Постановление Мэрии г. Череповца от 09.02.2015 N 776 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 29.05.2012 N 2993"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 776

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 29.05.2012 № 2993

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 04.04.2014 № 1904 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэрии города от 29.05.2012 № 2993 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли" (в редакции постановления мэрии города от 10.12.2013 № 5897), изложив административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли, утвержденный вышеуказанным постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 10.12.2013 № 5897 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 29.05.2012 № 2993".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
Ю.А.КУЗИН





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 29 мая 2012 г. № 2993
(в редакции
Постановления
Мэрии г. Череповца
от 9 февраля 2015 г. № 776)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО
ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА РАЗВОЗНОЙ И РАЗНОСНОЙ ТОРГОВЛИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за получением муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в управление экономической политики мэрии (далее - Управление) либо в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" (далее - МФЦ) с заявлением на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок, адресах электронной почты мэрии города, Управления, МФЦ, а также адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, адрес Портала государственных и муниципальных услуг, адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Управления, МФЦ;
- на официальных сайтах Управления, МФЦ;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- местонахождение Управления, МФЦ;
- должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
- графики работы Управления, МФЦ;
- графики личного приема руководителями и уполномоченными лицами Управления, МФЦ;
- адреса электронной почты Управления, МФЦ;
- порядок приема обращения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
- иная информация о деятельности Управления, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование структурного подразделения Управления, МФЦ, в которое обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Время устных консультаций составляет, как правило, не более 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Управления, МФЦ;
- на официальных интернет-сайтах мэрии города Череповца, Управления, МФЦ;
- на Портале государственных и муниципальных услуг;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- на официальных интернет-сайтах мэрии города Череповца, Управления, МФЦ.
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления, МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется:
Управлением - в части приема, обработки документов, принятия решения и выдачи документов;
МФЦ - в части приема, обработки и выдачи документов.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации:
- управление Федеральной налоговой службы России по Вологодской области.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Череповецкой городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление, МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 27.04.2003 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 № 84 "Об Уставе города Череповца";
- решение Череповецкой городской Думы от 01.02.2011 № 7 "О Правилах размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города Череповца";
- постановление мэрии города от 16.10.2009 № 3651 "Об утверждении плана мероприятий по организации развозной и разносной торговли";
- постановление мэрии города от 22.04.2011 № 1653 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Череповца";
- постановление мэрии города от 09.06.2011 № 2469 "О размещении нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории города";
- постановление мэрии города от 20.09.2012 № 5000 "Об утверждении Регламента мэрии города Череповца";
- постановление мэрии города от 01.11.2012 № 5714 "Об утверждении Положения об управлении экономической политики мэрии";
- постановление мэрии города от 17.01.2014 № 206 "Об организации предоставления муниципальных услуг с участием муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Заявитель представляет (направляет) в Управление, МФЦ заявление на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (далее - заявление) (приложение 2 к Административному регламенту), которое должно содержать:
- реквизиты заявителя (наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, юридический адрес, номер и дату свидетельства о государственной регистрации, ИНН);
- вид объекта;
- адрес места размещения объекта;
- основания размещения (необходимо поставить соответствующую отметку напротив одного из указанных оснований);
- ассортимент продукции;
- режим работы;
- отметку о способе уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление на размещение при проведении праздничных, массовых мероприятий заявитель должен представить в Управление не позднее чем за 5 дней до предполагаемой даты размещения объекта.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения с указанием места его нахождения, заявление не должно иметь подчисток, приписок, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
Прием заявления осуществляется в очной и заочной форме:
- очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Управление, МФЦ;
- заочная форма подачи документов - направление заявления и иных документов посредством почтового отправления, курьером в Управление, МФЦ либо через Портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) в Управление.
В случае подачи электронного заявления оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале электронной форме.
Документы, представляемые в электронном виде, должны:
- быть читаемыми, в том числе пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
- иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) - 150 пикселей на дюйм;
- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
2.7. Исчерпывающий перечень документов или сведений, содержащихся в них, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить
Заявитель вправе представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) о:
- государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, включая сведения о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем);
- государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявитель является юридическим лицом).
2.7.1. В случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не были представлены заявителем самостоятельно, то запрашиваются Управлением (при поступлении заявления в Управление) либо МФЦ (при поступлении заявления в МФЦ) в государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых они находятся.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов мэрии, государственных органов и организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при очной форме подачи документов, являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- предоставление заявления, не соответствующего требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента.
2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при заочной форме подачи документов, является:
- невозможность прочтения текста заявления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при заочной форме подачи документов);
- представление заявления, не соответствующего требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента (при заочной форме подачи документов);
- представление заявления, документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
- несоответствие заявляемого места размещения требованиям пункта 1.7 Положения о размещении нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города, утвержденного постановлением мэрии города от 09.06.2011 № 2469 (далее - Положение);
- поступление заявления на выдачу разрешения для торговли в местах массового отдыха горожан, торговли бахчевыми культурами, по продаже кваса из квасных бочек и ролл-баров (размещение указанных объектов производится на основании Договора о размещении, заключаемого по результатам проведения аукциона или конкурса в соответствии с пунктом 1.4 Положения);
