Постановление Правительства Вологодской области от 02.11.2015 N 919 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1101"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2015 г. № 919

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 1101

Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1101, следующие изменения:
1.1. приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2. в подпрограмме 4:
позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета
- объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 4 - 11069.5 тыс. рублей, из них:
за счет средств областного бюджета (собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) - 553.5 тыс. рублей;
за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 10516.0 тыс. рублей";

позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4
- в 2015 году планируется достижение следующих результатов: трудоустройство на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, - не менее 490 человек;
организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, граждан, ищущих работу, - не менее 143 человек;
трудоустройство инвалидов - не менее 15 человек";

раздел II "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы)
достижения цели и решения задач, основные ожидаемые
конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4

Основными целями подпрограммы 4 являются предотвращение роста напряженности на рынке труда области и поддержка эффективной занятости населения.
Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач:
содействие сохранению рабочих мест;
развитие трудовых ресурсов для обеспечения стабильной деятельности организаций;
содействие занятости инвалидов.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 4 приведены в приложении 1 к подпрограмме 4.
Реализация подпрограммы 4 позволит обеспечить:
трудоустройство на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, - не менее 490 человек;
опережающее профессиональное обучение и стажировки работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, граждан, ищущих работу, - не менее 143 человек;
социальную занятость инвалидов - не менее 15 человек.
Срок реализации подпрограммы 4 - 2015 год.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 4 приведены в приложении 3 к подпрограмме 4.";
раздел III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4

Для достижения целей и решения задач подпрограммы 4 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
Основное мероприятие 4.1 "Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу"
Цель мероприятия - организация временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), в том числе переведенных в дочерние организации, и граждан, ищущих работу.
Реализация мероприятия направлена на сохранение рабочих мест и занятых на них работников, находящихся под угрозой увольнения, организацию временной занятости граждан, ищущих работу, предупреждение роста безработицы.
В рамках указанного мероприятия предусматривается предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям расходов на организацию временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.
Проведение мероприятий осуществляется путем заключения договоров о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям расходов на организацию временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, между работодателями и казенными учреждениями Вологодской области - центрами занятости населения (далее - центры занятости населения).
В рамках реализации планов (программ) модернизации производства, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) реализующих проекты, направленные на импортозамещение, планов (программ) повышения производительности труда предусматривается организация временной занятости для работников, находящихся под риском увольнения, как у работодателей, с которыми они состоят в трудовых отношениях, так и у других работодателей.
В рамках реализации инвестиционных проектов, планов по замещению иностранных работников работниками из числа российских граждан, планов (программ) модернизации производства предусматривается организация временных рабочих мест для работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, с целью их дальнейшего трудоустройства на постоянные рабочие места.
Преимущественным правом на участие в мероприятиях пользуются родители, имеющие несовершеннолетних детей.
Мероприятие носит заявительный характер. Параметры мероприятия (численность работников) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях.
Основное мероприятие 4.2 "Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу"
Цель мероприятия - организация опережающего профессионального обучения и (или) стажировок работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), в том числе переведенных в дочерние организации, и граждан, ищущих работу.
Реализация мероприятия направлена на повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.
В рамках указанного мероприятия предусматривается предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям расходов на оплату стоимости профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования граждан на базе образовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности; на выплату стипендии в период опережающего обучения; на выплату заработной платы в период стажировок.
Проведение мероприятия осуществляется путем заключения договоров о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям расходов на организацию опережающего профессионального обучения и (или) стажировок работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, между работодателями и КУ ВО - центрами занятости населения.
В рамках реализации планов (программ) повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала, реализации проектов, направленных на импортозамещение, предусматривается организация опережающего профессионального обучения и (или) стажировок для работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, с целью их дальнейшего трудоустройства на постоянные рабочие места.
Преимущественным правом на участие в мероприятиях пользуются родители, имеющие несовершеннолетних детей.
Мероприятие носит заявительный характер. Параметры мероприятия (численность работников) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях.
Основное мероприятие 4.3 "Социальная занятость инвалидов"
Цель мероприятия - создание условий для обеспечения трудовой занятости инвалидов.
Реализация мероприятия направлена на стимулирование работодателей к сохранению и созданию рабочих мест для инвалидов.
В рамках указанного мероприятия предусматривается финансовое обеспечение (возмещение) работодателям расходов на заработную плату инвалидам.
Мероприятие организуется в отношении работающих инвалидов, находящихся под риском увольнения; испытывающих трудности при трудоустройстве как на открытом рынке труда, так и на сегментах рынка труда, ориентированного на занятость инвалидов, а также инвалидов из числа инвалидов - выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Реализация мероприятия осуществляется путем заключения договоров с работодателями, которые сохранили занятость инвалидов на существующих рабочих местах, а также путем заключения договоров с работодателями, создающими рабочие места и трудоустраивающими на них инвалидов в 2015 году.
Социальная занятость инвалидов планируется:
в организациях, имеющих потребность в создании рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
в организациях (в том числе в организациях, преимущественно использующих труд инвалидов), имеющих потребность в сохранении рабочих мест для инвалидов, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).
Мероприятие носит заявительный характер. Параметры мероприятия (участники мероприятия, численность работников-инвалидов) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях.
Преимущественным правом на участие в мероприятиях пользуются инвалиды - выпускники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, а также родители, имеющие несовершеннолетних детей.";
раздел IV "Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"IV. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий
подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета

Общий объем финансовых средств для реализации подпрограммы 4 - объем финансового обеспечения программы 4 - 11069.5 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета (собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) - 553.5 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 10516.0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета приведено в приложении 4 к подпрограмме 4.
Финансово-экономическое обоснование объема средств, необходимых на реализацию мероприятий, приведено в приложении 5 к подпрограмме 4.";
приложение 1 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 2 к подпрограмме 4 исключить;
приложение 3 к подпрограмме 4 считать приложением 2 и изложить его в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение 4 к подпрограмме 4 считать приложением 3 и изложить его в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
приложение 5 к подпрограмме 4 считать приложением 4 и изложить его в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
приложение 6 к подпрограмме 4 считать приложением 5 и изложить его в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
приложение 7 к подпрограмме 4 считать приложением 6 к подпрограмме 4.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ





Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 2 ноября 2015 г. № 919

"Приложение 2
к Государственной программе

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
ОБЪЕМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ,
БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,
ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Источник финансового обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
Всего
10516.0


456123.7
федеральный бюджет
10516.0


456123.7
бюджеты муниципальных образований области




государственные внебюджетные фонды




физические и юридические лица




в том числе в форме государственно-частного партнерства




".





Приложение 2
к Постановлению
Правительства области
от 2 ноября 2015 г. № 919

"Приложение 1
к Подпрограмме 4

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПОДПРОГРАММЫ 4

N
п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение целевого показателя (индикатора)
отчетное
оценочное
плановое
2014 (факт)
2015 (оценка)
2015 (прогноз)
1.
Содействие сохранению рабочих мест
численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
человек
-
490
490
2.
Развитие трудовых ресурсов для обеспечения стабильной деятельности организаций
численность направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировки граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
человек
-
143
143
3.
Содействие занятости инвалидов
численность трудоустроенных инвалидов
человек
-
15
15
".





Приложение 3
к Постановлению
Правительства области
от 2 ноября 2015 г. № 919

"Приложение 2
к Подпрограмме 4

СВЕДЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ 4

N
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Определение целевого показателя (индикатора)
Временные характеристики целевого показателя (индикатора)
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)
Базовые показатели (индикаторы), используемые в формуле
Метод сбора информации, индекс формы отчетности
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
чел.
численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
ежемесячно
X
X
сведения по форме отчета, утверждаемого приказом Минтруда России
граждане из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
выборочное наблюдение
Департамент труда и занятости населения области

Численность направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировки граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
чел.
численность направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировки граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
ежемесячно
X
X
сведения по форме отчета, утверждаемого приказом Минтруда России
граждане из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
выборочное наблюдение
Департамент труда и занятости населения области

Численность трудоустроенных инвалидов
чел.
численность трудоустроенных инвалидов
ежемесячно
X
X
сведения по форме отчета, утверждаемого приказом Минтруда России
граждане из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждане, ищущие работу, имеющие инвалидность
выборочное наблюдение
Департамент труда и занятости населения области
".





