Постановление Правительства Вологодской области от 08.06.2015 N 483 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 5 ноября 2014 года N 990"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 г. № 483
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 990
Правительство области постановляет:
1. Внести в подпрограмму 2 "Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" (приложение 5) государственной программы области "Управление региональными финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года № 990, следующие изменения:
в абзаце восьмом раздела VI после слов "Правилами предоставления и расходования муниципальными образованиями области субсидии на реализацию проекта "Народный бюджет" дополнить словами "(приложение 6 к подпрограмме 2)";
дополнить подпрограмму 2 приложением 6 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 8 июня 2015 г. № 483
"Приложение 6
к Подпрограмме 2
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)
1. Общие положения
1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию проекта "Народный бюджет" подпрограммы "Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" государственной программы области "Управление региональными финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы" (далее соответственно - субсидии, субсидия, Подпрограмма), устанавливаются критерии отбора городских (за исключением городских округов) и сельских поселений области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований в рамках реализации мероприятий.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование реализуемых в рамках проекта "Народный бюджет" общественно значимых муниципальных проектов по результатам конкурсного отбора, порядок организации и проведения которого определен в приложении 1 к настоящим Правилам.
2.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил.
2.3. Проект должен быть реализован в течение финансового года, в котором предоставляется субсидия на его реализацию.
2.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом 3.2 настоящих Правил.
3. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Главным распорядителем бюджетных средств является Правительство области.
3.2. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Правительством области и муниципальным образованием области по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, при условии:
наличия обязательства предусмотреть в решении о бюджете софинансирование за счет средств местного бюджета;
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий;
наличия обязательства по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий.
3.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент управления делами Правительства области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию Соглашения.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
3.5. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
4. Критерии отбора муниципальных образований
области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Положением о конкурсном отборе общественно значимых муниципальных проектов в целях определения получателей субсидий (приложение 1 к настоящим Правилам).
5. Уровень софинансирования за счет средств
областного бюджета расходного обязательства
муниципального образования области
Финансирование проектов осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, добровольных пожертвований юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на реализацию общественно значимых муниципальных проектов устанавливается в размере не более 50%, за счет средств местного бюджета, добровольных пожертвований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в размере 45%, за счет средств пожертвований физических лиц - в размере 5%.
6. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями области
6.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется в соответствии с перечнем проектов - победителей конкурсного отбора, определенных Региональной конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора.
6.2. Размер субсидии бюджету i-го городского (сельского) поселения области определяется по формуле:
Ci = Si x 0.5, где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го городского (сельского) поселения области из областного бюджета на реализацию проекта - победителя конкурса "Народный бюджет" (руб.);
Si - сметная стоимость проекта - победителя конкурса "Народный бюджет", заявленная городским (сельским) поселением области (руб.);
при этом:
Si <= 1000.0 тыс. рублей - для сельских поселений (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района);
Si <= 2000.0 тыс. рублей - для городских и сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района;
0.5 - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета сметной стоимости проекта - победителя конкурса "Народный бюджет".
7. Порядок оценки результативности использования субсидий,
а также целевые показатели результативности
использования субсидий и их значения
7.1. Оценка результативности использования субсидий (далее - оценка) осуществляется ежегодно комиссией по оценке результативности использования субсидий (далее - комиссия) по итогам отчетного финансового года.
Полномочия, порядок деятельности, состав комиссии утверждаются постановлением Губернатора области.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований об использовании субсидий, предоставляемой в соответствии с пунктом 9.1 настоящих Правил, и информации о выполнении показателей результативности использования субсидий, предоставляемой в соответствии с пунктом 9.2 настоящих Правил.
7.3. Для оценки применяется следующий показатель:
доля жителей муниципального образования, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации общественно значимого муниципального проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования (%).
7.4. Значения показателя результативности использования субсидий приведены в приложении 3 к настоящим Правилам.
7.5. Результаты оценки оформляются комиссией аналитической запиской об эффективности использования предоставленных субсидий с обоснованием невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий, которая представляется ежегодно до 1 марта очередного финансового года в Департамент финансов области.
8. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей
результативности использования субсидий, достигнутых
муниципальными образованиями области
8.1. Показатель "доля жителей муниципального образования, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации представленного проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования" (%) определяется по формуле:
(№ / Nч) x 100%, где:
№ - численность жителей в муниципальных образованиях области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации представленного проекта (результаты данного взаимодействия должны быть представлены в виде информации, отражающей количество жителей муниципального образования области, высказавшихся в поддержку реализации проекта в любой форме);
Nч - численность постоянного населения муниципального образования области на начало отчетного финансового года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области).
9. Порядок обеспечения соблюдения органом местного
самоуправления целей, условий и порядка, установленных
при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка
представления отчетности об использовании субсидий
9.1. Органы местного самоуправления ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
9.2. Органы местного самоуправления ежегодно до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент внутренней политики Правительства области информацию о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 2 согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
9.3. Департамент внутренней политики Правительства области не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сроков, предусмотренных пунктами 9.1, 9.2 настоящих Правил, направляет представленные органами местного самоуправления отчеты об использовании субсидий и информацию о выполнении показателей результативности использования субсидий в комиссию.
10. Предельный объем сокращения субсидий
в случае невыполнения муниципальными образованиями
области условий предоставления субсидий
10.1. В случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления и расходования субсидий Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в порядке, установленном Департаментом финансов области.
10.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
10.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
10.4. Невыполнением условий предоставления субсидии в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение значения целевого показателя результативности использования субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня.
10.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом внутренней политики Правительства области на основании рекомендаций комиссии и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение 1
к Правилам
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила конкурсного отбора общественно значимых муниципальных проектов (далее - проект) в целях определения получателей субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" (далее - конкурсный отбор).
1.2. Целью конкурсного отбора является определение муниципальных образований области, бюджетам которых будут предоставляться субсидии из областного бюджета на реализацию проектов.
