Постановление Администрации Сокольского муниципального района от 10.02.2015 N 32 "О Межведомственной комиссии "



АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 32

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ (АНТИКРИЗИСНОМ ШТАБЕ)

В целях выработки оперативных мер по предупреждению и ликвидации негативных тенденций и их последствий, вызванных воздействием кризисных явлений на экономику и социальную сферу Сокольского муниципального района постановляю:
1. Создать Межведомственную комиссию (антикризисный штаб) по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Сокольском муниципальном районе.
2. Утвердить:
2.1. состав Межведомственной комиссии (антикризисного штаба) по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Сокольском муниципальном районе (приложение 1);
2.2. Положение о Межведомственной комиссии (антикризисном штабе) по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Сокольском муниципальном районе (приложение 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава района
В.В.ЗВОРЫКИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального района
от 10 февраля 2015 г. № 32
(приложение 1)

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ (АНТИКРИЗИСНОГО ШТАБА)
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ
СТАБИЛЬНОСТИ В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Зворыкин В.В.
- глава Сокольского муниципального района, председатель Межведомственной комиссии
Рябинин С.А.
- первый заместитель главы администрации Сокольского муниципального района, заместитель председателя Межведомственной комиссии
Селиванова Т.В.
- начальник экономического отдела Финансово-экономического управления Сокольского муниципального района, секретарь Межведомственной комиссии
Члены комиссии:

Аникин А.А.
- председатель Сокольского отделения Союза предпринимателей и промышленников Сокольского муниципального района, индивидуальный предприниматель (по согласованию)
Басова Г.Н.
- начальник ГУ Управления Пенсионного фонда РФ в г. Сокол Вологодской области (по согласованию)
Бурмагина Е.Н.
- директор КУ ВО "Центр занятости населения Сокольского района" (по согласованию)
Дзюба С.В.
- начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Вологодской области (по согласованию)
Кенюк С.Н.
- начальник Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района
Климова Т.В.
- председатель комитета строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Сокольского муниципального района
Комарова И.С.
- заместитель начальника отдела государственной статистики в г. Вологде (Сокольский район) (по согласованию)
Козлова Н.М.
- заведующий отделом потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей администрации Сокольского муниципального района
Лазарев Е.М.
- начальник МОВД России "Сокольский" (по согласованию)
Лемехов А.В.
- глава города Сокола (по согласованию)
Сиряева Ю.С.
- заместитель главы администрации Сокольского муниципального района
Смирнова Е.И.
- начальник Управления образования Сокольского муниципального района
Соколова И.К.
- заместитель главы администрации Сокольского муниципального района
Сохрин А.Л.
- председатель Муниципального Собрания Сокольского муниципального района (по согласованию)
Степанченко А.Б.
- начальник отдела по делам ГОЧС администрации Сокольского муниципального района
Устинова Л.В.
- управляющий делами, руководитель аппарата администрации Сокольского муниципального района
Фотина М.Н.
- начальник Управления социальной защиты населения Сокольского муниципального района
Чепурова И.С.
- председатель координационного Совета профсоюзных организаций Сокольского муниципального района, председатель районной профсоюзной организации работников здравоохранения Сокольского муниципального района (по согласованию)
Швецова Е.Н.
- начальник правового управления администрации Сокольского муниципального района
Шумилова Г.И.
- начальник Финансово-экономического управления, заместитель главы администрации Сокольского муниципального района





Утверждено
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального района
от 10 февраля 2015 г. № 32
(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ (АНТИКРИЗИСНОМ ШТАБЕ)
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ
СТАБИЛЬНОСТИ В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и порядок деятельности Межведомственной комиссии (антикризисного штаба) по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Сокольском муниципальном районе (далее - Межведомственная комиссия).
1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, правовыми актами органов государственной власти области, муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Межведомственной комиссии

Задачами Межведомственной комиссии являются:
2.1. анализ социально-экономической ситуации в Сокольском муниципальном районе (далее - район), выявление потенциальных угроз ее ухудшения, вызванного воздействием кризисных явлений;
2.2. выработка согласованных и оперативных мер по преодолению (минимизации) негативных тенденций в экономике и социальной сфере района;
2.3. выработка предложений по повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований района, общественных объединений, организаций, включая взаимодействие с органами исполнительной государственной власти области, по преодолению (минимизации) негативных тенденций в экономике и социальной сфере района.

