Решение Череповецкой городской Думы от 06.05.2015 N 74 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Череповца"
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2015 г. № 74
О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Список изменяющих документов
(в ред. решений Череповецкой городской Думы
от 06.07.2015 № 125, от 24.11.2015 № 205)
Принято
Череповецкой городской Думой
28 апреля 2015 года
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца.
2. Признать утратившими силу решения Череповецкой городской Думы от:
25.12.2012 № 259 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Череповца";
29.10.2013 № 190 "О внесении изменения в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
24.12.2013 № 262 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
06.11.2014 № 210 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2015, за исключением пункта 4.56 Положения, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2015.
Председатель Череповецкой
городской Думы
А.Г.ПОДВОЛОЦКИЙ
Мэр г. Череповца
Ю.А.КУЗИН
Приложение
к Решению
Череповецкой городской Думы
от 6 мая 2015 г. № 74
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Список изменяющих документов
(в ред. решений Череповецкой городской Думы
от 06.07.2015 № 125, от 24.11.2015 № 205)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца, иными нормативными правовыми актами и определяет основные задачи, полномочия и организацию работы комитета по управлению имуществом города Череповца.
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению имуществом города Череповца (далее - комитет) является органом мэрии города с правами юридического лица, созданным в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения имуществом, осуществления полномочий в сфере рекламы.
1.2. Комитет в своей деятельности подчиняется мэру города. Оперативное управление деятельностью комитета осуществляет заместитель мэра города в соответствии со структурой мэрии города, непосредственное руководство комитетом осуществляет председатель комитета.
1.3. Комитет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Вологодской области, нормативными правовыми актами Череповецкой городской Думы (далее - городская Дума) и мэрии города, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, печати, штампы, бланки.
1.5. Решения и распоряжения комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений (далее - муниципальные предприятия и учреждения).
2. Основные задачи
2.1. Увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
2.2. Оптимизация состава муниципального имущества для снижения затрат на его содержание и повышение эффективности его использования.
2.3. Представление прав и законных интересов муниципального образования как собственника муниципального имущества и участника гражданского оборота.
3. Функции
3.1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
3.2. Осуществление функций, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
3.3. Разработка проектов нормативных правовых актов в сферах управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; муниципального земельного контроля; рекламы; внесение проектов нормативных правовых актов в мэрию города.
3.4. Осуществление:
муниципального земельного контроля в границах городского округа;
контроля в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств подведомственными учреждениями;
контроля за использованием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных предприятий и учреждений;
контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного юридическим и физическим лицам;
контроля за исполнением условий муниципальных контрактов, гражданских договоров, заключенных комитетом.
3.5. Оказание муниципальных услуг согласно утвержденному мэрией города перечню муниципальных услуг.
3.6. Осуществление функций уполномоченного органа в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
4. Полномочия
4.1. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов, участие в подготовке материалов для заседаний постоянных комиссий Череповецкой городской Думы по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
4.2. Формирование электронной базы данных автоматизированной информационной системы земельно-имущественного кадастра города.
4.3. Представление прав и законных интересов муниципального образования "Город Череповец" по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, в судебных, надзорных, правоохранительных и контролирующих органах.
4.4. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.
4.5. Принятие мер по взысканию задолженности по неналоговым платежам в городской бюджет.
4.6. Осуществление подготовки документов, необходимых для предоставления муниципальных преференций, по вопросам использования муниципального имущества.
4.7. Осуществление мероприятий, направленных на осуществление государственной регистрации возникновения, перехода и прекращения права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества; регистрации сделок с земельными участками, регистрации залога и прекращения залога.
4.8. Подготовка предложений в планы работы мэрии города и городской Думы, планово-отчетных документов.
4.9. Осуществление учета и ведение реестра муниципального имущества.
4.10. Выдача выписок из реестра муниципального имущества по запросам юридических и физических лиц об объектах муниципальной собственности.
4.11. Приобретение имущества в муниципальную собственность и отчуждение муниципального имущества способами, предусмотренными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.12. Обеспечение содержания, сохранности, оплаты коммунальных услуг объектов, составляющих казну города, не обремененных договорными обязательствами, либо организация их обеспечения на основании договора, заключаемого с муниципальным учреждением, определяемым мэрией города.
4.13. Осуществление функций муниципального заказчика.