В конкурсном отборе могут участвовать муниципальные образования области, являющиеся городскими (за исключением городских округов) и сельскими поселениями области (далее - муниципальные образования области).
1.3. Задачами конкурсного отбора являются рассмотрение и оценка проектов, а также определение проектов, допущенных к распределению объема субсидий, для последующего заключения соглашений о предоставлении субсидий муниципальным образованиям области.
1.4. Разработчиками проектов являются граждане, за исключением лиц, замещающих государственные должности, должности государственной службы, муниципальные должности или должности муниципальной службы, постоянно проживающие в поселении, на территории которого планируется реализация проектов.
1.5. Проекты, которые планируются к реализации на территории городского поселения, должны быть направлены на решение одного или нескольких из следующих вопросов:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).
1.6. Проекты, которые планируются к реализации на территории сельского поселения, должны быть направлены на решение одного или нескольких из следующих вопросов:
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Организация проведения конкурсного отбора возлагается на Департамент внутренней политики Правительства области (далее - Департамент) и Региональную конкурсную комиссию (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Губернатора области.
2.2. К полномочиям Департамента относятся:
размещение информации о периоде проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения и результатах проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Положения;
рассмотрение представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области заявок на участие в конкурсном отборе на предмет их соответствия пункту 3.2 настоящего Положения;
прием и направление в Комиссию представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области заявок на участие в конкурсном отборе, а также прилагаемых к ним документов и материалов (далее - Заявка);
разработка и согласование в соответствии с Регламентом Правительства области проекта постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет", и распределении субсидий.
2.3. К полномочиям Комиссии относятся:
принятие решений о допуске Заявок (отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе;
оценка допущенных в составе Заявки к участию в конкурсном отборе проектов в соответствии с критериями, утвержденными приложением 1 к настоящему Положению;
принятие решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения;
определение в соответствии с настоящим Положением перечня проектов, допущенных к распределению объема субсидий, и принятие рекомендаций о распределении объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов.
2.4. Формой деятельности Комиссии является заседание.
Принятые на заседании Комиссии решения (далее - решение Комиссии) оформляются протоколом.
Комиссия формируется в составе председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Департамент обеспечивает размещение извещения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала проведения конкурсного отбора.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать информацию о периоде проведения конкурсного отбора, перечне необходимых для участия в конкурсном отборе документов, сроках и месте приема таких документов.
3.2. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в порядке и сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, к которой прилагаются следующие документы:
гарантийное письмо, подписанное главой соответствующего муниципального образования области, содержащее обязательство предусмотреть в решении о бюджете софинансирование проекта за счет средств местного бюджета;
копии договоров пожертвования денежных средств городскому или сельскому поселению на цели софинансирования проекта, заключенных между соответствующим городским или сельским поселением и физическим лицом;
в случае, если предусмотрено финансирование проекта за счет средств юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, - копии договоров пожертвования денежных средств городскому или сельскому поселению на цели софинансирования проекта, заключенных между соответствующим городским или сельским поселением и индивидуальным предпринимателем, и (или) копии договоров пожертвования денежных средств городскому или сельскому поселению на цели софинансирования проекта, заключенных между соответствующим городским или сельским поселением и юридическим лицом;
протокол или иной итоговый документ собрания граждан, назначенного и проведенного в порядке, определенном уставом и (или) муниципальными нормативными правовыми актами представительного органа соответствующего городского или сельского поселения, подтверждающий факт поддержки проекта населением соответствующего городского или сельского поселения области;
содержащий мотивированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности реализации проекта протокол районной конкурсной комиссии по рассмотрению общественно значимых муниципальных проектов, состав и порядок деятельности которой определяются муниципальными нормативными правовыми актами местной администрации муниципального района, в состав которого входит соответствующее городское или сельское поселение;
документы и материалы, содержащие дополнительную информацию о проекте, в том числе фото- и видеоматериалы (при наличии).
3.3. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления городских и сельских поселений области представляют отдельную Заявку на каждый проект.
Заявки, представленные после окончания срока для их приема, указанного в извещении о проведении конкурса, не принимаются.
3.4. Департамент направляет представленные органами местного самоуправления поселений области Заявки в Комиссию не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока для приема документов.
3.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня представления документов Департаментом внутренней политики Правительства области:
в случае соответствия Заявки и представленных документов пункту 3.2 настоящего Положения принимает решение о допуске Заявки к участию в конкурсном отборе;
в случае несоответствия Заявки и представленных документов пункту 3.2 настоящего Положения принимает решение об отказе в допуске Заявки к участию в конкурсном отборе;
при наличии Заявок, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, оценивает проекты в соответствии с критериями, утвержденными приложением 1 к настоящему Положению, в порядке, установленном пунктами 3.6, 3.7 настоящего Положения, принимает решение об определении перечня проектов, допущенных к распределению объема субсидий, и в соответствии с методикой расчета размера субсидии, установленной Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет", принимает рекомендации по распределению объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов;
в случае если до окончания срока для приема документов в Департамент не представлены документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, или если к участию в конкурсном отборе не допущена ни одна или допущена только одна Заявка, принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
3.6. Комиссия, руководствуясь критериями оценки общественно значимых муниципальных проектов (приложение 1 к настоящему Положению), проводит оценку проектов путем голосования в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Положения. Оценка проекта предусматривает балльную систему. Баллы проставляются Комиссией по каждому критерию оценки. После проставления баллов по каждому критерию оценки определяется общий балл, полученный проектом, представляющий собой сумму баллов по каждому критерию оценки.
После определения общего балла каждого проекта Комиссия осуществляет ранжирование проектов на основе значений общих баллов проектов, располагая проекты в порядке убывания общего балла, по результатам которого определяет перечень проектов, допущенных к распределению объема субсидий. Проекты, общий балл которых равен 0, не допускаются к распределению объема субсидий.
