Постановление Мэрии г. Череповца от 25.08.2015 N 4612 "О внесении изменений в постановление мэра города от 08.12.2008 N 4314"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2015 г. № 4612

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА ГОРОДА ОТ 08.12.2008 № 4314

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в Порядок сбора, перечисления и контроля за поступлением в доход бюджета города Череповца платы за пользование (наем) муниципальными жилыми помещениями, утвержденный постановлением мэра города от 08.12.2008 № 4314 (в редакции постановления мэрии города от 17.08.2010 № 3160), следующие изменения:
1.1. В пунктах 1, 3 и 4 слова "комитет по управлению имуществом города" заменить словами "департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии".
1.2. В абзаце втором пункта 4 слова "с комитетом по управлению имуществом города" заменить словами "с департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии" в соответствующем падеже.
1.3. Пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города, являясь главным администратором доходов городского бюджета за пользование (наем) муниципальными жилыми помещениями по договорам социального найма, коммерческого найма (аренды), найма специализированного жилищного фонда муниципального жилищного фонда:
начисляет нанимателям плату за пользование муниципальными жилыми помещениями (плату за наем) с указанием сумм ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платы за пользование (наем) муниципальными жилыми помещениями, принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города;
ежемесячно производит расчет сумм компенсаций по услуге найма муниципальных жилых помещений в соответствии с действующим законодательством;
печатает и осуществляет доставку нанимателям муниципальных жилых помещений расчетов платы за наем;
разносит платежи по лицевым счетам нанимателей;
несет затраты по начислению и доставке расчетов платы за наем муниципальных жилых помещений;
ежемесячно представляет:
в комитет социальной защиты населения города - списки граждан в электронном виде в установленном формате с указанием размеров компенсаций по услуге найма муниципальных жилых помещений;
в МБУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" - информацию в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия в автоматизированной информационной системе "Учет услуги найма муниципального жилья";
проводит претензионную и исковую работу по взысканию задолженности по плате за пользование (наем) муниципальными жилыми помещениями;
ведет бухгалтерский учет платы за наем жилых помещений;
представляет бюджетную отчетность (месячную, квартальную, годовую) в финансовое управление мэрии;
осуществляет мониторинг, анализ и прогнозирование поступлений средств от платы за наем муниципального жилищного фонда и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год в финансовое управление мэрии;
вносит на рассмотрение мэру города предложения по увеличению платы за наем.".
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

Первый заместитель
мэра города
А.С.СЕРГУШЕВ


------------------------------------------------------------------