4.14. Проведение инвентаризации имущества муниципальной казны.
4.15. Обращение в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия местного значения, включенного в реестр объектов культурного наследия местного значения, либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которого располагается объект археологического значения.
4.16. Ведение бюджетного учета имущества муниципальной казны.
4.17. Ведение реестра муниципального жилищного фонда.
4.18. Выполнение мероприятий по принятию в муниципальную собственность бесхозяйного, выморочного имущества.
4.19. Осуществление полномочий собственника муниципальных жилых помещений в пределах, установленных муниципальными правовыми актами.
4.20. Осуществление приема в муниципальную собственность объектов жилищного фонда.
4.21. Заключение договоров купли-продажи, мены жилых помещений, в том числе во исполнение программ по улучшению жилищных условий граждан.
4.22. Согласование документов на возмещение затрат на содержание незаселенных жилых помещений.
4.23. Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
4.24. Обеспечение передачи объектов муниципальной собственности муниципальным предприятиям и учреждениям в хозяйственное ведение и оперативное управление.
4.25. Заключение договоров о закреплении имущества на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
4.26. Утверждение перечней имущества, предназначенного для осуществления основных видов деятельности муниципальных учреждений.
4.27. Осуществление проверки и участие в проведении совместных проверок деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
4.28. При принятии соответствующего решения органами городского самоуправления - осуществление полномочий учредителя обществ с ограниченной ответственностью и открытых акционерных обществ, создаваемых путем преобразования муниципальных предприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", участие в их управлении, осуществление прав собственника нереализованных и закрепленных в муниципальную собственность долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью и пакетов акций акционерных обществ от имени муниципального образования.
4.29. Осуществление полномочий муниципального образования как учредителя (участника) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций, создаваемых с участием иных лиц; подведомственных муниципальных учреждений, находящихся в ведении комитета.
4.30. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности и обеспечение его реализации.
4.31. Подготовка и проведение приватизации муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством.
4.32. Осуществление полномочий организатора торгов и продавца муниципального имущества, заключение сделок купли-продажи объектов муниципальной собственности в порядке приватизации.
4.33. Осуществление полномочий заказчика оценки объектов муниципальной собственности, вовлекаемых в сделки с имуществом.
4.34. Осуществление мероприятий по передаче муниципального имущества во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований.
4.35. Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
4.36. Согласование передачи муниципального имущества в аренду и субаренду, в безвозмездное пользование, согласование переуступки прав и обязанностей по договору аренды третьему лицу, передачи права аренды в залог в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.37. Осуществление полномочий организатора торгов и продавца муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, продавца права на заключение договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, заключение договоров по результатам торгов.
4.38. Осуществление подготовки проекта постановления мэрии города об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.
(п. 4.38 введен решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 № 125)
4.39. Размещение утвержденного перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 4.39 введен решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 № 125)
4.40. Осуществление отдельных полномочий, прав и обязанностей концедента, в том числе по:
организации и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения;
утверждению конкурсной документации и внесению в нее изменений;
созданию конкурсной комиссии и утверждению ее персонального состава;
рассмотрению предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего от лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, и принятию решения по результатам его рассмотрения в соответствии с частью 4.4 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
принятию решения о заключении концессионного соглашения в отношении муниципального имущества, за исключением систем коммунальной инфраструктуры (в том числе объектов тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, объектов, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов), об изменении условий концессионного соглашения, о досрочном расторжении концессионного соглашения;
заключению концессионного соглашения.
(п. 4.40 введен решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 № 125)
4.41. Осуществление подготовки проекта решения Череповецкой городской Думы о заключении концессионного соглашения, предусмотренного статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в отношении систем коммунальной инфраструктуры (в том числе объектов тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, объектов, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов).
(п. 4.41 введен решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 № 125)
4.42. Осуществление иных полномочий, прав и обязанностей концедента, предусмотренных законодательством о концессионных соглашениях.
(п. 4.42 введен решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 № 125)
4.43. Осуществление полномочий, прав и обязанностей концедента, в том числе по организации и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения, утверждению конкурсной документации и внесению в нее изменений, созданию конкурсной комиссии и утверждению ее персонального состава, рассмотрению предложений концессионера о заключении концессионного соглашения и принятия решений по результатам их рассмотрения, заключению концессионного соглашения и иные полномочия, права и обязанности, предусмотренные законодательством о концессионных соглашениях, за исключением принятия решения о заключении концессионного соглашения, предусмотренного статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Подготовка проекта решения Череповецкой городской Думы о заключении концессионного соглашения, предусмотренного статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
4.44. Заключение договоров инвестирования в форме капитальных вложений.