3.7. После определения перечня проектов, допущенных к распределению объема субсидий, Комиссия в соответствии с методикой расчета размера субсидии, установленной Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет", и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период принимает рекомендации по распределению объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов согласно перечню проектов, допущенных к распределению объема субсидий, и общему баллу каждого проекта.
В случае недостаточности утвержденных лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии на софинансирование всех проектов, допущенных к распределению объема субсидии, объем субсидии распределяется между проектами, получившими наивысший общий балл, в порядке убывания.
В случае недостаточности объема субсидий для предоставления субсидий на софинансирование всех проектов, допущенных к распределению объема субсидии и имеющих равные показатели общего балла, объем субсидии распределяется на софинансирование проекта, Заявка на участие которого в конкурсном отборе поступила ранее.
3.8. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об определении перечня проектов - победителей конкурсного отбора и рекомендаций о распределении объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов Комиссия направляет в Департамент протокол заседания Комиссии, содержащий принятые Комиссией решения и подписанный председателем Комиссии.
3.9. На основании протокола заседания Комиссии Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии разрабатывает проект постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет", и распределении субсидий и направляет его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области.
3.10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет", и распределении субсидий Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах проведения конкурсного отбора, содержащей наименования проектов - победителей конкурсного отбора с указанием мест реализации данных проектов.
Приложение 1
к Положению
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
N
п/п
Критерий
1.
Доля софинансирования проекта от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Минимальный размер софинансирования - 15%, верхний предел - до 45% (берется для расчета баллов по настоящему критерию). Оценивается как отношение фактического уровня софинансирования к верхнему пределу
0.3 - 1 балл;
0.4 - 3 балла;
0.5 - 5 баллов;
0.6 - 7 баллов
0.7 - 9 баллов;
0.8 - 11 баллов;
0.9 - 13 баллов;
1 - 15 баллов
2.
Социальная эффективность от реализации проекта
Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта.
Оценивается суммарно:
- создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения - 1 балл;
- способствует формированию точки социального притяжения - 1 балл;
- способствует сохранению или развитию культурного наследия - 1 балл;
- способствует здоровому образу жизни - 1 балл
Актуальность (острота) проблемы:
- средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 1 балл;
- высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни целевой группы населения - 2 балла;
- очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения целевой группы населения - 3 балла
Количество прямых благополучателей от реализации проекта:
до 10 человек - 1 балл;
от 11 до 20 человек - 2 балла;
от 21 до 40 человек - 3 балла;
от 41 до 70 человек - 4 балла;
от 71 до 100 человек - 5 баллов;
от 101 до 150 человек - 6 баллов;
от 151 до 200 человек - 7 баллов;
от 201 человека - 10 баллов
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды:
не предусматривается - 0 баллов;
наличие природоохранных мероприятий в составе проектов - 3 балла
3.
Стоимость проекта на одного благополучателя:
до 249.99 руб. - 10 баллов;
от 250 до 499.99 руб. - 9 баллов;
от 500 до 699.9 руб. - 8 баллов;
от 700 до 1199.9 руб. - 7 баллов;
от 1200 до 1699.9 руб. - 6 баллов;
от 1700 до 2199.9 руб. - 5 баллов;
от 2200 до 2699.9 руб. - 4 балла;
от 2700 до 3199.9 руб. - 3 балла;
от 3200 до 3699.9 руб. - 2 балла;
от 3700 руб. и более - 1 балл
4.
Уровень поддержки проекта населением (согласно протоколу или иному итоговому документу собрания граждан):
до 19.9% от общего числа участников собрания - 1 балл;
от 20% до 29.9% - 2 балла;
от 30% до 39.9% - 3 балла;
от 40% до 49.9% - 4 балла;
от 50% до 59.9% - 5 баллов;
от 60% до 69.9% - 6 баллов;
от 70% до 74.9% - 7 баллов;
от 75% до 79.9% - 8 баллов;
от 80% до 89.9% - 9 баллов;
более 90% - 10 баллов
Приложение 2
к Положению
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе
от _________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Наименование проекта: _____________________________________________.
2. Место реализации проекта:
2.1. Населенный пункт: _______________________________________________.
2.2. Поселение: ______________________________________________________.
2.3. Муниципальный район, в котором расположено поселение: ____________
__________________________________________________________________________.
3. Описание проекта:
3.1. Тип проекта:
дворовые территории;
учреждения культуры, в том числе используемые для проведения
общественных и культурно-массовых мероприятий;
объекты развития местного традиционного народного художественного
творчества;
объекты культурного наследия;
объекты физической культуры и массового спорта, спортивные
площадки;
детские площадки;
объекты размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора;
объекты благоустройства и озеленения территории поселения;
места массового отдыха;
опиловка деревьев;
другое ___________________________________________________________.
3.2. Вопрос, на решение которого направлен проект, в соответствии с
пунктами 1.5 или 1.6 Положения о конкурсном отборе общественно значимых
муниципальных проектов в целях определения получателей субсидий на
реализацию проекта "Народный бюджет": ____________________________________.
3.3. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.)
3.4. Мероприятия по решению проблемы (опишите, что конкретно и каким
способом планируется выполнить в рамках проекта).
Заполните только те части, которые имеют непосредственное отношение к
проекту:
3.4.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите, какие конкретно подготовительные мероприятия необходимо
выполнить)
3.4.2. Строительные работы (работы по реконструкции):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите, что необходимо реконструировать или построить)
3.4.3. Приобретение оборудования и материалов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью)
3.4.4. Прочая деятельность:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником
публикации.
------------------------------------------------------------------
3.4. Ожидаемые результаты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите конкретно, как изменится ситуация в поселении после реализации
проекта)
4. Благополучатели:
4.1. Кто получит пользу от реализации проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите все группы населения, которые получат пользу от реализации
проекта; укажите количество взрослых, детей, пенсионеров и т.д.)
