Решение Вологодской городской Думы от 02.11.2015 N 571 "О внесении изменений в решение Вологодской городской Думы от 27 сентября 2012 года N 1276 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Вологда"



ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2015 г. № 571

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ВОЛОГОДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 1276
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"

Принято
Вологодской городской Думой
29 октября 2015 года

На основании статьи 31 Устава муниципального образования "Город Вологда" Вологодская городская Дума решила:
1. Внести в Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденный решением Вологодской городской Думы от 27 сентября 2012 года № 1276 (с последующими изменениями), изменение, изложив пункт 2.11 в следующей редакции:
"2.11. По результатам проверки составляется акт проверки.
2.11.1. По результатам проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
2.11.2. По результатам проверки в отношении нанимателей должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 5 статьи 5 Закона области.
К акту проверки прилагаются документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается нанимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. При наличии согласия нанимателя или его уполномоченного представителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен нанимателю или его уполномоченному представителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, нанимателю или его уполномоченному представителю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным нанимателем или его уполномоченным представителем.
В случае отсутствия нанимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа нанимателя или его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия нанимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.".
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальных сайтах Вологодской городской Думы и Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу с 10 января 2016 года.

Председатель
Вологодской городской Думы
Ю.В.САПОЖНИКОВ

Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ


------------------------------------------------------------------