4.45. Осуществление полномочий собственника нежилых муниципальных помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с содержанием общего имущества многоквартирного дома.
4.46. Обеспечение безопасной эксплуатации зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности и не переданных во владение и (или) пользование.
4.47. Обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
4.48. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, который предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, или об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа.
4.49. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании:
решения комитета о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
4.50. Обеспечение подготовки, организации и проведения аукциона по продаже (аукциона на право заключения договора аренды) земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
4.51. Принятие решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона).
4.52. Обращение в суд с требованием о понуждении:
правообладателей здания, сооружения или помещений в них, не представивших в уполномоченный орган подписанного договора аренды земельного участка, заключить этот договор аренды;
правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, на котором расположены такие здание, сооружение, если ни один из указанных правообладателей не обратился с заявлением о приобретении права на земельный участок.
4.53. Заключение договора мены земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
4.54. Дача письменного согласия на заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование.
4.55. Заключение соглашения (принятие решения об отказе в заключении соглашения) об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
4.56. Принятие решения (заключение соглашения) о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
4.57. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
4.58. Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
4.59. Принятие решения об изъятии земельного участка в случае принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, предоставленным государственному или муниципальному учреждению, казенному предприятию, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.60. Принятие решения об установлении (изменении) вида разрешенного использования земельных участков, установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
4.61. Осуществление процедуры резервирования и изъятия земельных участков для муниципальных нужд.
4.62. Организация работы по межеванию территорий города.
4.63. Организация выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
(п. 4.63 введен решением Череповецкой городской Думы от 24.11.2015 № 205)
4.64. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков, плановых и внеплановых проверок.
4.65. Организационно-техническое обеспечение деятельности земельной комиссии, осуществление контроля за выполнением ее решений.
4.66. Обследование земельных участков с составлением соответствующих актов в целях распоряжения такими земельными участками.
4.67. Участие в реализации федеральных и региональных программ, связанных с регулированием земельных отношений, рациональным использованием земель.
4.68. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче, аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
4.69. Ведение реестра выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
4.70. Заключение договоров на право размещения рекламной конструкции для ее установки и эксплуатации.
4.71. Осуществление проверок правомочности установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города, принятие мер по устранению выявленных нарушений.
4.72. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
4.73. Организация выполнения работ по демонтажу, хранению, уничтожению демонтированных рекламных конструкций либо поручение организации данных работ муниципальному учреждению, определяемому мэрией города, в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на очередной финансовый год.
4.74. Организация торгов в форме аукциона или конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. Права и обязанности
5.1. Права комитета:
5.1.1. Привлекать к выполнению поставленных перед комитетом задач должностных лиц и специалистов органов городского самоуправления по согласованию с их руководителями.
5.1.2. Использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров.
5.1.3. Запрашивать информацию о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, организаций, органов городского самоуправления в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, анализа и эффективности использования муниципального имущества.
5.1.4. Направлять муниципальным предприятиям и учреждениям обязательные для исполнения предписания по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
5.1.5. Давать разъяснения по применению нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
5.1.6. Создавать комиссии, необходимые для выполнения возложенных на комитет задач и функций.
5.1.7. Вносить на рассмотрение мэру города предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
5.1.8. Представлять в орган государственного кадастрового учета заявления о постановке земельных участков на государственный кадастровый учет.
5.1.9. Пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, доступ к которым предоставлен в установленном порядке.
5.1.10. Подписывать передаточный акт выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, с гарантирующей организацией или с организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
5.2. Обязанности комитета:
5.2.1. Регулярно информировать мэра города о ходе приватизации муниципального имущества.
5.2.2. Представлять отчеты о результатах своей деятельности в мэрию города.
5.2.3. Осуществлять обязанности, установленные муниципальным правовым актом, регулирующим Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории города.
5.2.4. Оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
5.2.5. Направлять межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления комитетом муниципальных услуг, в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.2.6. Предоставлять документы и (или) информацию по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра, в том числе в электронной форме с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.2.7. Направлять схему расположения земельного участка и решение об утверждении схемы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
5.2.8. Направлять копию разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
5.2.9. Сообщать об отказе от права на земельный участок, право на который не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.