4.2. Сколько человек получат пользу (приведите общее количество людей,
которые прямо или косвенно получат пользу от реализации проекта).
(Например, в случае ремонта улицы: непосредственные благополучатели -
жители этой и прилегающих улиц, косвенные - все жители поселения):
- количество непосредственных благополучателей - ____ человек;
- количество косвенных благополучателей - ____ человек.
Общее количество благополучателей - ____ человек.
5. Информация по объекту инфраструктуры:
5.1. Объект существует/должен быть построен заново (ненужное
зачеркнуть)
5.2. Дата постройки (только для существующих объектов): _______________
5.3. Общая характеристика объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.4. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.5. Информация о собственнике объекта (только для существующих
объектов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приложите правоудостоверяющие документы)
6. Наличие технической документации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кратко опишите существующую или подготовленную Вами техническую
документацию, приложите копию документации к данной заявке)
7. Ориентировочный бюджет проекта:
N
п/п
Виды затрат
Полная стоимость (руб.)
Местный бюджет (руб.)
Физические лица (руб.)
Юридические лица и индивидуальные предприниматели (руб.)
Софинансирование из областного бюджета (руб.)
1.
Разработка технической документации
2.
Строительные работы (работы по реконструкции)
3.
Приобретение материалов
4.
Приобретение оборудования
5.
Обучение/консультирование
6.
Прочие расходы (опишите):
ИТОГО
8. Ожидаемый срок реализации проекта: _______ месяцев _______ дней.
9. Возможное отрицательное воздействие проекта на окружающую среду:
___________________________________________________________________________
(если реализация проекта может оказать отрицательное воздействие на
состояние окружающей среды, то кратко опишите это воздействие и
предлагаемые меры по его устранению или смягчению; например, если для
осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются
деревья для компенсации нанесенного ущерба)
10. Эксплуатация и содержание объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите, как муниципальное образование, население или специализированная
организация будут содержать и эксплуатировать объект после завершения
проекта)
11. Дополнительная информация и комментарии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Представленная Заявка соответствует требованиям пункта 1.4
Положения о конкурсном отборе общественно значимых муниципальных проектов в
целях определения получателей субсидий на реализацию проекта "Народный
бюджет".
Глава муниципального образования:
___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата "__"________________ 20__ года.
Приложение 2
к Правилам
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидий
из областного бюджета на реализацию
проекта "Народный бюджет"
г. Вологда "__"_______________ 20__ г.
Правительство области в лице Губернатора области Кувшинникова Олега
Александровича, действующего на основании Устава области от 18 октября 2001
года № 716-ОЗ, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем муниципальное образование, в лице главы
муниципального образования
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с
постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года № 990 "Об
утверждении государственной программы Вологодской области "Управление
региональными финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы" (далее -
постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление из областного
бюджета бюджету муниципального образования области субсидии на реализацию
проекта "Народный бюджет" (далее - субсидия) в целях софинансирования
общественно значимого муниципального проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование общественно значимого муниципального проекта)
(далее - проект) в размере _______________ рублей.
1.2. Финансирование проекта за счет средств местного бюджета
осуществляется в размере _________________ рублей (____% от суммы проекта),
добровольных пожертвований юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в размере _______________ рублей (____% от суммы проекта),
добровольных пожертвований физических лиц в размере ________________ рублей
(____% от суммы проекта).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении условий, в порядке и на
цели, установленные Правилами предоставления и расходования субсидий на
реализацию проекта "Народный бюджет" (приложение 6 к подпрограмме 2
государственной программы "Управление региональными финансами Вологодской
области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства
области от 5 ноября 2014 года № 990, далее - Правила).
2.2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных законом области
__________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты закона области)
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Правительство области:
3.1.1. Осуществляет перечисление субсидии муниципальному образованию в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местный бюджет.
3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию Соглашения.
3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий предоставления и расходования субсидии.
3.2. Муниципальное образование:
3.2.1. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования поступившие средства субсидии.
3.2.2. Предусматривает в расходах местного бюджета средства на реализацию общественно значимого муниципального проекта в рамках проекта "Народный бюджет" в объеме _______ рублей.
3.2.3. Расходование субсидий осуществляет в соответствии с утвержденными главой муниципального образования бюджетными сметами.
3.2.4. В пределах своих полномочий осуществляет контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученной субсидии.
3.2.5. Обеспечивает достижение целевых показателей результативности, установленных Правилами.
3.2.6. Представляет отчетность об использовании субсидии в сроки и по форме, установленным Правилами.
4. Ответственность Сторон
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Дополнительные условия Соглашения
5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.
5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.
5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и вступает в силу со дня его подписания.
6. Юридические адреса Сторон
Правительство области Муниципальное образование
____________________________________
Реквизиты Реквизиты
____________________________________ ____________________________________
(глава муниципального образования)
Приложение 3
к Правилам
ЗНАЧЕНИЯ
показателя результативности использования субсидий
Целевой показатель
Единица измерения
Значения показателя по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
доля жителей муниципального образования, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации представленного проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования
%
0.2
0.25
0.26
0.27
0.28
0.3
Приложение 4
к Правилам
ОТЧЕТ
об использовании субсидии
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
за __________________ 20__ года
Наименование проекта
Организация-исполнитель
Наименование видов расходов
Стоимость работ (тыс. рублей)
Оплачено выполненных по актам работ за счет всех источников, всего
Выделено из областного бюджета субсидии
Фактически использовано субсидии
всего по проекту
выполнено на отчетную дату по актам выполненных работ
всего
в отчетном периоде
всего
в отчетном периоде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
_________________________________ _________ _______________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Правилам
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателя
результативности использования субсидий
Наименование муниципального образования области
Значение показателя результативности использования субсидий
доля жителей муниципального образования, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации представленного проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования (%)
1
2
".