Приложение 4
к Постановлению
Правительства области
от 2 ноября 2015 г. № 919

"Приложение 3
к Подпрограмме 4

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4

Статус
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Источник финансового обеспечения
Расходы (тыс. руб.)
Всего
2015
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма 4

Департамент труда и занятости населения области
всего, в том числе
11069.5
11069.5
собственные доходы областного бюджета
553.5
553.5
субсидии федерального бюджета
10516.0
10516.0
Основное мероприятие 4.1
"Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу"
Департамент труда и занятости населения области
собственные доходы областного бюджета
344.1
344.1
субсидии федерального бюджета
6536.3
6536.3
Основное мероприятие 4.2
"Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу"
Департамент труда и занятости населения области
собственные доходы областного бюджета
195.7
195.7
субсидии федерального бюджета
3718.4
3718.4
Основное мероприятие 4.3
"Социальная занятость инвалидов"
Департамент труда и занятости населения области
собственные доходы областного бюджета
13.7
13.7
субсидии федерального бюджета
261.3
261.3
".





Приложение 5
к Постановлению
Правительства области
от 2 ноября 2015 г. № 919

"Приложение 4
к Подпрограмме 4

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМА СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4

Мероприятия реализуются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 года № 35 "О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
1. Финансово-экономическое обоснование объема средств, необходимых на реализацию мероприятия "Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу"
Расчет объема необходимых средств на возмещение затрат работодателей на оплату труда в период временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, производится по формуле:

Sil = Niвр x Сзп x Рвр, где:

Sil - размер объема необходимых средств на возмещение затрат работодателей на оплату труда в период временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
Niвр - прогнозируемая численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (численность участников мероприятия (490 человек), взята как оценочная исходя из мониторинга "Сведения об увольнении работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников" и прогнозной оценки ожидаемых рисков увольнения работников в организациях ведущих отраслей экономической деятельности области, проведенной органами исполнительной государственной власти;
Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Вологодской области в IV квартале 2014 года (9260 рублей), увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в среднем 32.0%).
Размер возмещения затрат работодателей на оплату труда одного гражданина, который будет временно трудоустроен, составляет в месяц:
9260 рублей + 32.0% = 12223.2 рубля;
Рвр - средний период занятости на временных работах, равный 1.1 месяца.
Таким образом, объем затрат на организацию временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, составит:

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Количественный показатель
1.
Численность участников мероприятия
человек
490
2.
Общий объем средств по мероприятию, в том числе:
тыс. рублей
6880.4
средства федерального бюджета (95.0% от общего объема средств на реализацию мероприятия)
6536.3
средства областного бюджета (5.0% от общего объема средств на реализацию мероприятия)
344.1
Расчет средств произведен исходя из показателей:

численность участников

490
средний период временной занятости
мес.
1.1
размер возмещения затрат на заработную плату
рублей
9260.0
размер отчислений во внебюджетные фонды (в среднем)
%
32.0%

Форма бюджетных ассигнований: субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг.
2. Финансово-экономическое обоснование объема средств, необходимых на реализацию мероприятия "Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу"
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, направлены на повышение их профессиональной конкурентоспособности в целях дальнейшего трудоустройства как в своей организации, так и в других организациях.
Расчет средств, необходимых на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (Sоб), производится по формуле:

Sоб = Nоб x (Соб + Сст x Роб) + Nст x 2Сзп x Рст, где:

Nоб - прогнозируемая численность направленных на профессиональное обучение граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения (143 человека);
Соб - средняя стоимость профессионального обучения (10259.0 рубля);
Сст - размер стипендии, выплачиваемой в период профессионального обучения, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Вологодской области в IV квартале 2014 года (9260 рублей), увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Роб - средний период профессионального обучения, равный 1.4 месяца;
Nст - прогнозируемая численность направленных на стажировку граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу. В 2015 году данная численность составит 0 человек;
Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Вологодской области в IV квартале 2014 года (9260 рублей), увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Рст - средний период стажировки, равный 0 месяцев.
Таким образом, объем затрат на организацию опережающего профессионального обучения и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, составит:

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Количественный показатель
1.
Численность участников мероприятия
человек
143
2.
Общий объем средств по мероприятию, в том числе:
тыс. рублей
3914.1
средства федерального бюджета (95% от общего объема средств на реализацию мероприятия)
3718.4
средства областного бюджета (5% от общего объема средств на реализацию мероприятия)
195.7
2.1.
Численность участников мероприятия
тыс. рублей
143
средства федерального бюджета (95% от общего объема средств на реализацию мероприятия)

3718.4
средства областного бюджета (5% от общего объема средств на реализацию мероприятия)

195.7
Расчет средств произведен исходя из показателей:

численность участников опережающего профессионального обучения

143
средние затраты на обучение 1 человека
рублей
10259.0
средний период обучения
мес.
1.4
размер стипендии, выплачиваемой в период обучения
рублей
9260.0
размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в среднем)
%
32.0
2.2.
Объем средств на реализацию стажировок
тыс. рублей
0
средства федерального бюджета

0.0
средства областного бюджета

0.0
Расчет средств произведен исходя из показателей:

численность участников стажировок

0
период стажировки
мес.
0
размер возмещения затрат на заработную плату
рублей
9260.0
размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в среднем)
%
32.0

Форма бюджетных ассигнований: субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг.
Механизм реализации мероприятия предусматривает возмещение затрат юридическим лицам в соответствии с порядком, устанавливающим механизм определения объема, порядок предоставления субсидии, контроль за ее использованием и условия возврата.
3. Финансово-экономическое обоснование объема средств, необходимых на реализацию мероприятия "Социальная занятость инвалидов"
Расчет объема необходимых средств на возмещение затрат работодателей на оплату труда инвалидов производится по формуле:

Si5 = Niинв x Сзп x Ринв, где:

Si5 - размер средств, предусматриваемых на организацию социальной занятости инвалидов;
Niинв - прогнозируемая в Вологодской области численность трудоустроенных инвалидов (15 человек).
Мероприятия по содействию социальной занятости инвалидов организуются в отношении инвалидов: находящихся под риском увольнения; испытывающих трудности при трудоустройстве на открытом рынке труда, а также инвалидов из числа выпускников образовательных организаций, осуществляющих высшее и среднее профессиональное обучение;
Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного инвалида, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Вологодской области в IV квартале 2014 года (9260 рублей), увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в среднем 32.0%).
Размер возмещения затрат работодателей на оплату труда одного инвалида, который будет трудоустроен, составляет в месяц:
9260 рублей + 32.0% = 12223.2 рубля.
К расчету - 12223.2 рубля;
Ринв - средний период возмещения затрат на заработную плату инвалидов, равный 1.5 месяца.
Таким образом, объем затрат на реализацию социальной занятости инвалидов составит:

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Количественный показатель
1.
Численность трудоустроенных инвалидов, в том числе выпускников образовательных организаций
человек
15
2.
Размер возмещения затрат работодателя на оплату труда одного инвалида в месяц
рублей
9260
3.
Размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в среднем)
%
32.0
4.
Средний период выплаты возмещения затрат работодателей на оплату труда инвалидов
месяцев
1.5
5.
Объем необходимых средств
тыс. рублей
275.0
В том числе:


средства федерального бюджета (95% от общего объема средств на реализацию мероприятия)

261.3
средства областного бюджета (5% от общего объема средств на реализацию мероприятия)

13.7

Форма бюджетных ассигнований: субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг.
Механизм реализации мероприятия предусматривает возмещение затрат юридическим лицам в соответствии с порядком, устанавливающим механизм определения объема, порядок предоставления субсидии, контроль за ее использованием и условия возврата.".





Приложение 6
к Постановлению
Правительства области
от 2 ноября 2015 г. № 919

"Приложение 5
к Подпрограмме 4

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
ОБЪЕМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ 4

Источник финансового обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
Всего
10516.0



федеральный бюджет
10516.0



бюджеты муниципальных образований области




государственные внебюджетные фонды




физические и юридические лица




в том числе в форме государственно-частного партнерства




".


------------------------------------------------------------------