5.2.10. Сообщать о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, записи о которых не внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.
5.2.11. Своевременно и качественно решать поставленные перед комитетом задачи, выполнять возложенные функции, полномочия.
5.2.12. Осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, не допускать нарушения прав и свобод граждан.
6. Ответственность
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, председатель и муниципальные служащие комитета несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6.2. Председатель комитета несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на комитет функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
7. Взаимоотношения. Связи
Для решения возложенных задач и осуществления функций комитет поддерживает связь и обеспечивает необходимое согласование решаемых вопросов с Департаментом имущественных отношений Правительства Вологодской области, Череповецкой городской Думой, органами мэрии города, органами исполнительной государственной власти области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, контрольными и правовыми службами иных органов государственной власти и местного самоуправления иных муниципальных образований, прокуратурой города, муниципальными предприятиями и учреждениями, иными некоммерческими организациями, созданными с участием мэрии города.
8. Организация работы
8.1. Финансирование комитета осуществляется за счет средств городского бюджета.
8.2. Ликвидация или реорганизация комитета осуществляется на основании решения городской Думы в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Структура и штатное расписание комитета утверждаются распоряжением мэрии города.
8.4. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром города.
8.5. На должность председателя комитета назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
8.6. Полномочия председателя комитета:
действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях, выдает доверенности;
руководит деятельностью комитета;
обеспечивает выполнение основных задач и функций, возложенных на комитет;
организует разработку, согласовывает проекты нормативных правовых актов мэрии города, локальных актов комитета по вопросам деятельности комитета;
устанавливает функциональные обязанности муниципальных служащих комитета;
назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета, издает приказы по личному составу;
определяет структуру и штатное расписание комитета;
утверждает бюджетную смету комитета и подведомственных учреждений;
вносит предложения мэру города о поощрении муниципальных служащих комитета;
открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
8.7. Во время отсутствия председателя комитета его обязанности выполняет его заместитель.
8.8. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность муниципальных служащих комитета определяются федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, должностными инструкциями.
------------------------------------------------------------------
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2015 г. № 74
О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Список изменяющих документов
(в ред. решений Череповецкой городской Думы
от 06.07.2015 № 125, от 24.11.2015 № 205)
Принято
Череповецкой городской Думой
28 апреля 2015 года
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца.
2. Признать утратившими силу решения Череповецкой городской Думы от:
25.12.2012 № 259 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Череповца";
29.10.2013 № 190 "О внесении изменения в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
24.12.2013 № 262 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
06.11.2014 № 210 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2015, за исключением пункта 4.56 Положения, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2015.
Председатель Череповецкой
городской Думы
А.Г.ПОДВОЛОЦКИЙ
Мэр г. Череповца
Ю.А.КУЗИН
Приложение
к Решению
Череповецкой городской Думы
от 6 мая 2015 г. № 74
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Список изменяющих документов
(в ред. решений Череповецкой городской Думы
от 06.07.2015 № 125, от 24.11.2015 № 205)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца, иными нормативными правовыми актами и определяет основные задачи, полномочия и организацию работы комитета по управлению имуществом города Череповца.
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению имуществом города Череповца (далее - комитет) является органом мэрии города с правами юридического лица, созданным в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения имуществом, осуществления полномочий в сфере рекламы.
1.2. Комитет в своей деятельности подчиняется мэру города. Оперативное управление деятельностью комитета осуществляет заместитель мэра города в соответствии со структурой мэрии города, непосредственное руководство комитетом осуществляет председатель комитета.
1.3. Комитет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Вологодской области, нормативными правовыми актами Череповецкой городской Думы (далее - городская Дума) и мэрии города, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, печати, штампы, бланки.
1.5. Решения и распоряжения комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений (далее - муниципальные предприятия и учреждения).
2. Основные задачи
2.1. Увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
2.2. Оптимизация состава муниципального имущества для снижения затрат на его содержание и повышение эффективности его использования.
2.3. Представление прав и законных интересов муниципального образования как собственника муниципального имущества и участника гражданского оборота.
3. Функции
3.1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
3.2. Осуществление функций, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
3.3. Разработка проектов нормативных правовых актов в сферах управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; муниципального земельного контроля; рекламы; внесение проектов нормативных правовых актов в мэрию города.
