Приказ Департамента образования Вологодской области от 26.03.2015 N 880 "О внесении изменения в приказ Департамента образования области от 30 января 2015 года N 203"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 марта 2015 г. № 880

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА № 203

В целях обеспечения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, приказываю:
1. Внести в приказ Департамента образования области от 30 января 2015 года № 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности" изменение, дополнив Положение о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Вологодской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное приказом Департамента образования области от 30 января 2015 года № 203 "Об утверждении Положения о всестороннем анализе профессиональной деятельности", приложением 6 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента образования области И.А. Петранцову и ректора АОУ ВО ДНО "Вологодский институт развития образования" Г.А. Краюшкину.

Начальник Департамента
Е.О.РЯБОВА





Приложение
к Приказу
Департамента образования области
от 26 марта 2015 г. № 880

"Приложение 6
к Положению
о всестороннем анализе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("преподаватель", "концертмейстер")
________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся
2.1.


Итого
3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("преподаватель", "концертмейстер")
________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
__________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("учитель-логопед", "учитель-дефектолог")
____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты освоения обучающимися, воспитанниками адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


Итого

2.
Результаты деятельности педагогического работника в области социализации, в формировании и развитии коммуникативных навыков обучающихся, воспитанников
2.1.


2.2.

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("учитель-логопед", "учитель-дефектолог")
____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительные результаты освоения обучающимися, воспитанниками адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Результаты деятельности педагогического работника в области социализации, в формировании и развитии коммуникативных навыков обучающихся, воспитанников



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("социальный педагог")
__________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
___________________________________________________
место работы
_____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Результаты деятельности социального педагога по защите прав и интересов обучающихся, воспитанников
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Результаты деятельности социального педагога в области социализации обучающихся, воспитанников
2.1.


2.2.

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("социальный педагог")
__________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
____________________________________________________
место работы
_____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Результаты деятельности социального педагога по защите прав и интересов обучающихся, воспитанников



2.
Результаты деятельности социального педагога в области социализации обучающихся, воспитанников



3.
Выявление и развитие у обучающихся, воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("методист (включая старшего)")
______________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________
место работы
___________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов системы образования
2.1.


2.2.

2.3.

Итого

3.
Создание условий для выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("методист (включая старшего)")
______________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_________________________________________________
место работы
____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов системы образования



3.
Создание условий для выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор-методист (включая старшего)")
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
______________________________________________________
место работы
_______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

Итого

2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов системы образования
2.1.


2.2.

2.3.

Итого

3.
Создание условий для выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения и анализа
профессиональной деятельности педагогического
работника ("инструктор-методист (включая старшего)")
_____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
______________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов системы образования



3.
Создание условий для выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("педагог-библиотекарь")
____________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Положительная оценка результатов внеурочной деятельности обучающихся родителями (законными представителями) по итогам мониторинга системы образования
2.1.


Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("педагог-библиотекарь")
___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
_____________________________________________________
место работы
______________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов внеурочной деятельности обучающихся родителями (законными представителями) по итогам мониторинга системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("тренер-преподаватель")
___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
____________________________________________________
место работы
_____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.


1.2.

1.3.

Итого

2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования
2.1.


3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1.


3.2.

3.3.

3.4.

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1.


4.2.

4.3.

Итого

5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1.


5.2.

5.3.

5.4.

5.5.

Итого


"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения
и анализа профессиональной деятельности
педагогического работника ("тренер-преподаватель")
___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
____________________________________________________
место работы
_____________________________________________________
должность
________________________________________________________
категория, на которую претендует педагогический работник

N
п/п
Критерии для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
Кол-во баллов (1)
Кол-во баллов (2)
Средний балл
1.
Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



2.
Положительная оценка результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ родителями (законными представителями) обучающихся по итогам мониторингов системы образования



3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий



5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной



Общий балл по результатам всестороннего анализа




"__"_________ 20__ г. _____________________/_______________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О.)".


------------------------------------------------------------------