Приказ Департамента образования Вологодской области от 02.06.2015 N 1671 "О внесении изменения в приказ Департамента образования области от 30 января 2015 года N 203"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 июня 2015 г. № 1671

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА № 203

В целях обеспечения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, приказываю:
1. Внести в приказ Департамента образования области от 30 января 2015 года № 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности" изменение, дополнив Положение о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Вологодской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное приказом Департамента образования области от 30 января 2015 года № 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности", приложением 8 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента образования области И.А. Петранцову и ректора АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" Г.А. Краюшкину.

Начальник Департамента
Е.О.РЯБОВА





Приложение
к Приказу
Департамента образования области
от 2 июня 2015 г. № 1671

"Приложение 8
к Положению
о всестороннем анализе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("педагог-психолог")
___________________________________________________________
ф.и.о. аттестуемого
___________________________________________________________
место работы
__________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательных программ
1.1.


Итого

2.
Результативность профессиональной деятельности
2.1.


2.2.

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого

Общий балл по результатам всестороннего анализа



"__"__________ 20__ г. _______________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа профессиональной
деятельности педагогического работника ("педагог-психолог")
___________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________________
место работы
__________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательных программ



2.
Результативность профессиональной деятельности



3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"____________ 20__ г. _____________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор по физической культуре"
(за исключением дошкольных образовательных организаций)
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
______________________________________________________
место работы
_______________________________________________________
должность
_________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Положительная оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, родителями (законными представителями)
2.1.


Итого


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого

Общий балл по результатам всестороннего анализа



"__"__________ 20__ г. _______________________/____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор по физической культуре"
(за исключением дошкольных образовательных организаций)
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов
(1)
Кол-во баллов
(2)
Средний балл
1.
Положительные результаты работы по созданию условий реализации образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, родителями (законными представителями)



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"__________ 20__ г. ______________________/_____________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("инструктор по труду")
____________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_______________________________________________
место работы
___________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов формирования трудовых умений и навыков у обучающихся и воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Положительная оценка организации профориентационной деятельности, предпрофильной подготовки, профессионального обучения родителями (законными представителями) обучающихся
2.1.


Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого

Общий балл по результатам всестороннего анализа



"__"__________ 20__ г. _____________________/______________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("инструктор по труду")
_________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов
(1)
Кол-во баллов
(2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов формирования трудовых умений и навыков у обучающихся и воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка организации профориентационной деятельности, предпрофильной подготовки, профессионального обучения родителями (законными представителями) обучающихся



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"__________ 20__ г. _____________________/______________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)".


------------------------------------------------------------------