Приказ Департамента финансов Вологодской области от 27.01.2015 N 6 "Об утверждении примерной формы внутреннего стандарта главного распорядителя источников финансирования дефицита областного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 января 2015 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО СТАНДАРТА
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЯ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА)
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В целях реализации постановления Правительства области от 20 октября 2014 года № 916 "Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" приказываю:
1. Утвердить примерную форму внутреннего стандарта главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению.
2. Рекомендовать главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета, главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита областного бюджета использовать примерную форму внутреннего стандарта при осуществлении внутреннего финансового контроля.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
В.Н.АРТАМОНОВА





Утверждена
Приказом
Департамента финансов области
от 27 января 2015 г. № 6
(приложение)

Примерная форма

ВНУТРЕННИЙ СТАНДАРТ
___________________________________________
(наименование главного распорядителя
(распорядителя) средств областного бюджета,
главного администратора (администратора)
доходов областного бюджета, главного
администратора (администратора) источников
финансирования дефицита областного бюджета)
по осуществлению внутреннего финансового
контроля (далее - внутренний стандарт)

I. Общие положения

1. Настоящий внутренний стандарт устанавливает порядок организации и
осуществления _____________________________________________________________
(наименование органа исполнительной государственной власти
области)
как главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета,
главным администратором (администратором) доходов областного бюджета,
главным администратором (администратором) источников финансирования
дефицита областного бюджета (далее - главный администратор средств
областного бюджета) внутреннего финансового контроля.
2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в
__________________________________________________________________________,
(наименование структурных подразделений главного администратора средств
областного бюджета, наименование подведомственных казенных учреждений
области)
исполняющих бюджетные полномочия главного администратора средств областного
бюджета.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
Перечень внутренних бюджетных процедур составления и исполнения
областного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной
отчетности, в отношении которых осуществляется внутренний финансовый
контроль (внутренние бюджетные процедуры), осуществляется по форме согласно
приложению № 1 к настоящему внутреннему стандарту.
3. Внутренний финансовый контроль направлен на:
а) соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации,
регулирующих составление и исполнение областного бюджета, составление
бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения
учетной политики, а также правовых актов __________________________________
(наименование главного
администратора средств областного
бюджета)
в сфере бюджетных правоотношений (далее - правовые акты) _________________;
(наименование
главного
администратора
средств областного
бюджета)
б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и
результативности использования областного бюджета.
4. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются
следующие контрольные действия:
а) проверка оформления документов на соответствие требованиям
нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные
правоотношения, и правовым актам _________________________________________;
(наименование главного администратора
средств областного бюджета)
б) авторизация операций (формирование документов, необходимых для
выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных;
г) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних
бюджетных процедур.

II. Порядок формирования и утверждения
плана финансового контроля

5. Должностные лица __________________________________________________,
(наименование главного администратора средств
областного бюджета)
организующие и выполняющие внутренние процедуры составления и исполнения
областного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной
отчетности, осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их
должностными регламентами в отношении внутренних бюджетных процедур в
соответствии с планом внутреннего финансового контроля.
6. Формирование плана внутреннего финансового контроля осуществляется
в каждом структурном подразделении _______________________________________,
(наименование главного администратора
средств областного бюджета)
ответственном за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
7. Внутренний финансовый контроль осуществляется с соблюдением указанных в плане финансового контроля периодичности, методов контроля и способов контроля внутреннего финансового контроля.

8. План внутреннего финансового контроля на очередной финансовый год формируется в каждом структурном подразделении, участвующем в выполнении внутренних бюджетных процедур, до 15 декабря текущего года по форме согласно приложению № 3 к настоящему внутреннему стандарту.
9. Процесс формирования плана внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее - процедуры внутреннего финансового контроля);
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
10. План внутреннего финансового контроля представляет собой документ, в котором по каждой операции внутренней бюджетной процедуры указываются данные о:
- должностном лице, ответственном за выполнение (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), и периодичности выполнения операции;
- должностных лицах, осуществляющих контрольные действия;
- методах контроля и периодичности выполнения операций;
- наименовании контрольных действий;
- виде и способе контроля;
- периодичности осуществления контрольного действия.
11. К контрольным действиям относятся проверка оформления документа, авторизация операций, сверка данных. В плане внутреннего финансового контроля указывается одно из таких действий.
12. В плане внутреннего финансового контроля указывается один из следующих видов контроля: визуальный, автоматический, смешанный, а также способов контроля - сплошной или выборочный.
13. В плане внутреннего финансового контроля указываются периодичность осуществления контрольного действия и срок выполнения контрольного действия.
14. Формирование плана внутреннего финансового контроля проводится:
а) до начала очередного финансового года;
б) при принятии решения о внесении изменений в план внутреннего финансового контроля;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, предусматривающих изменение внутренних бюджетных процедур.
15. Формирование плана внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.