3.4. Осуществление:
муниципального земельного контроля в границах городского округа;
контроля в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств подведомственными учреждениями;
контроля за использованием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных предприятий и учреждений;
контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного юридическим и физическим лицам;
контроля за исполнением условий муниципальных контрактов, гражданских договоров, заключенных комитетом.
3.5. Оказание муниципальных услуг согласно утвержденному мэрией города перечню муниципальных услуг.
3.6. Осуществление функций уполномоченного органа в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
4. Полномочия
4.1. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов, участие в подготовке материалов для заседаний постоянных комиссий Череповецкой городской Думы по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
4.2. Формирование электронной базы данных автоматизированной информационной системы земельно-имущественного кадастра города.
4.3. Представление прав и законных интересов муниципального образования "Город Череповец" по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, в судебных, надзорных, правоохранительных и контролирующих органах.
4.4. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.
4.5. Принятие мер по взысканию задолженности по неналоговым платежам в городской бюджет.
4.6. Осуществление подготовки документов, необходимых для предоставления муниципальных преференций, по вопросам использования муниципального имущества.
4.7. Осуществление мероприятий, направленных на осуществление государственной регистрации возникновения, перехода и прекращения права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества; регистрации сделок с земельными участками, регистрации залога и прекращения залога.
4.8. Подготовка предложений в планы работы мэрии города и городской Думы, планово-отчетных документов.
4.9. Осуществление учета и ведение реестра муниципального имущества.
4.10. Выдача выписок из реестра муниципального имущества по запросам юридических и физических лиц об объектах муниципальной собственности.
4.11. Приобретение имущества в муниципальную собственность и отчуждение муниципального имущества способами, предусмотренными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.12. Обеспечение содержания, сохранности, оплаты коммунальных услуг объектов, составляющих казну города, не обремененных договорными обязательствами, либо организация их обеспечения на основании договора, заключаемого с муниципальным учреждением, определяемым мэрией города.
4.13. Осуществление функций муниципального заказчика.
4.14. Проведение инвентаризации имущества муниципальной казны.
4.15. Обращение в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия местного значения, включенного в реестр объектов культурного наследия местного значения, либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которого располагается объект археологического значения.
4.16. Ведение бюджетного учета имущества муниципальной казны.
4.17. Ведение реестра муниципального жилищного фонда.
4.18. Выполнение мероприятий по принятию в муниципальную собственность бесхозяйного, выморочного имущества.
4.19. Осуществление полномочий собственника муниципальных жилых помещений в пределах, установленных муниципальными правовыми актами.
4.20. Осуществление приема в муниципальную собственность объектов жилищного фонда.
4.21. Заключение договоров купли-продажи, мены жилых помещений, в том числе во исполнение программ по улучшению жилищных условий граждан.
4.22. Согласование документов на возмещение затрат на содержание незаселенных жилых помещений.
4.23. Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
4.24. Обеспечение передачи объектов муниципальной собственности муниципальным предприятиям и учреждениям в хозяйственное ведение и оперативное управление.
4.25. Заключение договоров о закреплении имущества на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
4.26. Утверждение перечней имущества, предназначенного для осуществления основных видов деятельности муниципальных учреждений.
4.27. Осуществление проверки и участие в проведении совместных проверок деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
4.28. При принятии соответствующего решения органами городского самоуправления - осуществление полномочий учредителя обществ с ограниченной ответственностью и открытых акционерных обществ, создаваемых путем преобразования муниципальных предприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", участие в их управлении, осуществление прав собственника нереализованных и закрепленных в муниципальную собственность долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью и пакетов акций акционерных обществ от имени муниципального образования.
4.29. Осуществление полномочий муниципального образования как учредителя (участника) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций, создаваемых с участием иных лиц; подведомственных муниципальных учреждений, находящихся в ведении комитета.
4.30. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности и обеспечение его реализации.
4.31. Подготовка и проведение приватизации муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством.
4.32. Осуществление полномочий организатора торгов и продавца муниципального имущества, заключение сделок купли-продажи объектов муниципальной собственности в порядке приватизации.
4.33. Осуществление полномочий заказчика оценки объектов муниципальной собственности, вовлекаемых в сделки с имуществом.