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 г. № 483
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 990
Правительство области постановляет:
1. Внести в подпрограмму 2 "Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" (приложение 5) государственной программы области "Управление региональными финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года № 990, следующие изменения:
в абзаце восьмом раздела VI после слов "Правилами предоставления и расходования муниципальными образованиями области субсидии на реализацию проекта "Народный бюджет" дополнить словами "(приложение 6 к подпрограмме 2)";
дополнить подпрограмму 2 приложением 6 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 8 июня 2015 г. № 483
"Приложение 6
к Подпрограмме 2
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)
1. Общие положения
1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию проекта "Народный бюджет" подпрограммы "Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" государственной программы области "Управление региональными финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы" (далее соответственно - субсидии, субсидия, Подпрограмма), устанавливаются критерии отбора городских (за исключением городских округов) и сельских поселений области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований в рамках реализации мероприятий.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование реализуемых в рамках проекта "Народный бюджет" общественно значимых муниципальных проектов по результатам конкурсного отбора, порядок организации и проведения которого определен в приложении 1 к настоящим Правилам.
2.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил.
2.3. Проект должен быть реализован в течение финансового года, в котором предоставляется субсидия на его реализацию.
2.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом 3.2 настоящих Правил.
3. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Главным распорядителем бюджетных средств является Правительство области.
3.2. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Правительством области и муниципальным образованием области по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, при условии:
наличия обязательства предусмотреть в решении о бюджете софинансирование за счет средств местного бюджета;
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий;
наличия обязательства по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий.
3.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент управления делами Правительства области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию Соглашения.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
3.5. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
4. Критерии отбора муниципальных образований
области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Положением о конкурсном отборе общественно значимых муниципальных проектов в целях определения получателей субсидий (приложение 1 к настоящим Правилам).
5. Уровень софинансирования за счет средств
областного бюджета расходного обязательства
муниципального образования области
Финансирование проектов осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, добровольных пожертвований юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на реализацию общественно значимых муниципальных проектов устанавливается в размере не более 50%, за счет средств местного бюджета, добровольных пожертвований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в размере 45%, за счет средств пожертвований физических лиц - в размере 5%.
6. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями области
6.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется в соответствии с перечнем проектов - победителей конкурсного отбора, определенных Региональной конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора.
6.2. Размер субсидии бюджету i-го городского (сельского) поселения области определяется по формуле:
Ci = Si x 0.5, где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го городского (сельского) поселения области из областного бюджета на реализацию проекта - победителя конкурса "Народный бюджет" (руб.);
Si - сметная стоимость проекта - победителя конкурса "Народный бюджет", заявленная городским (сельским) поселением области (руб.);
при этом:
Si <= 1000.0 тыс. рублей - для сельских поселений (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района);
Si <= 2000.0 тыс. рублей - для городских и сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района;
0.5 - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета сметной стоимости проекта - победителя конкурса "Народный бюджет".
7. Порядок оценки результативности использования субсидий,
а также целевые показатели результативности
использования субсидий и их значения
7.1. Оценка результативности использования субсидий (далее - оценка) осуществляется ежегодно комиссией по оценке результативности использования субсидий (далее - комиссия) по итогам отчетного финансового года.
Полномочия, порядок деятельности, состав комиссии утверждаются постановлением Губернатора области.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований об использовании субсидий, предоставляемой в соответствии с пунктом 9.1 настоящих Правил, и информации о выполнении показателей результативности использования субсидий, предоставляемой в соответствии с пунктом 9.2 настоящих Правил.
7.3. Для оценки применяется следующий показатель:
доля жителей муниципального образования, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации общественно значимого муниципального проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования (%).
7.4. Значения показателя результативности использования субсидий приведены в приложении 3 к настоящим Правилам.
7.5. Результаты оценки оформляются комиссией аналитической запиской об эффективности использования предоставленных субсидий с обоснованием невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий, которая представляется ежегодно до 1 марта очередного финансового года в Департамент финансов области.
8. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей
результативности использования субсидий, достигнутых
муниципальными образованиями области
8.1. Показатель "доля жителей муниципального образования, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации представленного проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования" (%) определяется по формуле:
(№ / Nч) x 100%, где:
№ - численность жителей в муниципальных образованиях области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации представленного проекта (результаты данного взаимодействия должны быть представлены в виде информации, отражающей количество жителей муниципального образования области, высказавшихся в поддержку реализации проекта в любой форме);
Nч - численность постоянного населения муниципального образования области на начало отчетного финансового года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области).
9. Порядок обеспечения соблюдения органом местного
самоуправления целей, условий и порядка, установленных
при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка
представления отчетности об использовании субсидий
9.1. Органы местного самоуправления ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
9.2. Органы местного самоуправления ежегодно до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент внутренней политики Правительства области информацию о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 2 согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
9.3. Департамент внутренней политики Правительства области не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сроков, предусмотренных пунктами 9.1, 9.2 настоящих Правил, направляет представленные органами местного самоуправления отчеты об использовании субсидий и информацию о выполнении показателей результативности использования субсидий в комиссию.
10. Предельный объем сокращения субсидий
в случае невыполнения муниципальными образованиями
области условий предоставления субсидий
10.1. В случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления и расходования субсидий Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в порядке, установленном Департаментом финансов области.
10.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
10.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
10.4. Невыполнением условий предоставления субсидии в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение значения целевого показателя результативности использования субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня.
10.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом внутренней политики Правительства области на основании рекомендаций комиссии и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение 1
к Правилам
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила конкурсного отбора общественно значимых муниципальных проектов (далее - проект) в целях определения получателей субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" (далее - конкурсный отбор).
1.2. Целью конкурсного отбора является определение муниципальных образований области, бюджетам которых будут предоставляться субсидии из областного бюджета на реализацию проектов.