III. Методы внутреннего финансового контроля

16. Методами осуществления контрольных действий в _____________________
(наименование
главного
администратора
средств областного
бюджета)
являются самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню
подведомственности.
16.1. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом
путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие
нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные
правоотношения, а также правовым актам ____________________________________
(наименование главного
администратора средств областного
бюджета)
и должностному регламенту.
16.2. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным методом
руководителем структурного подразделения путем авторизации операций
(действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних
бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
16.3. Контроль по уровню подведомственности (далее - ведомственный
контроль) осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении
процедур и операций, совершаемых подведомственными казенными учреждениями
путем:
проведения в подведомственных казенных учреждениях области проверок за
определенный период времени, направленных на установление соответствия
представленных в __________________________________________________________
(наименование главного администратора средств областного
бюджета)
документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, в
том числе ________________________________________________________________,
(наименование главного администратора средств областного бюджета)
регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам;
сбора и анализа информации о своевременности составления и
представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных
процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных
документах, а также законности совершения отдельных операций.
Ведомственный контроль осуществляется _________________________________
(наименование структурного
подразделения главного
администратора средств областного
бюджета)
в соответствии с утвержденным не позднее 1 декабря текущего года планом по
контролю за организацией и осуществлением внутреннего финансового контроля
подведомственными казенными учреждениями на соответствующий год
(далее - План ведомственного контроля).
В План ведомственного контроля включаются перечень контрольных действий (проверок), которые планируется провести в очередном финансовом году, проверяемая внутренняя бюджетная процедура, наименование подведомственного казенного учреждения, в котором будет проводиться проверка (объект финансового контроля), проверяемый период, срок проведения проверки.
Подготовка к проведению проверки осуществляется путем:
а) сбора информации об объекте финансового контроля, необходимой для организации проверки;
б) определения перечня вопросов, подлежащих проверке;
в) определения сроков (этапов) проведения проверки;
г) установления требований к контрольной группе (работнику финансового контроля), необходимых для проведения проверки, формирования контрольной группы и распределения обязанностей между участниками контрольной группы;
д) составления программы плановой проверки;
е) информирования объекта финансового контроля о вопросах, подлежащих проверке, объеме и сроках проведения проверки.
При подготовке проверки учитываются вид деятельности объекта финансового контроля, исполнение им конкретных бюджетных процедур, система бюджетного учета объекта финансового контроля.
При подготовке к проведению проверки контрольной группой (работником финансового контроля) должны быть изучены: законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки; бюджетная отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта финансового контроля; материалы предыдущих проверок, проведенных на объекте финансового контроля, в том числе проведенных Контрольно-счетной палатой области, Департаментом финансов области.
Программа плановой проверки составляется руководителем контрольной группы (работником финансового контроля) в соответствии с Планом ведомственного контроля на соответствующий финансовый год и утверждается не позднее чем за 5 календарных дней до начала проверки руководителем органа исполнительной государственной власти области.
При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки программа плановой проверки может быть изменена руководителем органа исполнительной государственной власти на основании докладной записки с изложением причин о необходимости внесения изменений в программу, составленной руководителем контрольной группы (работником финансового контроля), в течение 3 календарных дней со дня ее представления на утверждение.
Программа плановой проверки должна содержать: тему проверки; наименование объекта финансового контроля; перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.
Датой начала проверки считается дата, установленная приказом о проведении проверки, датой окончания проверки - день вручения одного экземпляра заключения, подготовленного контрольной группой (работником финансового контроля) по результатам проверки, руководителю объекта финансового контроля.
Срок проведения проверки - период времени от даты начала и до даты окончания проверки - не может превышать 15 рабочих дней.
Срок проведения проверки может быть продлен.
Продление срока проведения проверки осуществляется на основании мотивированной докладной записки, но не более чем на 15 рабочих дней.
Решение о проведении проверки или продлении срока проверки оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта финансового контроля, проверяемый период, тема проверки, основание проведения или продления проверки, персональный состав контрольной группы (работник финансового контроля), срок проведения проверки.
Для начала проведения проверки руководителем контрольной группы (работником финансового контроля):
предъявляется руководителю объекта финансового контроля копия приказа на проведение проверки;
доводится до сведения руководителя объекта финансового контроля программа проверки;
представляются участники контрольной группы;
решаются организационно-технические вопросы проведения проверки.
Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется контрольной группой (работником финансового контроля) в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
Исходя из темы проверки и ее программы руководителем контрольной группы (работником финансового контроля) определяются объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также методы и способы проведения таких контрольных действий.
Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Решение о применении сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы плановой проверки принимается руководителем контрольной группы (работником финансового контроля) исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к проверяемому вопросу, состояния бюджетного учета, срока проверки.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя органа исполнительной государственной власти области. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
а) для контроля исполнения ранее выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;
б) в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
В ходе проверки руководитель контрольной группы (работник финансового контроля) получает необходимые письменные объяснения от должностных лиц, материально ответственных лиц и иных лиц объекта финансового контроля, справки (заверенные копии) и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки.
По результатам проведения ведомственных контрольных мероприятий в подведомственное казенное учреждение направляется заключение за подписью руководителя органа государственной исполнительной власти области с указанием необходимости устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок.
Заключение должно содержать:
факты выявленных проверкой нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
рекомендации по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и принятию мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в заключении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;
срок для рассмотрения и принятия соответствующих мер по устранению и недопущению в дальнейшем совершения указанных в заключении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;
срок извещения о принятии мер по устранению указанных в заключении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

