Приказ Департамента образования Вологодской области от 08.05.2015 N 1420 "О внесении изменения в приказ Департамента образования области от 30 января 2015 года N 203"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 мая 2015 г. № 1420

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА № 203

В целях обеспечения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, приказываю:
1. Внести в приказ Департамента образования области от 30 января 2015 года № 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности" изменение, дополнив Положение о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Вологодской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное приказом Департамента образования области от 30 января 2015 года № 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности", приложением 7 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента образования области И.А. Петранцову и ректора АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" Г.А. Краюшкину.

Начальник Департамента
Е.О.РЯБОВА





Приложение
к Приказу
Департамента образования области
от 8 мая 2015 г. № 1420

"Приложение 7
к Положению
о всестороннем анализе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("старший педагог дополнительного образования")
_________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________________
место работы
_________________________________________________________
должность
_________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("старший педагог дополнительного образования")
_________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________________
место работы
_________________________________________________________
должность
_________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("старший тренер-преподаватель")
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования но итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

1.4.

Итого

2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("старший тренер-преподаватель")
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("старший воспитатель")
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов системы образования
2.1.


2.2.

2.3.

Итого

3.
Создание условий для выявления и развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("старший воспитатель")
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов системы образования



3.
Создание условий для выявления и развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("учитель, реализующий
адаптированную основную образовательную программу
общего образования обучающихся с умственной отсталостью")
_________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________________
место работы
_________________________________________________________
должность
_________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Стабильные результаты деятельности педагогического работника в области социализации, в формировании и развитии коммуникативных навыков (умений) обучающихся
2.1.


2.2.

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("учитель, реализующий адаптированную
основную образовательную программу общего
образования обучающихся с умственной отсталостью")
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Стабильные результаты деятельности педагогического работника в области социализации, в формировании и развитии коммуникативных навыков (умений) обучающихся



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("воспитатель" (общежитие, интернат)
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работ
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов воспитательной работы по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

1.4.

Итого

2.
Стабильные положительные результаты воспитательной работы по итогам мониторингов системы образования
2.1.


2.2.

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся, проживающих в общежитии (интернате), способностей к научной (интеллектуальной). творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("воспитатель" (общежитие, интернат)
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов воспитательной работы по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Стабильные положительные результаты воспитательной работы по итогам мониторингов системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся, проживающих в общежитии (интернате), способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("воспитатель" (общеобразовательные организации)
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов воспитательной работы по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Положительная оценка результатов воспитательной работы родителями (законными представителями) обучающихся
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("воспитатель" (общеобразовательные организации)
________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
________________________________________________________
место работы
________________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов воспитательной работы по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов воспитательной работы родителями (законными представителями) обучающихся



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"___________ 20__ г. _____________________/___________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)".


------------------------------------------------------------------