3. Полномочия Межведомственной комиссии

Для реализации возложенных на нее задач Межведомственная комиссия осуществляет следующие полномочия:
3.1. рассмотрение информации, результатов мониторинга социально-экономической ситуации в районе в целом, в разрезе муниципальных образований района, в отдельных отраслях экономики района, ситуации на рынке труда и по некоторым вопросам социальной сферы, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований района, общественных объединений, организаций;
3.2. рассмотрение предложений органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований района, общественных объединений, организаций о повышении эффективности взаимодействия органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований района, общественных объединений, организаций и мерах по преодолению (минимизации) негативных тенденций в экономике и социальной сфере района, вызванных воздействием кризисных явлений;
3.3. принятие решений по вопросам повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований района, общественных объединений, организаций и мер по преодолению (минимизации) негативных тенденций в экономике и социальной сфере района, вызванных воздействием кризисных явлений;
3.4. осуществление контроля за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.

4. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия вправе:
4.1. запрашивать и получать у органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований района, общественных объединений, организаций информацию для рассмотрения вынесенных на заседание Межведомственной комиссии вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии в установленном законодательством порядке;
4.2. заслушивать на заседаниях Межведомственной комиссии представителей органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований района, общественных объединений, организаций, не входящих в состав Межведомственной комиссии, по вопросам относящимся к ее компетенции;
4.3. вносить в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти на территории района, органы местного самоуправления муниципальных образований района предложения и рекомендации по вопросам в соответствии с полномочиями Межведомственной комиссии;
4.4. взаимодействовать с Межведомственной комиссией (антикризисным штабом) по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Вологодской области, органами местного самоуправления района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории района, органами местного самоуправления муниципальных образований района, общественными объединениями, организациями;
4.5. давать обязательные для исполнения поручения представителям органов местного самоуправления района по вопросам в соответствии с полномочиями Межведомственной комиссии.

5. Компетенция председателя, секретаря
и членов Межведомственной комиссии

5.1. Председатель Межведомственной комиссии:
назначает дату, время и место проведения заседания Межведомственной комиссии;
определяет лиц, которых необходимо пригласить на заседание Межведомственной комиссии;
председательствует на заседании Межведомственной комиссии;
утверждает повестку дня очередного заседания Межведомственной комиссии.
В отсутствие председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии.
5.2. Секретарь Межведомственной комиссии:
организует работу Межведомственной комиссии;
формирует повестку дня заседания Межведомственной комиссии с учетом предложений членов Межведомственной комиссии, обеспечивает своевременное направление членам Межведомственной комиссии повестки дня заседания Межведомственной комиссии;
своевременно направляет для ознакомления членам Межведомственной комиссии документы, представленные для рассмотрения;
созывает заседание Межведомственной комиссии по согласованию с председателем Межведомственной комиссии;
фиксирует результаты обсуждения по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии и оформляет протокол заседания Межведомственной комиссии;
обеспечивает направление членам Межведомственной комиссии подписанного протокола заседания Межведомственной комиссии;
ведет архив документов, связанных с деятельностью Межведомственной комиссии.
Секретарь Межведомственной комиссии участвует в заседаниях Межведомственной комиссии с правом голоса.
5.3. Члены Межведомственной комиссии:
участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии, а при невозможности присутствовать на заседании Межведомственной комиссии заблаговременно извещают об этом секретаря Межведомственной комиссии;
направляют письменные предложения по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в случае невозможности участия в предстоящем заседании по уважительным причинам (отпуск, командировка, болезнь) секретарю Межведомственной комиссии;
вносят председателю Межведомственной комиссии или его заместителю предложения в повестку дня заседания Межведомственной комиссии;
вносят председателю Межведомственной комиссии или его заместителю предложения о принятии мер и повышении эффективности взаимодействия органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований района, общественных объединений, организаций по преодолению (минимизации) негативных тенденций в экономике и социальной сфере района, вызванных воздействием кризисных явлений;
направляют письменные предложения о принятии мер и повышении эффективности взаимодействия органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований района, общественных объединений, организаций по преодолению (минимизации) негативных тенденций в экономике и социальной сфере района, вызванных воздействием кризисных явлений, в случае невозможности участия в предстоящем заседании по уважительным причинам (отпуск, командировка, болезнь) секретарю Межведомственной комиссии;
представляют секретарю Межведомственной комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии;
участвуют в обсуждении рассматриваемых Межведомственной комиссией вопросов и выработке по ним решений.
Члены Межведомственной комиссии не вправе делегировать свои полномочия с правом участия в голосовании своим представителям.

6. Порядок деятельности Межведомственной комиссии

6.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
6.2. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Межведомственной комиссии.
6.3. Решения Межведомственной комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов Межведомственной комиссии, присутствующих на заседании Межведомственной комиссии.
При равенстве голосов членов Межведомственной комиссии голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
6.4. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом заседания Межведомственной комиссии, который подписывает председательствующий на заседании Межведомственной комиссии.
6.5. Документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии возлагается на Финансово-экономическое управление Сокольского муниципального района и управление делами администрации Сокольского муниципального района соответственно.


------------------------------------------------------------------