IV. Результаты внутреннего финансового контроля


17. Выявленные в результате проведения ________________________________
(наименование структурных
подразделений)
внутреннего финансового контроля недостатки и (или) нарушения при
исполнении внутренних бюджетных процедур, и о предлагаемых мерах по их
устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются
в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля.
18. Ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему внутреннему стандарту в каждом структурном подразделении главного администратора средств областного бюджета.
Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке. На обложке указываются: наименование органа исполнительной государственной власти области; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период: год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).
Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.
В случае пропажи или уничтожения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля приказом главного администратора средств областного бюджета создается комиссия по расследованию причин их пропажи или уничтожения.
19. ___________________________________________________________________
(ответственное лицо, назначенное руководителем главного
администратора средств областного бюджета)
ежеквартально проводится анализ организации и осуществления в структурных
подразделениях внутреннего финансового контроля в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего внутреннего
стандарта на основании отчетов о результатах внутреннего финансового
контроля, составляемых структурными подразделениями на основании сведений,
включаемых в регистры (журналы) внутреннего финансового контроля и план
внутреннего финансового контроля.
20. Итоги рассмотрения отчетов о результатах внутреннего финансового
контроля ежеквартального представляются руководителю
___________________________________________________________________________
(наименование главного администратора средств областного бюджета)
для принятия им решений с указанием сроков их выполнения, направленных на:
а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных электронных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий;
г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
д) изменение правовых актов главного администратора средств областного бюджета, в том числе учетной политики;
е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений и подведомственных казенных учреждений.
При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная также:
в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля;
в отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета.
21. При установлении в ходе внутреннего финансового контроля признаков нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, за которое предусмотрена административная или уголовная ответственность, руководитель главного администратора средств областного бюджета принимает решение о передаче материалов в Департамент финансов области либо в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения в данные органы направляется письмо с приложением заверенных в установленном порядке копий материалов проверки.





Приложение № 1
к Внутреннему стандарту

ПЕРЕЧЕНЬ
ВНУТРЕННИХ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР СОСТАВЛЕНИЯ
И ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Наименование внутренней бюджетной процедуры
Наименование процесса
Субъект, ответственный за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры
1
2
3
Составление и предоставление документов в Департамент финансов области, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных (публичных) обязательств (за исключением приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан и субвенций по переданным полномочиям)

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных (публичных) обязательств по приобретению товаров, работ и услуг в пользу граждан

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению за счет субвенций на осуществление переданных полномочий

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность)

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта (за исключением субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, субвенции на осуществление переданных полномочий в части социального обеспечения и иных выплат населению)

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным учреждениям области

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным унитарным предприятиям области

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным учреждениям, государственным унитарным предприятиям области)

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на исполнение судебных исков

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на уплату налогов и иных платежей

Ведение реестра расходных обязательств

Формирование и направление распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и (или) документа об объемах бюджетных ассигнований на дополнительные потребности главного распорядителя средств областного бюджета