4.34. Осуществление мероприятий по передаче муниципального имущества во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований.
4.35. Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
4.36. Согласование передачи муниципального имущества в аренду и субаренду, в безвозмездное пользование, согласование переуступки прав и обязанностей по договору аренды третьему лицу, передачи права аренды в залог в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.37. Осуществление полномочий организатора торгов и продавца муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, продавца права на заключение договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, заключение договоров по результатам торгов.
4.38. Осуществление подготовки проекта постановления мэрии города об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.
(п. 4.38 введен решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 № 125)
4.39. Размещение утвержденного перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 4.39 введен решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 № 125)
4.40. Осуществление отдельных полномочий, прав и обязанностей концедента, в том числе по:
организации и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения;
утверждению конкурсной документации и внесению в нее изменений;
созданию конкурсной комиссии и утверждению ее персонального состава;
рассмотрению предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего от лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, и принятию решения по результатам его рассмотрения в соответствии с частью 4.4 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
принятию решения о заключении концессионного соглашения в отношении муниципального имущества, за исключением систем коммунальной инфраструктуры (в том числе объектов тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, объектов, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов), об изменении условий концессионного соглашения, о досрочном расторжении концессионного соглашения;
заключению концессионного соглашения.
(п. 4.40 введен решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 № 125)
4.41. Осуществление подготовки проекта решения Череповецкой городской Думы о заключении концессионного соглашения, предусмотренного статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в отношении систем коммунальной инфраструктуры (в том числе объектов тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, объектов, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов).
(п. 4.41 введен решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 № 125)
4.42. Осуществление иных полномочий, прав и обязанностей концедента, предусмотренных законодательством о концессионных соглашениях.
(п. 4.42 введен решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 № 125)
4.43. Осуществление полномочий, прав и обязанностей концедента, в том числе по организации и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения, утверждению конкурсной документации и внесению в нее изменений, созданию конкурсной комиссии и утверждению ее персонального состава, рассмотрению предложений концессионера о заключении концессионного соглашения и принятия решений по результатам их рассмотрения, заключению концессионного соглашения и иные полномочия, права и обязанности, предусмотренные законодательством о концессионных соглашениях, за исключением принятия решения о заключении концессионного соглашения, предусмотренного статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Подготовка проекта решения Череповецкой городской Думы о заключении концессионного соглашения, предусмотренного статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
4.44. Заключение договоров инвестирования в форме капитальных вложений.
4.45. Осуществление полномочий собственника нежилых муниципальных помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с содержанием общего имущества многоквартирного дома.
4.46. Обеспечение безопасной эксплуатации зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности и не переданных во владение и (или) пользование.
4.47. Обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
4.48. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, который предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, или об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа.
4.49. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании:
решения комитета о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
4.50. Обеспечение подготовки, организации и проведения аукциона по продаже (аукциона на право заключения договора аренды) земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
4.51. Принятие решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона).
4.52. Обращение в суд с требованием о понуждении:
правообладателей здания, сооружения или помещений в них, не представивших в уполномоченный орган подписанного договора аренды земельного участка, заключить этот договор аренды;
правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, на котором расположены такие здание, сооружение, если ни один из указанных правообладателей не обратился с заявлением о приобретении права на земельный участок.
4.53. Заключение договора мены земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
4.54. Дача письменного согласия на заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование.
4.55. Заключение соглашения (принятие решения об отказе в заключении соглашения) об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
4.56. Принятие решения (заключение соглашения) о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
4.57. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
4.58. Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
4.59. Принятие решения об изъятии земельного участка в случае принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, предоставленным государственному или муниципальному учреждению, казенному предприятию, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.60. Принятие решения об установлении (изменении) вида разрешенного использования земельных участков, установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
4.61. Осуществление процедуры резервирования и изъятия земельных участков для муниципальных нужд.
4.62. Организация работы по межеванию территорий города.
4.63. Организация выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
(п. 4.63 введен решением Череповецкой городской Думы от 24.11.2015 № 205)
4.64. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков, плановых и внеплановых проверок.
4.65. Организационно-техническое обеспечение деятельности земельной комиссии, осуществление контроля за выполнением ее решений.
4.66. Обследование земельных участков с составлением соответствующих актов в целях распоряжения такими земельными участками.
