Департамента имущественных отношений области и Учредителя, проводившими проверку, вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Учредителя.
5.4. Казенное учреждение, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Учредителю и Департаменту имущественных отношений области возражения в письменной форме в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Возражения на акт проверки рассматриваются Учредителем в течение 15 рабочих дней с даты их поступления в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки в части его положений по предмету проверки, касающемуся Департамента имущественных отношений области, дата, время и место рассмотрения материалов проверки определяются Учредителем совместно с начальником Департамента имущественных отношений области, о чем субъект проверки извещается Учредителем.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
Акт совместной выездной проверки по итогам рассмотрения материалов проверки утверждается Учредителем и начальником Департамента имущественных отношений области.
5.5. В случае непоступления возражений от субъекта проверки по истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки акт проверки утверждается Учредителем и начальником Департамента имущественных отношений области.
6. Информационное взаимодействие
6.1. Целью информационного воздействия между Учредителем и Департаментом имущественных отношений области является оперативное получение информации для принятия решений при проведении в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области проверки деятельности казенного учреждения области, подведомственного Учредителю.
6.2. Обмен информацией осуществляется в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Учредителем обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверкой с Департаментом имущественных отношений области, выявлены нарушения в деятельности субъектов проверок, связанной с использованием и распоряжением находящимся у казенного учреждения области на праве оперативного управления имуществом области, а также обеспечением его сохранности;
- если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, и Учредителем направлены материалы проверки в суд, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.
6.3. Информационное взаимодействие Учредителя с Департаментом имущественных отношений области осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
6.4. Полученную информацию Учредитель использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 октября 2015 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЕПАРТАМЕНТУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области, утвержденного постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, осуществляющего от имени области функции и полномочия учредителя казенных учреждений области, и Департамента имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности казенных учреждений области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области Шулико О.Е.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник департамента
Н.П.КРУТОВСКИЙ
Утвержден
Приказом
Начальника департамента по обеспечению
деятельности мировых судей Вологодской области
от 6 октября 2015 г. № 108
(приложение)
Согласовано:
Начальник департамента
имущественных отношений
Вологодской области
Л.В. Балаева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ
ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - Учредитель) с Департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности казенных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Учредитель (далее - Административный регламент), разработан в целях организации взаимодействия Учредителя и Департамента имущественных отношений области при организации и проведении ими совместных проверок деятельности казенных учреждений области (далее также - субъект проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Учредителя с Департаментом имущественных отношений области при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Учредитель при осуществлении взаимодействия с Департаментом имущественных отношений области в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, в том числе постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области" (с изменениями) (далее - Порядок).
2. Принципы взаимодействия
2.1. Учредитель при осуществлении взаимодействия с Департаментом имущественных отношений области руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю исходя из предмета контроля;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.
3. Направления взаимодействия
3.1. Взаимодействие Учредителя с Департаментом имущественных отношений области осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.
3.1.2. Информационное взаимодействие.
4. Порядок взаимодействия
4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных выездных плановых проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Учредителя (далее - план проверок).
4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 10 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, Учредитель направляет Департаменту имущественных отношений области предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются руководителем Учредителя или лицом, его замещающим.
4.1.3. Учредитель также рассматривает поступившие от Департамента имущественных отношений области до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных плановых проверок.
По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в Департамент имущественных отношений области направляется ответ, подтверждающий участие Учредителя в проведении совместных выездных плановых проверок, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью руководителя Учредителя.
Непоступление Департаменту имущественных отношений области в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.4. По итогам согласования предложений Учредитель в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его в Департамент имущественных отношений области для согласования в срок до 15 октября, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных плановых выездных проверок.
В проекте плана проверки указываются наименование казенного учреждения области и предполагаемый срок проведения проверки.
4.1.5. Учредитель также рассматривает проект плана проверок, разработанный Департаментом имущественных отношений области, поступивший Учредителю в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных плановых выездных проверок.
4.1.6. Проект плана проверок, разработанный Департаментом имущественных отношений области, согласовывается Учредителем в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.7. План проверок, проводимых Учредителем, утверждается приказом Учредителя в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверки казенного учреждения области, подведомственного Учредителю, проверка деятельности которого будет осуществлена совместно с Департаментом имущественных отношений области, указывается на совместный характер проверки.
План проверки размещается на официальном сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки
4.2.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;
обнаружение Учредителем в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручения Губернатора области, Правительства области, первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области.
4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения внеплановых выездных проверок бюджетных учреждений области Учредитель направляет в Департамент имущественных отношений области предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки или рассматривает поступившие от Департамента имущественных отношений области предложения о проведении совместных внеплановых проверок.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.
4.2.3. По результатам рассмотрения предложения Департамента имущественных отношений области о проведении совместной внеплановой выездной проверки Учредителем не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предложения направляется ответ Департаменту имущественных отношений области, подтверждающий участие Учредителя в проведении совместной внеплановой выездной проверки, или мотивированный отказ от участия в ее проведении за подписью руководителя Учредителя или лица, его замещающего.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, ответа об участии в проведении совместной внеплановой выездной проверки рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной выездной внеплановой проверки Учредитель издает приказ о проведении проверки соответствующего субъекта проверки.
Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа Учредителя и копии распоряжения Департамента имущественных отношений области заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Копия уведомления о вручении субъекту проверки указанных документов направляется Учредителем в Департамент имущественных отношений области.
4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения казенного учреждения.
Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Учредителем с Департаментом имущественных отношений области.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен Учредителем, но не более чем на 20 рабочих дней на основании служебной записки должностного лица Учредителя, проводящего проверку, о чем сообщается в Департамент имущественных отношений области.
5. Оформление результатов совместных выездных проверок
5.1. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Учредителя, проводившим проверку, в течение 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки Департамента имущественных отношений области.
5.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место его составления;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности субъекта проверки.
5.3. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты его составления и подписания должностными лицами Департамента имущественных отношений области и Учредителя, проводившими проверку, вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Учредителя.
5.4. Казенное учреждение, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Учредителю и Департаменту имущественных отношений области возражения в письменной форме в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Возражения на акт проверки рассматриваются Учредителем в течение 15 рабочих дней с даты их поступления в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки в части его положений по предмету проверки, касающемуся Департамента имущественных отношений области, дата, время и место рассмотрения материалов проверки определяются Учредителем совместно с начальником Департамента имущественных отношений области, о чем субъект проверки извещается Учредителем.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
Акт совместной выездной проверки по итогам рассмотрения материалов проверки утверждается Учредителем и начальником Департамента имущественных отношений области.
5.5. В случае непоступления возражений от субъекта проверки по истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки акт проверки утверждается Учредителем и начальником Департамента имущественных отношений области.
6. Информационное взаимодействие
6.1. Целью информационного воздействия между Учредителем и Департаментом имущественных отношений области является оперативное получение информации для принятия решений при проведении в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области проверки деятельности казенного учреждения области, подведомственного Учредителю.
6.2. Обмен информацией осуществляется в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Учредителем обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверкой с Департаментом имущественных отношений области, выявлены нарушения в деятельности субъектов проверок, связанной с использованием и распоряжением находящимся у казенного учреждения области на праве оперативного управления имуществом области, а также обеспечением его сохранности;
- если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, и Учредителем направлены материалы проверки в суд, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.
6.3. Информационное взаимодействие Учредителя с Департаментом имущественных отношений области осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
6.4. Полученную информацию Учредитель использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
------------------------------------------------------------------