Формирование и направление проекта нормативного правового акта о предоставлении средств из областного бюджета (проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности)

Составление и представление документов главному администратору средств областного бюджета, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, от подведомственных государственных учреждений области
Составление и направление проекта бюджетной сметы

Составление и направление сведений, необходимых для формирования главным администратором средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований

Составление и предоставление документов в Департамент финансов области, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета, расходам областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета
Составление и представление в Департамент финансов области сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета

Составление и представление в Департамент финансов области сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета

Составление и представление в Департамент финансов области сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета

Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного администратора средств областного бюджета
Формирование и утверждение бюджетной росписи главного администратора средств областного бюджета

Ведение бюджетной росписи главного администратора средств областного бюджета

Составление и направление документов в Департамент финансов области, ГКУ ВО "Областное казначейство", необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета
Формирование и направление предложений по внесению изменений по распределению бюджетных ассигнований для включения в проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете

Формирование и направление предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств

Составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет
Составление и представление бюджетной сметы с учетом информации, указанной в планах закупок и планах-графиках закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд соответствующих заказчиков

Утверждение бюджетной сметы и (или) свода бюджетных смет

Формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений области
Формирование государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений области

Утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений области


Исполнение бюджетной сметы (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)
Заключение трудовых договоров (служебных контрактов)

Оформление и представление платежных документов по выплатам персоналу

Оформление и представление платежных документов по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

Оформление и представление платежных документов по возмещению вреда, причиненного казенным учреждением

Оформление и представление заявки на получение наличных денег, заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту

Ведение операций с денежной наличностью

Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении
Сбор и анализ информации о соблюдении условий предоставления средств из областного бюджета (результативности их использования) по соответствующему трансферту

Представление результатов анализа информации о соблюдении условий предоставления средств из областного бюджета

Принятие мер по обеспечению условий предоставления средств из областного бюджета по результатам анализа, проверок соблюдения условий предоставления средств из областного бюджета

Принятие и исполнение бюджетных обязательств (за исключением обязательств по выплатам персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственным органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), казенными учреждениями, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возмещению вреда, причиненного казенным учреждением)
Заключение государственных контрактов

Заключение договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

Оформление и представление платежных документов на закупку товаров, работ и услуг в целях обеспечения исполнения бюджетной сметы

Оформление и представление платежных документов на предоставление бюджетных инвестиций

Оформление и представление платежных документов на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

Оформление и представление платежных документов на предоставление субсидии юридическим или физическим лицам (за исключением субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям области)

Оформление и представление платежных документов на предоставление субсидии бюджетному или автономному учреждению, государственному унитарному предприятию области

Оформление и представление платежных документов на социальное обеспечение и иные выплаты населению

Оформление и представление заявки на получение наличных денег, платежных документов на получение денежных средств, перечисляемых на карту по соответствующему направлению расходов

Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций
Принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов)


Отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета

Проведение оценки имущества и обязательств

Проведение инвентаризаций

Составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности
Составление и представление бюджетной отчетности

Составление и представление сводной бюджетной отчетности

Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в областной бюджет, пеней и штрафов по ним
Формирование (актуализация) и утверждение перечня администраторов доходов средств областного бюджета, подведомственных главному администратору доходов средств областного бюджета

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита областного бюджета) в областной бюджет

Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган ГКУ ВО "Областное казначейство" поручений (сообщений) для осуществления возврата

Уточнение платежей в бюджет, в том числе невыясненных поступлений






Приложение № 2
к Внутреннему стандарту

ПЛАН
внутреннего финансового контроля на ____ год

Наименование главного администратора средств областного бюджета ___________
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних
бюджетных процедур ________________________________________________________
I. ________________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)

Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Метод контроля
Контрольное действие
Способ контроля
Периодичность/срок выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9






































II. _______________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)

Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Метод контроля
Контрольное действие
Способ контроля
Периодичность/срок выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9






































Руководитель главного
администратора средств областного
бюджета, получателя средств
областного бюджета ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель структурного
подразделения ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ г.





Приложение № 3
к Внутреннему стандарту

ЖУРНАЛ
учета результатов внутреннего
финансового контроля за ____ год

Наименование главного администратора средств областного бюджета ___________
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних
бюджетных процедур ________________________________________________________
I. ________________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)

Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9























































II. _______________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)

Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9























































В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано __________________ листов.

Руководитель структурного
подразделения ____________ ________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------