- несоответствие ассортимента продукции ассортименту, рекомендуемому организаторами массовых мероприятий, посвященных государственным, профессиональным и иным праздникам, памятным дням, предусмотренным действующим законодательством, религиозным праздникам, при проведении областных и городских праздников, мероприятий в соответствии с утвержденными планами мероприятий Правительства Вологодской области, мэрии города;
- поступление заявления при наличии действующего разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли по указанному адресу с аналогичным ассортиментом, выданного по заявлению, поступившему ранее;
- несоблюдение срока подачи заявления на размещение при проведении праздничных, массовых мероприятий, указанного в пункте 2.6 Административного регламента.
Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, специалистом МФЦ в день его поступления.
При поступлении заявления через Портал по окончании рабочего времени или в нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются в соответствии с противопожарными, санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудуются достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
- режиме работы Управления, МФЦ;
- графике личного приема руководителями и уполномоченными должностными лицами Управления, МФЦ;
- порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления, МФЦ.
На автомобильной стоянке у здания Управления, МФЦ предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Управление обеспечивает:
- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность заполнения в электронной форме заявления для получения муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.1. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка, регистрация и визирование заявления либо мотивированный отказ в приеме документов;
- рассмотрение заявления и оформление разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (далее - разрешение) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления, представленного заявителем
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления.
3.1.1.2. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, при очной форме подачи документов:
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью Управления и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При предоставлении оригиналов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- устно информирует заявителя о дате подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.3. При поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), курьером специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства:
- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов;
- вскрывает конверт, проверяет заявление, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет отметку своей подписью, а также печатью Управления и возвращает заявление с приложенными к нему документами по почте.
3.1.1.4. При поступлении заявления через Портал специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства:
- знакомится с направленным заявлением в Информационной системе межведомственного взаимодействия и электронных услуг;
- принимает решение о принятии заявления в работу либо об отказе в приеме документов (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента);
- направляет заявителю уведомление о смене статуса "Принято от заявителя" на "Принято ведомством" либо "Отказано в приеме заявления" (с указанием причины отказа).
3.1.1.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства:
- осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;
- передает заявление с приложенным к нему пакетом документов начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению документа.
3.1.1.6. Начальник Управления в день получения заявления рассматривает заявление, проставляет резолюцию по исполнению и передает для исполнения специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги (далее - специалист Управления), о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке.
3.1.1.7. Результатом административной процедуры являются зарегистрированное, завизированное начальником Управления и переданное для исполнения специалисту Управления заявление о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Управлении.
3.1.2. Рассмотрение заявления и оформление разрешения либо мотивированный отказ в выдаче разрешения
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное, завизированное начальником Управления и переданное для исполнения специалисту Управления заявление.
3.1.2.2. Специалист Управления в день поступления заявления для исполнения осуществляет проверку наличия документов либо сведений, содержащихся в них, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия документов либо сведений, содержащихся в них, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист Управления незамедлительно направляет запросы в управление Федеральной налоговой службы в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанные необходимые документы либо сведения, содержащиеся в них, представляются в Управление управлением Федеральной налоговой службы России по Вологодской области не позднее 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) управлением Федеральной налоговой службы России по Вологодской области по межведомственному запросу документов либо сведений, содержащихся в них, в Управление не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.1.2.3. Специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления для исполнения:
- проверяет заявление на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента;
- готовит в двух экземплярах проект разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (далее - разрешение) (приложение 4 к Административному регламенту) либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, - проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления для подписания.
3.1.2.4. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта разрешения либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает и передает специалисту Управления для выдачи заявителю.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры являются подписанное начальником Управления разрешение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переданные специалисту Управления для выдачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры - не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
3.1.3. Выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанного разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.2. Специалист Управления не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления:
- информирует заявителя или его законного представителя о подготовке результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении: посредством телефонной, факсимильной связи, по адресу электронной почты, по адресу для почтовых отправлений;
- в случае подачи заявления в электронном виде через Портал - меняет статус "Принято ведомством" на статус "Исполнено" в Информационной системе межведомственного взаимодействия и электронных услуг. Прикрепляет сканированный вариант результата предоставления муниципальной услуги в Информационной системе межведомственного взаимодействия и электронных услуг. О факте подготовки результата муниципальной услуги заявитель автоматически информируется по электронной почте и через личный кабинет на Портале;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов представителем заявителя - документа, удостоверяющего полномочия представителя, с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя).
3.1.3.3. При получении результата муниципальной услуги заявитель (законный представитель) ставит отметку (дату и подпись), подтверждающую получение результата предоставления муниципальной услуги, на втором экземпляре разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.5. В случае если после уведомления заявитель или его законный представитель не явились для получения результата предоставления муниципальной услуги, разрешение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги хранятся в Управлении и выдаются Управлением по первому требованию заявителя.
3.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка, регистрация заявления, направление межведомственных запросов и направление заявления в Управление либо мотивированный отказ в приеме документов;
- рассмотрение заявления, принятие решения Управлением, направление разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
- выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, первичная проверка, регистрация заявления, направление межведомственных запросов и направление заявления в Управление либо мотивированный отказ в приеме документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления.

