Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 11.09.2015 N 355-07 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов Региональной энергетической комиссией Вологодской области"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 сентября 2015 г. № 355-07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, С ПРИМЕНЕНИЕМ
УСТАНОВЛЕННЫХ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ
И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя РЭК области
И.В.ЖУКОВА





Утвержден
Приказом
Региональной энергетической комиссии области
от 11 сентября 2015 г. № 355-07

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ,
С ПРИМЕНЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
НАДЕЖНОСТИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТОВ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов Региональной энергетической комиссией Вологодской области устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Региональной энергетической комиссии Вологодской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
1.3. Информация о Региональной энергетической комиссии области (далее - РЭК области)
Место нахождения: г. Череповец.
Почтовый адрес: ул. Сталеваров, 49б, г. Череповец, Вологодская область, Россия, 162606.
Контактный телефон, факс: (8202) 25-35-01.
Адрес электронной почты (e-mail): REC@gov35.ru.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologdarec.ru.
Официальный сайт Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы РЭК области.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области): с 15.00 до 17.00 - первый и третий четверг каждого месяца.
Режим работы РЭК области:

Понедельник
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30
Вторник
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30
Среда
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30
Четверг
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30
Пятница
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) лично;
2) по телефону;
3) посредством почты, электронной почты;
4) посредством факсимильной связи;
5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) местонахождение РЭК области;
2) должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу, и номера контактных телефонов;
3) режим работы РЭК области;
4) адрес электронной почты РЭК области;
5) нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);
6) ход предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
9) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) срок предоставления государственной услуги;
11) порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
12) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
13) досудебный и внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
14) иная информация о деятельности РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
1.7. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению согласовываются с председателем РЭК области.
При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:
1) на информационных стендах РЭК области;
2) в средствах массовой информации;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
- на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;
- на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 18) без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.9. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре или с использованием универсальной электронной карты отсутствует.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

2.2. Наименование органа исполнительной государственной
власти области, предоставляющего государственную услугу

Региональная энергетическая комиссия Вологодской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Утверждение инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в РЭК области до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.
РЭК области утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";
4) постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в РЭК области.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в РЭК области по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в утверждении РЭК области инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:
а) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
б) превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
в) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставленной
государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления осуществляется в день представления документов заявителем.
Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, внесения данных в электронный журнал регистрации.

2.12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.
2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудованы информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.12.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.12.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.13. Показатели доступности
и качества государственной услуги

2.13.1. Показатели доступности:
1) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
2) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) территориальная доступность РЭК области: располагается в центральной части города;
4) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения;
2) проверка инвестиционной программы, согласование инвестиционной программы с органом местного самоуправления поселения, городского округа (далее - органы местного самоуправления);
3) принятие решения РЭК области об утверждении инвестиционной программы.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение к Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация инвестиционной программы
организации, осуществляющей деятельность
в сфере теплоснабжения

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение РЭК области инвестиционной программы по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - инвестиционная программа), до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившую инвестиционную программу в день поступления с присвоением регистрационного номера, проставлением специального штампа, указанием даты и времени получения.
Проставление регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, направляет зарегистрированную инвестиционную программу председателю РЭК области, а в случае его отсутствия - заместителю председателя РЭК области для наложения резолюции с указанием исполнителей.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, передает указанным ответственным должностным лицам зарегистрированную инвестиционную программу для исполнения в соответствии с резолюцией председателя РЭК области или заместителя председателя РЭК области.
3.2.5. Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация инвестиционной программы и ее передача исполнителю.

3.3. Проверка инвестиционной программы, согласование
инвестиционной программы с органом местного самоуправления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение инвестиционной программы исполнителем - ответственным должностным лицом.
3.3.2. Ответственное должностное лицо проверяет полученную инвестиционную программу на соответствие пунктам 7 - 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства РФ от 5 мая 2014 года № 410 (далее - установленные требования).
3.3.3. В случае соответствия инвестиционной программы установленным требованиям ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.
3.3.4. В случае если инвестиционная программа не соответствует установленным требованиям, ответственное должностное лицо в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы готовит проект решения РЭК области о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.
Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний РЭК области.
Ответственное должностное лицо направляет доработанную инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации.
3.3.5. В случае получения отказа органа местного самоуправления в согласовании инвестиционной программы ответственное должностное лицо в течение 3 дней со дня поступления такого отказа в РЭК области направляет инвестиционную программу регулируемой организации на доработку.
3.3.6. Ответственное должностное лицо в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения готовит заключение о результатах проверки инвестиционной программы и проект решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента.
3.3.7. Ответственное должностное лицо проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации для потребителей на основе анализа темпов роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере теплоснабжения расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации, с учетом ограничений в отношении платы граждан за коммунальные услуги, установленных в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.3.8. В случае принятия РЭК области решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента, регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в РЭК области.
РЭК области осуществляет повторное согласование инвестиционной программы с органами местного самоуправления в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации.
3.3.9. Согласование доработанной инвестиционной программы с органами местного самоуправления не требуется в случае, если в результате ее доработки перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены.
3.3.10. В случае принятия решения об утверждении инвестиционной программы ответственное должностное лицо готовит доклад на заседание правления РЭК области.
3.3.11. Срок административной процедуры - до даты заседания правления РЭК области, но не позднее 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.

3.3.12. Результатом административной процедуры является подготовка доклада на правление РЭК области.

3.4. Принятие решения РЭК области
об утверждении инвестиционной программы


3.4.1. Основанием для административной процедуры является доклад ответственного должностного лица на правлении РЭК области.
3.4.2. Решение РЭК области об утверждении инвестиционной программы принимается в форме приказа.
3.4.3. Решение РЭК области об утверждении инвестиционной программы принимается по итогам заседания правления РЭК области (далее - правление) до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
3.4.4. Заседание правления по рассмотрению дел является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
3.4.5. Приказ РЭК области публикуется в областной газете "Красный Север" или на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru).
Ответственным за публикацию указанной информации в областной газете "Красный Север" является должностное лицо РЭК области, определенное председателем РЭК области.
3.4.6. Срок административной процедуры - до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие приказа РЭК области об утверждении инвестиционной программы и его официальная публикация.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области или начальником Управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки или отдельные вопросы - тематические проверки. Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, его должностных лиц
либо государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих РЭК области - председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с официального сайта РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего РЭК области, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


ЗАЯВИТЕЛЬ

\/

Прием и регистрация инвестиционной программы < <
организации, осуществляющей деятельность в Повторное направление
сфере теплоснабжения (п. 3.2). Срок - 1 организацией доработанной
рабочий день инвестиционной программы

\/

Проверка инвестиционной программы, > Принятие решения о возврате
согласование инвестиционной программы инвестиционной программы на
с органом местного самоуправления доработку (п. 3.3.4). Срок - 7
(п. 3.3). дней со дня получения
Срок - до даты заседания правления инвестиционной программы от
РЭК области, но не позднее 30 октября регулируемой организации
года, предшествующего периоду начала
реализации инвестиционной программы

\/

Принятие решения РЭК области об > Принятие решения РЭК области об
утверждении инвестиционной программы отказе в утверждении
(п. 3.4). Срок - до 30 октября года, инвестиционной программы и
предшествующего периоду начала необходимости ее доработки
реализации инвестиционной программы (п. 3.3.5). Срок - 3 дня со дня
поступления отказа органа
местного самоуправления



------------------------------------------------------------------