Приказ Департамента образования Вологодской области от 02.06.2015 N 1671 "О внесении изменения в приказ Департамента образования области от 30 января 2015 года N 203"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 июня 2015 г. № 1671
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА № 203
В целях обеспечения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, приказываю:
1. Внести в приказ Департамента образования области от 30 января 2015 года № 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности" изменение, дополнив Положение о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Вологодской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное приказом Департамента образования области от 30 января 2015 года № 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности", приложением 8 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента образования области И.А. Петранцову и ректора АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" Г.А. Краюшкину.
Начальник Департамента
Е.О.РЯБОВА
Приложение
к Приказу
Департамента образования области
от 2 июня 2015 г. № 1671
"Приложение 8
к Положению
о всестороннем анализе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("педагог-психолог")
___________________________________________________________
ф.и.о. аттестуемого
___________________________________________________________
место работы
__________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательных программ
1.1.
Итого
2.
Результативность профессиональной деятельности
2.1.
2.2.
Итого
3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.
3.2.
3.3.
Итого
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.
4.2.
4.3.
Итого
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
Итого
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"__________ 20__ г. _______________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("педагог-психолог")
___________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________________
место работы
__________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательных программ
2.
Результативность профессиональной деятельности
3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"____________ 20__ г. _____________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор по физической культуре"
(за исключением дошкольных образовательных организаций)
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
______________________________________________________
место работы
_______________________________________________________
должность
_________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.
1.2.
1.3.
Итого
2.
Положительная оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, родителями (законными представителями)
2.1.
Итого
3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
3.5.
Итого
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.
4.2.
4.3.
Итого
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
Итого
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"__________ 20__ г. _______________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор по физической культуре"
(за исключением дошкольных образовательных организаций)
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов
(1)
Кол-во баллов
(2)
Средний балл
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией
2.
Положительная оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, родителями (законными представителями)
3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"__________ 20__ г. ______________________/_____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("инструктор по труду")
____________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_______________________________________________
место работы
___________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов формирования трудовых умений и навыков у обучающихся и воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.
1.2.
Итого
2.
Положительная оценка организации профориентационной деятельности, предпрофильной подготовки, профессионального обучения родителями (законными представителями) обучающихся
2.1.
Итого
3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.
3.2.
3.3.
Итого
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.
4.2.
4.3.
Итого
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
Итого
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"__________ 20__ г. _____________________/______________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("инструктор по труду")
_________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов
(1)
Кол-во баллов
(2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов формирования трудовых умений и навыков у обучающихся и воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
2.
Положительная оценка организации профориентационной деятельности, предпрофильной подготовки, профессионального обучения родителями (законными представителями) обучающихся
3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"__________ 20__ г. _____________________/______________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)".
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 июня 2015 г. № 1671
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА № 203
В целях обеспечения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, приказываю:
1. Внести в приказ Департамента образования области от 30 января 2015 года № 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности" изменение, дополнив Положение о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Вологодской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное приказом Департамента образования области от 30 января 2015 года № 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности", приложением 8 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента образования области И.А. Петранцову и ректора АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" Г.А. Краюшкину.
Начальник Департамента
Е.О.РЯБОВА
Приложение
к Приказу
Департамента образования области
от 2 июня 2015 г. № 1671
"Приложение 8
к Положению
о всестороннем анализе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("педагог-психолог")
___________________________________________________________
ф.и.о. аттестуемого
___________________________________________________________
место работы
__________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательных программ
1.1.
Итого
2.
Результативность профессиональной деятельности
2.1.
2.2.
Итого
3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.
3.2.
3.3.
Итого
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.
4.2.
4.3.
Итого
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
Итого
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"__________ 20__ г. _______________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("педагог-психолог")
___________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________________
место работы
__________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательных программ
2.
Результативность профессиональной деятельности
3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"____________ 20__ г. _____________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор по физической культуре"
(за исключением дошкольных образовательных организаций)
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
______________________________________________________
место работы
_______________________________________________________
должность
_________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.
1.2.
1.3.
Итого
2.
Положительная оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, родителями (законными представителями)
2.1.
Итого
3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
3.5.
Итого
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.
4.2.
4.3.
Итого
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
Итого
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"__________ 20__ г. _______________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор по физической культуре"
(за исключением дошкольных образовательных организаций)
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов
(1)
Кол-во баллов
(2)
Средний балл
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией
2.
Положительная оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, родителями (законными представителями)
3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"__________ 20__ г. ______________________/_____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("инструктор по труду")
____________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_______________________________________________
место работы
___________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов формирования трудовых умений и навыков у обучающихся и воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.
1.2.
Итого
2.
Положительная оценка организации профориентационной деятельности, предпрофильной подготовки, профессионального обучения родителями (законными представителями) обучающихся
2.1.
Итого
3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.
3.2.
3.3.
Итого
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.
4.2.
4.3.
Итого
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
Итого
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"__________ 20__ г. _____________________/______________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("инструктор по труду")
_________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник
N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов
(1)
Кол-во баллов
(2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов формирования трудовых умений и навыков у обучающихся и воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
2.
Положительная оценка организации профориентационной деятельности, предпрофильной подготовки, профессионального обучения родителями (законными представителями) обучающихся
3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Общий балл по результатам всестороннего анализа
"__"__________ 20__ г. _____________________/______________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)".
------------------------------------------------------------------