3.2.1.2. Специалист МЦФ, ответственный за прием документов, при очной форме подачи документов:
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При предоставлении оригиналов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- устно информирует заявителя о дате и времени подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует представленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;
- готовит расписку о принятии документов в двух экземплярах и один экземпляр выдает заявителю;
- формирует пакет документов и передает его в порядке делопроизводства в отдел контроля качества.
3.2.1.3. При поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), курьером специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов;
- вскрывает конверт, проверяет заявление, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет отметку своей подписью и возвращает заявление с приложенными к нему документами по почте;
- в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;
- формирует пакет документов и передает его в порядке делопроизводства в отдел контроля качества.
3.2.1.4. Специалист отдела контроля качества МФЦ:
- проверяет представленный заявителем пакет документов на комплектность входящих в его состав документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
- осуществляет проверку наличия документов либо сведений, содержащихся в них, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия документов либо сведений, содержащихся в них, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия, незамедлительно направляет запросы в управление Федеральной налоговой службы в порядке, установленном действующим законодательством. Изготавливает копии направленных межведомственных запросов и приобщает их к заявлению;
- отсканированную копию заявления направляет в Управление в день регистрации заявления по электронным каналам связи;
- готовит принятый от заявителя пакет документов, копии направленных межведомственных запросов (в случае направления межведомственных запросов), опись и акт приема-передачи документов для передачи на рассмотрение в Управление.
3.2.1.5. Срок передачи заявления и документов из МФЦ в Управление - не позднее 15 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации специалистом МФЦ заявления.
3.2.1.6. Специалист отдела контроля качества МФЦ в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов:
- получает ответы на межведомственные запросы о предоставлении информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и перенаправляет данные ответы в Управление не позднее 15 часов рабочего дня, следующего за днем поступления ответов в МФЦ;
- устно уведомляет специалиста Управления, ответственного за ведение делопроизводства, о непредставлении управлением Федеральной налоговой службы России по Вологодской области МФЦ ответов на межведомственные запросы о предоставлении информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.7. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, в день получения из МФЦ заявления регистрирует его в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города и передает для наложения резолюции по исполнению начальнику Управления.
Начальник Управления в день получения заявления рассматривает заявление, проставляет резолюцию по исполнению и передает для исполнения специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке.
3.2.1.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное, завизированное начальником Управления и переданное для исполнения специалисту Управления заявление.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Управлении.
3.2.2. Рассмотрение заявления, принятие решения Управлением, направление разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ
3.2.2.1. Рассмотрение заявления, принятие решения Управлением осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.3 - 3.1.2.4 Административного регламента.
Специалист Управления в день получения подписанного начальником Управления разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- формирует документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для передачи в МФЦ;
- оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах, упаковывает документы в конверт и передает представителю МКУ "Центр комплексного обслуживания" для передачи в МФЦ.
3.2.2.2. Результатом административной процедуры являются направленное в МФЦ разрешение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
3.2.3. Выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении услуги из Управления.
3.2.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
- информирует заявителя или его законного представителя о поступлении в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи либо по адресу электронной почты;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов законным представителем заявителя - документа, удостоверяющего полномочия представителя, с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя).
3.2.3.3. При получении результата муниципальной услуги заявитель (законный представитель) ставит отметку (дату и подпись), подтверждающую получение результата предоставления муниципальной услуги:
- на втором экземпляре разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в журнале учета и выдачи результатов предоставления муниципальных услуг.
3.2.3.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, направляет второй экземпляр разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой заявителя о получении в Управление.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в МФЦ.
3.2.3.6. В случае если заявитель или законный представитель не явились за получением результата предоставления муниципальной услуги, то документы хранятся в течение срока их действия в МФЦ, затем возвращаются в Управление.
3.3. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник отдела Управления, начальник отдела контроля качества МФЦ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют начальник (заместитель начальника) Управления, директор МФЦ.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления, директора МФЦ.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления, директором МФЦ.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента возлагается на муниципального служащего Управления и работников МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 № 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.