4.67. Участие в реализации федеральных и региональных программ, связанных с регулированием земельных отношений, рациональным использованием земель.
4.68. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче, аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
4.69. Ведение реестра выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
4.70. Заключение договоров на право размещения рекламной конструкции для ее установки и эксплуатации.
4.71. Осуществление проверок правомочности установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города, принятие мер по устранению выявленных нарушений.
4.72. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
4.73. Организация выполнения работ по демонтажу, хранению, уничтожению демонтированных рекламных конструкций либо поручение организации данных работ муниципальному учреждению, определяемому мэрией города, в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на очередной финансовый год.
4.74. Организация торгов в форме аукциона или конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. Права и обязанности
5.1. Права комитета:
5.1.1. Привлекать к выполнению поставленных перед комитетом задач должностных лиц и специалистов органов городского самоуправления по согласованию с их руководителями.
5.1.2. Использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров.
5.1.3. Запрашивать информацию о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, организаций, органов городского самоуправления в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, анализа и эффективности использования муниципального имущества.
5.1.4. Направлять муниципальным предприятиям и учреждениям обязательные для исполнения предписания по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
5.1.5. Давать разъяснения по применению нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
5.1.6. Создавать комиссии, необходимые для выполнения возложенных на комитет задач и функций.
5.1.7. Вносить на рассмотрение мэру города предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
5.1.8. Представлять в орган государственного кадастрового учета заявления о постановке земельных участков на государственный кадастровый учет.
5.1.9. Пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, доступ к которым предоставлен в установленном порядке.
5.1.10. Подписывать передаточный акт выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, с гарантирующей организацией или с организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
5.2. Обязанности комитета:
5.2.1. Регулярно информировать мэра города о ходе приватизации муниципального имущества.
5.2.2. Представлять отчеты о результатах своей деятельности в мэрию города.
5.2.3. Осуществлять обязанности, установленные муниципальным правовым актом, регулирующим Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории города.
5.2.4. Оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
5.2.5. Направлять межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления комитетом муниципальных услуг, в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.2.6. Предоставлять документы и (или) информацию по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра, в том числе в электронной форме с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.2.7. Направлять схему расположения земельного участка и решение об утверждении схемы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
5.2.8. Направлять копию разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
5.2.9. Сообщать об отказе от права на земельный участок, право на который не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.
5.2.10. Сообщать о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, записи о которых не внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.
5.2.11. Своевременно и качественно решать поставленные перед комитетом задачи, выполнять возложенные функции, полномочия.
5.2.12. Осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, не допускать нарушения прав и свобод граждан.
6. Ответственность
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, председатель и муниципальные служащие комитета несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6.2. Председатель комитета несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на комитет функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
7. Взаимоотношения. Связи
Для решения возложенных задач и осуществления функций комитет поддерживает связь и обеспечивает необходимое согласование решаемых вопросов с Департаментом имущественных отношений Правительства Вологодской области, Череповецкой городской Думой, органами мэрии города, органами исполнительной государственной власти области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, контрольными и правовыми службами иных органов государственной власти и местного самоуправления иных муниципальных образований, прокуратурой города, муниципальными предприятиями и учреждениями, иными некоммерческими организациями, созданными с участием мэрии города.
8. Организация работы
8.1. Финансирование комитета осуществляется за счет средств городского бюджета.
8.2. Ликвидация или реорганизация комитета осуществляется на основании решения городской Думы в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Структура и штатное расписание комитета утверждаются распоряжением мэрии города.
8.4. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром города.
8.5. На должность председателя комитета назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
8.6. Полномочия председателя комитета:
действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях, выдает доверенности;
руководит деятельностью комитета;
обеспечивает выполнение основных задач и функций, возложенных на комитет;
организует разработку, согласовывает проекты нормативных правовых актов мэрии города, локальных актов комитета по вопросам деятельности комитета;
устанавливает функциональные обязанности муниципальных служащих комитета;
назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета, издает приказы по личному составу;
определяет структуру и штатное расписание комитета;
утверждает бюджетную смету комитета и подведомственных учреждений;
вносит предложения мэру города о поощрении муниципальных служащих комитета;
открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
8.7. Во время отсутствия председателя комитета его обязанности выполняет его заместитель.
8.8. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность муниципальных служащих комитета определяются федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, должностными инструкциями.
------------------------------------------------------------------