В конкурсном отборе могут участвовать муниципальные образования области, являющиеся городскими (за исключением городских округов) и сельскими поселениями области (далее - муниципальные образования области).
1.3. Задачами конкурсного отбора являются рассмотрение и оценка проектов, а также определение проектов, допущенных к распределению объема субсидий, для последующего заключения соглашений о предоставлении субсидий муниципальным образованиям области.
1.4. Разработчиками проектов являются граждане, за исключением лиц, замещающих государственные должности, должности государственной службы, муниципальные должности или должности муниципальной службы, постоянно проживающие в поселении, на территории которого планируется реализация проектов.
1.5. Проекты, которые планируются к реализации на территории городского поселения, должны быть направлены на решение одного или нескольких из следующих вопросов:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).
1.6. Проекты, которые планируются к реализации на территории сельского поселения, должны быть направлены на решение одного или нескольких из следующих вопросов:
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Организация проведения конкурсного отбора возлагается на Департамент внутренней политики Правительства области (далее - Департамент) и Региональную конкурсную комиссию (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Губернатора области.
2.2. К полномочиям Департамента относятся:
размещение информации о периоде проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения и результатах проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Положения;
рассмотрение представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области заявок на участие в конкурсном отборе на предмет их соответствия пункту 3.2 настоящего Положения;
прием и направление в Комиссию представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области заявок на участие в конкурсном отборе, а также прилагаемых к ним документов и материалов (далее - Заявка);
разработка и согласование в соответствии с Регламентом Правительства области проекта постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет", и распределении субсидий.
2.3. К полномочиям Комиссии относятся:
принятие решений о допуске Заявок (отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе;
оценка допущенных в составе Заявки к участию в конкурсном отборе проектов в соответствии с критериями, утвержденными приложением 1 к настоящему Положению;
принятие решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения;
определение в соответствии с настоящим Положением перечня проектов, допущенных к распределению объема субсидий, и принятие рекомендаций о распределении объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов.
2.4. Формой деятельности Комиссии является заседание.
Принятые на заседании Комиссии решения (далее - решение Комиссии) оформляются протоколом.
Комиссия формируется в составе председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Департамент обеспечивает размещение извещения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала проведения конкурсного отбора.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать информацию о периоде проведения конкурсного отбора, перечне необходимых для участия в конкурсном отборе документов, сроках и месте приема таких документов.
3.2. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в порядке и сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, к которой прилагаются следующие документы:
гарантийное письмо, подписанное главой соответствующего муниципального образования области, содержащее обязательство предусмотреть в решении о бюджете софинансирование проекта за счет средств местного бюджета;
копии договоров пожертвования денежных средств городскому или сельскому поселению на цели софинансирования проекта, заключенных между соответствующим городским или сельским поселением и физическим лицом;
в случае, если предусмотрено финансирование проекта за счет средств юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, - копии договоров пожертвования денежных средств городскому или сельскому поселению на цели софинансирования проекта, заключенных между соответствующим городским или сельским поселением и индивидуальным предпринимателем, и (или) копии договоров пожертвования денежных средств городскому или сельскому поселению на цели софинансирования проекта, заключенных между соответствующим городским или сельским поселением и юридическим лицом;
протокол или иной итоговый документ собрания граждан, назначенного и проведенного в порядке, определенном уставом и (или) муниципальными нормативными правовыми актами представительного органа соответствующего городского или сельского поселения, подтверждающий факт поддержки проекта населением соответствующего городского или сельского поселения области;
содержащий мотивированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности реализации проекта протокол районной конкурсной комиссии по рассмотрению общественно значимых муниципальных проектов, состав и порядок деятельности которой определяются муниципальными нормативными правовыми актами местной администрации муниципального района, в состав которого входит соответствующее городское или сельское поселение;
документы и материалы, содержащие дополнительную информацию о проекте, в том числе фото- и видеоматериалы (при наличии).
3.3. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления городских и сельских поселений области представляют отдельную Заявку на каждый проект.
Заявки, представленные после окончания срока для их приема, указанного в извещении о проведении конкурса, не принимаются.
3.4. Департамент направляет представленные органами местного самоуправления поселений области Заявки в Комиссию не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока для приема документов.
3.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня представления документов Департаментом внутренней политики Правительства области:
в случае соответствия Заявки и представленных документов пункту 3.2 настоящего Положения принимает решение о допуске Заявки к участию в конкурсном отборе;
в случае несоответствия Заявки и представленных документов пункту 3.2 настоящего Положения принимает решение об отказе в допуске Заявки к участию в конкурсном отборе;
при наличии Заявок, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, оценивает проекты в соответствии с критериями, утвержденными приложением 1 к настоящему Положению, в порядке, установленном пунктами 3.6, 3.7 настоящего Положения, принимает решение об определении перечня проектов, допущенных к распределению объема субсидий, и в соответствии с методикой расчета размера субсидии, установленной Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет", принимает рекомендации по распределению объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов;
в случае если до окончания срока для приема документов в Департамент не представлены документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, или если к участию в конкурсном отборе не допущена ни одна или допущена только одна Заявка, принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
3.6. Комиссия, руководствуясь критериями оценки общественно значимых муниципальных проектов (приложение 1 к настоящему Положению), проводит оценку проектов путем голосования в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Положения. Оценка проекта предусматривает балльную систему. Баллы проставляются Комиссией по каждому критерию оценки. После проставления баллов по каждому критерию оценки определяется общий балл, полученный проектом, представляющий собой сумму баллов по каждому критерию оценки.
После определения общего балла каждого проекта Комиссия осуществляет ранжирование проектов на основе значений общих баллов проектов, располагая проекты в порядке убывания общего балла, по результатам которого определяет перечень проектов, допущенных к распределению объема субсидий. Проекты, общий балл которых равен 0, не допускаются к распределению объема субсидий.