Приложение 1
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МЭРИИ ГОРОДА, УПРАВЛЕНИЯ,
МФЦ, А ТАКЖЕ АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-САЙТА
МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА, АДРЕС ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, АДРЕС ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый портал государственных и муниципальных услуг
http://www.gosuslugi.ru
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области
http://www.gosuslugi.gov35.ru
Официальный интернет-сайт мэрии города Череповца
http://www.mayor.cherinfo.ru

Мэрия города Череповца

Место нахождения
Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2
Почтовый адрес
162608, Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2
Официальный интернет-сайт
http://www.mayor.cherinfo.ru
Адрес электронной почты
mayor@cherepovetscity.ru
Приемная мэра города
т.: (8202) 50-39-48,
ф.: (8202) 50-17-10
Адрес электронной почты приемной мэра города
Priemnaya1@cherepovetscity.ru

Управление экономической политики мэрии

Место нахождения
Вологодская область, город Череповец, ул. Ленина, д. 117а
Почтовый адрес
162608, Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2
Контактные телефоны:

начальник Управления
т.: (8202) 57-24-24,
ф.: (8202) 57-11-22
начальник отдела, предоставляющего муниципальную услугу
(8202) 57-50-96
специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги
(8202) 57-16-33,
(8202) 57-95-36
Официальный интернет-сайт
http://www.mayor.cherinfo.ru
Адрес электронной почты
Subbotinvv@cherepovetscity.ru
График приема
понедельник - четверг
08.15 - 17.15
пятница
08.15 - 16.00
перерыв на обед
12.00 - 12.45
суббота, воскресенье - выходные дни,
в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час
График приема и выдачи документов (консультирования)
в часы работы Управления в кабинетах № 5, № 19 (1 этаж)
График личного приема начальником Управления
среда
16.00 - 17.15

Муниципальное бюджетное учреждение
"Многофункциональный центр организации предоставления
государственных и муниципальных услуг в г. Череповце"

Место нахождения
Вологодская область, город Череповец, ул. Жукова, д. 2
Почтовый адрес
162610, Вологодская область, город Череповец, ул. Жукова, д. 2
Контактные телефоны:

приемная директора
т./ф.: (8202) 30-17-26
call-центр
(8202) 30-17-11
Официальный интернет-сайт
http://www.cherepovets.mfc35.ru
Адрес электронной почты
chermfc@cherepovetscity.ru
График работы
понедельник - пятница
08.00 - 20.00
суббота
09.00 - 14.00
воскресенье - выходной день,
в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час
График личного приема директором
четверг
15.00 - 17.00





Приложение 2

Начальнику управления
экономической политики мэрии
города Череповца
____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на размещение нестационарного торгового
объекта развозной и разносной торговли

___________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, юридический адрес,
___________________________________________________________________________
номер и дата свидетельства о государственной регистрации, ИНН)

просит выдать разрешение на размещение нестационарного торгового объекта
развозной и разносной торговли ____________________________________________
(указать вид объекта)
для размещения по адресу: _________________________________________________
- в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на
территории г. Череповца


- на время проведения массовых мероприятий, праздников и иных мероприятий,
предусмотренных соответствующими планами мероприятий мэрии города
Череповца, Правительства Вологодской области
(поставить соответствующую отметку)


Ассортимент продукции _____________________________________________________

Режим работы ______________________________________________________________

Способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги:
(поставить соответствующую отметку):

Телефонный звонок/факс (номер телефона/факса: ____________________)


Электронная почта (электронный адрес: ____________________________)


Почта (почтовый адрес: ___________________________________________)


___________________ ________________________________________
(дата, подпись) (должность, расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Управление < Заявление
МФЦ

\/


\/ \/

Очная форма: Заочная форма:
- лично; - почтовое отправление (курьер);
- законный представитель - Портал


\/
Да Нет
Основания для отказа в приеме
документов имеются?
\/
\/
Отказ в
приеме Прием, регистрация заявления в
документов Управлении либо в МФЦ

\/

Да Рассмотрение заявления Управлением. Нет
Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги имеются?

\/ \/

Мотивированный отказ в Подготовка и подписание
предоставлении муниципальной разрешения на размещение
услуги нестационарного торгового объекта
развозной и разносной торговли


\/

Выдача результата предоставления
муниципальной услуги в Управлении, МФЦ






Приложение 4
к Административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ
на размещение нестационарного торгового
объекта развозной и разносной торговли

Дата выдачи ________________ № _________

Разрешение выдано _________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя,
юридический адрес,
___________________________________________________________________________
номер и дата свидетельства о государственной регистрации, ИНН)
сроком действия с "__"__________ 20__ года до "__"__________ 20__ года.

Место дислокации нестационарного торгового объекта развозной и разносной
торговли
___________________________________________________________________________

Режим работы ______________________________________________________________

Ассортимент продукции и условия реализации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Объект размещается при условии обязательной уборки территории
размещения объекта.

Начальник управления
экономической политики мэрии _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------