Постановление Правительства Вологодской области от 29.06.2015 N 544 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 февраля 2014 года N 151"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2015 г. № 544

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 151

Правительство области постановляет:
1. Внести в Положение о закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр", утвержденное постановлением Правительства области от 27 февраля 2014 года № 151, следующие изменения:
1.1. раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Участники закупки

6.1. При осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам закупки:
соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку продукции, являющейся объектом закупки;
непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой продукции, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупки состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
6.2. Заказчик вправе установить требование к участникам закупки об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки и физического лица.
Заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.3. Заказчик вправе установить требование к участникам закупки, являющимся физическими лицами, о предоставлении Заказчику письменного согласия субъекта на обработку персональных данных.
6.4. При проведении конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов Правительством Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования, в том числе к наличию:
финансовых ресурсов для исполнения договора;
на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора;
опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации;
необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора.
6.5. Информация об установленных Заказчиком требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с пунктами 6.1 - 6.4 настоящего Положения указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
6.6. Заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Положения. Указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.
6.7. Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в абзаце втором пункта 6.1, пункте 6.2, 6.3 (при наличии таких требований) настоящего Положения, и при проведении конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, требованиям, установленным пунктом 6.4 (при наличии таких требований) настоящего Положения. Комиссия вправе проверить соответствие участников закупки требованиям, установленным в абзацах четвертом - восьмом пункта 6.1 настоящего Положения.";
1.2. пункт 16.6 раздела 16 изложить в следующей редакции:
"16.6. В извещении о проведении открытого конкурса Заказчик указывает:
информацию, предусмотренную разделом 13 настоящего Положения;
требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения, а также требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в соответствии с пунктами 6.2, 6.3 (при наличии таких требований) настоящего Положения.";
1.3. в разделе 21:
пункт 21.4 изложить в следующей редакции:
"21.4. В отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными пунктом 6.1, пунктами 6.2, 6.3 (при наличии таких требований) настоящего Положения, предъявляются дополнительные требования в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Положения. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.";
пункт 21.7 изложить в следующей редакции:
"21.7. В течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием Заказчик проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Положения.";
1.4. абзац шестой пункта 25.4 раздела 25 изложить в следующей редакции:
"предъявляемые участникам такого аукциона требования, установленные в соответствии с пунктами 6.1 - 6.3 настоящего Положения, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона.";
1.5. пункт 26.2(1) раздела 26 изложить в следующей редакции:
"26.2(1). Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной пунктом 26.1 настоящего Положения информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с пунктом 6.1, пунктами 6.2, 6.3 (при наличии таких требований) настоящего Положения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
А.И.ШЕРЛЫГИН


------------------------------------------------------------------