3.7. После определения перечня проектов, допущенных к распределению объема субсидий, Комиссия в соответствии с методикой расчета размера субсидии, установленной Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет", и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период принимает рекомендации по распределению объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов согласно перечню проектов, допущенных к распределению объема субсидий, и общему баллу каждого проекта.
В случае недостаточности утвержденных лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии на софинансирование всех проектов, допущенных к распределению объема субсидии, объем субсидии распределяется между проектами, получившими наивысший общий балл, в порядке убывания.
В случае недостаточности объема субсидий для предоставления субсидий на софинансирование всех проектов, допущенных к распределению объема субсидии и имеющих равные показатели общего балла, объем субсидии распределяется на софинансирование проекта, Заявка на участие которого в конкурсном отборе поступила ранее.
3.8. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об определении перечня проектов - победителей конкурсного отбора и рекомендаций о распределении объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов Комиссия направляет в Департамент протокол заседания Комиссии, содержащий принятые Комиссией решения и подписанный председателем Комиссии.
3.9. На основании протокола заседания Комиссии Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии разрабатывает проект постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет", и распределении субсидий и направляет его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области.
3.10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет", и распределении субсидий Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах проведения конкурсного отбора, содержащей наименования проектов - победителей конкурсного отбора с указанием мест реализации данных проектов.
Приложение 1
к Положению
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
N
п/п
Критерий
1.
Доля софинансирования проекта от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Минимальный размер софинансирования - 15%, верхний предел - до 45% (берется для расчета баллов по настоящему критерию). Оценивается как отношение фактического уровня софинансирования к верхнему пределу
0.3 - 1 балл;
0.4 - 3 балла;
0.5 - 5 баллов;
0.6 - 7 баллов
0.7 - 9 баллов;
0.8 - 11 баллов;
0.9 - 13 баллов;
1 - 15 баллов
2.
Социальная эффективность от реализации проекта
Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта.
Оценивается суммарно:
- создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения - 1 балл;
- способствует формированию точки социального притяжения - 1 балл;
- способствует сохранению или развитию культурного наследия - 1 балл;
- способствует здоровому образу жизни - 1 балл
Актуальность (острота) проблемы:
- средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 1 балл;
- высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни целевой группы населения - 2 балла;
- очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения целевой группы населения - 3 балла
Количество прямых благополучателей от реализации проекта:
до 10 человек - 1 балл;
от 11 до 20 человек - 2 балла;
от 21 до 40 человек - 3 балла;
от 41 до 70 человек - 4 балла;
от 71 до 100 человек - 5 баллов;
от 101 до 150 человек - 6 баллов;
от 151 до 200 человек - 7 баллов;
от 201 человека - 10 баллов
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды:
не предусматривается - 0 баллов;
наличие природоохранных мероприятий в составе проектов - 3 балла
3.
Стоимость проекта на одного благополучателя:
до 249.99 руб. - 10 баллов;
от 250 до 499.99 руб. - 9 баллов;
от 500 до 699.9 руб. - 8 баллов;
от 700 до 1199.9 руб. - 7 баллов;
от 1200 до 1699.9 руб. - 6 баллов;
от 1700 до 2199.9 руб. - 5 баллов;
от 2200 до 2699.9 руб. - 4 балла;
от 2700 до 3199.9 руб. - 3 балла;
от 3200 до 3699.9 руб. - 2 балла;
от 3700 руб. и более - 1 балл
4.
Уровень поддержки проекта населением (согласно протоколу или иному итоговому документу собрания граждан):
до 19.9% от общего числа участников собрания - 1 балл;
от 20% до 29.9% - 2 балла;
от 30% до 39.9% - 3 балла;
от 40% до 49.9% - 4 балла;
от 50% до 59.9% - 5 баллов;
от 60% до 69.9% - 6 баллов;
от 70% до 74.9% - 7 баллов;
от 75% до 79.9% - 8 баллов;
от 80% до 89.9% - 9 баллов;
более 90% - 10 баллов
Приложение 2
к Положению
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе
от _________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Наименование проекта: _____________________________________________.
2. Место реализации проекта:
2.1. Населенный пункт: _______________________________________________.
2.2. Поселение: ______________________________________________________.
2.3. Муниципальный район, в котором расположено поселение: ____________
__________________________________________________________________________.
3. Описание проекта:
3.1. Тип проекта:
дворовые территории;
учреждения культуры, в том числе используемые для проведения
общественных и культурно-массовых мероприятий;
объекты развития местного традиционного народного художественного
творчества;
объекты культурного наследия;
объекты физической культуры и массового спорта, спортивные
площадки;
детские площадки;
объекты размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора;
объекты благоустройства и озеленения территории поселения;
места массового отдыха;
опиловка деревьев;
другое ___________________________________________________________.
3.2. Вопрос, на решение которого направлен проект, в соответствии с
пунктами 1.5 или 1.6 Положения о конкурсном отборе общественно значимых
муниципальных проектов в целях определения получателей субсидий на
реализацию проекта "Народный бюджет": ____________________________________.
3.3. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.)
3.4. Мероприятия по решению проблемы (опишите, что конкретно и каким
способом планируется выполнить в рамках проекта).
Заполните только те части, которые имеют непосредственное отношение к
проекту:
3.4.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите, какие конкретно подготовительные мероприятия необходимо
выполнить)
3.4.2. Строительные работы (работы по реконструкции):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите, что необходимо реконструировать или построить)
3.4.3. Приобретение оборудования и материалов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью)
3.4.4. Прочая деятельность:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником
публикации.
------------------------------------------------------------------
3.4. Ожидаемые результаты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите конкретно, как изменится ситуация в поселении после реализации
проекта)
4. Благополучатели:
4.1. Кто получит пользу от реализации проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите все группы населения, которые получат пользу от реализации
проекта; укажите количество взрослых, детей, пенсионеров и т.д.)
