Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 26.02.2015 N 317 "О порядке проведения публичных слушаний по проектам документов территориального планирования, территориального зонирования, документации по планировке территорий сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 317
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТАМ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ, ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьями 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 13 Устава Сокольского муниципального района, с целью реализации прав жителей Сокольского муниципального района на непосредственное участие в местном самоуправлении Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (приложение 2).
3. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории (приложение 3).
4. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (приложение 4).
5. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (приложение 5).
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава района
В.В.ЗВОРЫКИН
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. № 317
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ
ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района (далее по тексту - проект генерального плана), в том числе по внесению в них изменений.
2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений проводятся в обязательном порядке.
3. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
II. Порядок организации публичных слушаний
1. Глава Сокольского муниципального района при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку, принимает постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.
2. Указанным постановлением устанавливаются время и место проведения публичных слушаний, определяется орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
3. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.
4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами Вологодской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
5. Постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
6. С момента опубликования постановления Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
7. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через один месяц и не позднее чем через два месяца со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана в печатных средствах массовой информации, по местному радио и местному телевидению.
2. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана.
4. Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.
5. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
6. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
7. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
8. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
9. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, оформляет протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний и представляет проект генерального плана главе Сокольского муниципального района для принятия соответствующего решения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
10. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний и размещается на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Глава Сокольского муниципального района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
12. В случае отклонения проекта генерального плана и направления его на доработку главой Сокольского муниципального района указывается дата его повторного представления.
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. № 317
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района (далее - публичные слушания).
2. Проекты правил землепользования и застройки до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом о проведении публичных слушаний извещаются правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
5. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.
II. Порядок организации публичных слушаний
1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
2. Глава Сокольского муниципального района при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку, принимает постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
3. Данным постановлением устанавливаются время и место проведения публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
4. Постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5. С момента опубликования постановления о проведении публичных слушаний их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 4 раздела I настоящего Положения, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
7. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более, чем один месяц.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил землепользования и застройки.
3. Председатель комиссии или лицо, им уполномоченное, информируют участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечают на их вопросы.
4. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
5. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
7. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
8. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе Сокольского муниципального района. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
10. Глава Сокольского муниципального района в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. № 317
(приложение 3)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории (далее - публичные слушания), подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Сокольского муниципального района.
2. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Сокольского муниципального района, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
3. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
II. Порядок организации публичных слушаний
1. Глава Сокольского муниципального района при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедших соответствующую проверку, принимает постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее десяти дней со дня получения проекта.
2. Данным постановлением устанавливаются время и место проведения публичных слушаний, определяется орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
3. Постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. С момента опубликования постановления о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
5. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через месяц и не позднее чем через два месяца со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.
3. Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
4. После получения информации о содержании проекта планировки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
5. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
7. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
8. После завершения публичных слушаний орган, уполномоченный на их проведение, оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.
9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
10. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, направляет главе Сокольского муниципального района подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. № 317
(приложение 4)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ
ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - публичные слушания) в сельских поселениях, входящих в состав Сокольского муниципального района.
2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию по градостроительному зонированию, утверждаемую постановлением Администрации Сокольского муниципального района.
3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
4. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
5. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
II. Порядок организации публичных слушаний
1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся на основании постановления Администрации Сокольского муниципального района, в котором определяется уполномоченный орган (лицо) на проведение публичных слушаний.
2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, утвержденной главой Сокольского муниципального района, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
3. Посредством опубликования в местных средствах массовой информации сообщение о проведении публичных слушаний направляется правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
4. Сообщение комиссии по градостроительному зонированию о времени и месте проведения публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не позднее чем через месяц со дня опубликования сообщения о проведении публичных слушаний.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации уполномоченным органом (лицом) по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
3. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
4. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
6. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
7. После завершения публичных слушаний оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
8. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. № 317
(приложение 5)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - публичные слушания) в сельских поселениях, входящих в состав Сокольского муниципального района.
2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.
II. Порядок организации публичных слушаний
1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся на основании постановления Администрации Сокольского муниципального района, в котором определяется уполномоченный орган (лицо) на проведение публичных слушаний.
2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, утвержденной главой Сокольского муниципального района, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
3. Посредством опубликования в местных средствах массовой информации сообщение о проведении публичных слушаний направляется их участникам, в том числе правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
4. Сообщение о времени и месте публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не позднее чем через месяц со дня опубликования сообщения о проведении публичных слушаний.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации уполномоченным органом (лицом) по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
3. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
4. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию по градостроительному зонированию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
6. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
7. После завершения публичных слушаний оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний, и на основании этого заключения осуществляется подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
8. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
------------------------------------------------------------------
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 317
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТАМ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ, ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьями 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 13 Устава Сокольского муниципального района, с целью реализации прав жителей Сокольского муниципального района на непосредственное участие в местном самоуправлении Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (приложение 2).
3. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории (приложение 3).
4. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (приложение 4).
5. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (приложение 5).
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава района
В.В.ЗВОРЫКИН
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. № 317
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ
ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района (далее по тексту - проект генерального плана), в том числе по внесению в них изменений.
2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений проводятся в обязательном порядке.
3. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
II. Порядок организации публичных слушаний
1. Глава Сокольского муниципального района при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку, принимает постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.
2. Указанным постановлением устанавливаются время и место проведения публичных слушаний, определяется орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
3. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.
4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами Вологодской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
5. Постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
6. С момента опубликования постановления Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
7. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через один месяц и не позднее чем через два месяца со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана в печатных средствах массовой информации, по местному радио и местному телевидению.
2. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана.
4. Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.
5. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
6. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
7. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
8. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
9. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, оформляет протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний и представляет проект генерального плана главе Сокольского муниципального района для принятия соответствующего решения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
10. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний и размещается на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Глава Сокольского муниципального района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
12. В случае отклонения проекта генерального плана и направления его на доработку главой Сокольского муниципального района указывается дата его повторного представления.
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. № 317
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района (далее - публичные слушания).
2. Проекты правил землепользования и застройки до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом о проведении публичных слушаний извещаются правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
5. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.
II. Порядок организации публичных слушаний
1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
2. Глава Сокольского муниципального района при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку, принимает постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
3. Данным постановлением устанавливаются время и место проведения публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
4. Постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5. С момента опубликования постановления о проведении публичных слушаний их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 4 раздела I настоящего Положения, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
7. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более, чем один месяц.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил землепользования и застройки.
3. Председатель комиссии или лицо, им уполномоченное, информируют участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечают на их вопросы.
4. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
5. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
7. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
8. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе Сокольского муниципального района. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
10. Глава Сокольского муниципального района в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. № 317
(приложение 3)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории (далее - публичные слушания), подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Сокольского муниципального района.
2. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Сокольского муниципального района, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
3. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
II. Порядок организации публичных слушаний
1. Глава Сокольского муниципального района при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедших соответствующую проверку, принимает постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее десяти дней со дня получения проекта.
2. Данным постановлением устанавливаются время и место проведения публичных слушаний, определяется орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
3. Постановление Администрации Сокольского муниципального района о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. С момента опубликования постановления о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
5. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через месяц и не позднее чем через два месяца со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.
3. Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
4. После получения информации о содержании проекта планировки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
5. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
7. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
8. После завершения публичных слушаний орган, уполномоченный на их проведение, оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.
9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
10. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, направляет главе Сокольского муниципального района подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. № 317
(приложение 4)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ
ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - публичные слушания) в сельских поселениях, входящих в состав Сокольского муниципального района.
2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию по градостроительному зонированию, утверждаемую постановлением Администрации Сокольского муниципального района.
3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
4. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
5. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
II. Порядок организации публичных слушаний
1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся на основании постановления Администрации Сокольского муниципального района, в котором определяется уполномоченный орган (лицо) на проведение публичных слушаний.
2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, утвержденной главой Сокольского муниципального района, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
3. Посредством опубликования в местных средствах массовой информации сообщение о проведении публичных слушаний направляется правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
4. Сообщение комиссии по градостроительному зонированию о времени и месте проведения публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не позднее чем через месяц со дня опубликования сообщения о проведении публичных слушаний.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации уполномоченным органом (лицом) по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
3. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
4. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
6. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
7. После завершения публичных слушаний оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
8. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 26 февраля 2015 г. № 317
(приложение 5)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - публичные слушания) в сельских поселениях, входящих в состав Сокольского муниципального района.
2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.
II. Порядок организации публичных слушаний
1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся на основании постановления Администрации Сокольского муниципального района, в котором определяется уполномоченный орган (лицо) на проведение публичных слушаний.
2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, утвержденной главой Сокольского муниципального района, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
3. Посредством опубликования в местных средствах массовой информации сообщение о проведении публичных слушаний направляется их участникам, в том числе правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
4. Сообщение о времени и месте публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не позднее чем через месяц со дня опубликования сообщения о проведении публичных слушаний.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации уполномоченным органом (лицом) по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
3. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
4. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию по градостроительному зонированию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
6. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
7. После завершения публичных слушаний оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний, и на основании этого заключения осуществляется подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
8. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
------------------------------------------------------------------