4.2. Сколько человек получат пользу (приведите общее количество людей,
которые прямо или косвенно получат пользу от реализации проекта).
(Например, в случае ремонта улицы: непосредственные благополучатели -
жители этой и прилегающих улиц, косвенные - все жители поселения):
- количество непосредственных благополучателей - ____ человек;
- количество косвенных благополучателей - ____ человек.
Общее количество благополучателей - ____ человек.
5. Информация по объекту инфраструктуры:
5.1. Объект существует/должен быть построен заново (ненужное
зачеркнуть)
5.2. Дата постройки (только для существующих объектов): _______________
5.3. Общая характеристика объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.4. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.5. Информация о собственнике объекта (только для существующих
объектов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приложите правоудостоверяющие документы)
6. Наличие технической документации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кратко опишите существующую или подготовленную Вами техническую
документацию, приложите копию документации к данной заявке)
7. Ориентировочный бюджет проекта:
N
п/п
Виды затрат
Полная стоимость (руб.)
Местный бюджет (руб.)
Физические лица (руб.)
Юридические лица и индивидуальные предприниматели (руб.)
Софинансирование из областного бюджета (руб.)
1.
Разработка технической документации
2.
Строительные работы (работы по реконструкции)
3.
Приобретение материалов
4.
Приобретение оборудования
5.
Обучение/консультирование
6.
Прочие расходы (опишите):
ИТОГО
8. Ожидаемый срок реализации проекта: _______ месяцев _______ дней.
9. Возможное отрицательное воздействие проекта на окружающую среду:
___________________________________________________________________________
(если реализация проекта может оказать отрицательное воздействие на
состояние окружающей среды, то кратко опишите это воздействие и
предлагаемые меры по его устранению или смягчению; например, если для
осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются
деревья для компенсации нанесенного ущерба)
10. Эксплуатация и содержание объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опишите, как муниципальное образование, население или специализированная
организация будут содержать и эксплуатировать объект после завершения
проекта)
11. Дополнительная информация и комментарии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Представленная Заявка соответствует требованиям пункта 1.4
Положения о конкурсном отборе общественно значимых муниципальных проектов в
целях определения получателей субсидий на реализацию проекта "Народный
бюджет".
Глава муниципального образования:
___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата "__"________________ 20__ года.
Приложение 2
к Правилам
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидий
из областного бюджета на реализацию
проекта "Народный бюджет"
г. Вологда "__"_______________ 20__ г.
Правительство области в лице Губернатора области Кувшинникова Олега
Александровича, действующего на основании Устава области от 18 октября 2001
года № 716-ОЗ, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем муниципальное образование, в лице главы
муниципального образования
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с
постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года № 990 "Об
утверждении государственной программы Вологодской области "Управление
региональными финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы" (далее -
постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление из областного
бюджета бюджету муниципального образования области субсидии на реализацию
проекта "Народный бюджет" (далее - субсидия) в целях софинансирования
общественно значимого муниципального проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование общественно значимого муниципального проекта)
(далее - проект) в размере _______________ рублей.
1.2. Финансирование проекта за счет средств местного бюджета
осуществляется в размере _________________ рублей (____% от суммы проекта),
добровольных пожертвований юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в размере _______________ рублей (____% от суммы проекта),
добровольных пожертвований физических лиц в размере ________________ рублей
(____% от суммы проекта).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении условий, в порядке и на
цели, установленные Правилами предоставления и расходования субсидий на
реализацию проекта "Народный бюджет" (приложение 6 к подпрограмме 2
государственной программы "Управление региональными финансами Вологодской
области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства
области от 5 ноября 2014 года № 990, далее - Правила).
2.2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных законом области
__________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты закона области)
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Правительство области:
3.1.1. Осуществляет перечисление субсидии муниципальному образованию в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местный бюджет.
3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию Соглашения.
3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий предоставления и расходования субсидии.
3.2. Муниципальное образование:
3.2.1. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования поступившие средства субсидии.
3.2.2. Предусматривает в расходах местного бюджета средства на реализацию общественно значимого муниципального проекта в рамках проекта "Народный бюджет" в объеме _______ рублей.
3.2.3. Расходование субсидий осуществляет в соответствии с утвержденными главой муниципального образования бюджетными сметами.
3.2.4. В пределах своих полномочий осуществляет контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученной субсидии.
3.2.5. Обеспечивает достижение целевых показателей результативности, установленных Правилами.
3.2.6. Представляет отчетность об использовании субсидии в сроки и по форме, установленным Правилами.
4. Ответственность Сторон
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Дополнительные условия Соглашения
5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.
5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.
5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и вступает в силу со дня его подписания.
6. Юридические адреса Сторон
Правительство области Муниципальное образование
____________________________________
Реквизиты Реквизиты
____________________________________ ____________________________________
(глава муниципального образования)
Приложение 3
к Правилам
ЗНАЧЕНИЯ
показателя результативности использования субсидий
Целевой показатель
Единица измерения
Значения показателя по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
доля жителей муниципального образования, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации представленного проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования
%
0.2
0.25
0.26
0.27
0.28
0.3
Приложение 4
к Правилам
ОТЧЕТ
об использовании субсидии
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
за __________________ 20__ года
Наименование проекта
Организация-исполнитель
Наименование видов расходов
Стоимость работ (тыс. рублей)
Оплачено выполненных по актам работ за счет всех источников, всего
Выделено из областного бюджета субсидии
Фактически использовано субсидии
всего по проекту
выполнено на отчетную дату по актам выполненных работ
всего
в отчетном периоде
всего
в отчетном периоде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
_________________________________ _________ _______________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Правилам
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателя
результативности использования субсидий
Наименование муниципального образования области
Значение показателя результативности использования субсидий
доля жителей муниципального образования, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации представленного проекта, от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования (%)
1
2
".
------------------------------------------------------------------