Постановление Мэрии г. Череповца от 12.08.2015 N 4370 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 06.12.2010 N 4696"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. № 4370

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 06.12.2010 № 4696

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление мэрии города от 06.12.2010 № 4696 "Об утверждении Порядка, примерной формы соглашения и методических рекомендаций, регламентирующих вопросы предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным автономным или бюджетным учреждениям" (в редакции постановления мэрии города от 18.06.2014 № 3329) следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в новой редакции:
"В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации".
1.2. Пункт 3 признать утратившим силу.
1.3. В Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным автономным или бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели (приложение 1), утвержденном вышеуказанным постановлением:
1.3.1. В разделе 1:
1.3.1.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению органом мэрии на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.".
1.3.1.2. Абзац первый пункта 1.4 изложить в новой редакции:
"Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, устанавливается органом мэрии с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).".
1.3.1.3. В пункте 1.5 слова по тексту "публичных нормативных обязательств" заменить словами "публичных обязательств".
1.3.2. Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Определение объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:



R - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Череповца (далее - ведомственный перечень);
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются органом мэрии на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе применения к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги корректирующих коэффициентов.
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующие коэффициенты рассчитываются в соответствии с утвержденным органом мэрии Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, разработанным с соблюдением Общих требований.
При отсутствии в Общих требованиях значений затрат на коммунальные услуги, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения затрат учитываются в следующих объемах:
на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов от общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление электрической энергии - в размере 90 процентов от общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
При оказании учреждением нескольких муниципальных услуг затраты на коммунальные услуги в части затрат на потребление электрической и тепловой энергии, относящихся к базовым нормативным затратам, распределяются по видам муниципальных услуг.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются органами мэрии с учетом особенностей, установленных Общими требованиями.
При расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень, определяются в порядке, установленном органом мэрии. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В случае если учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом мэрии, с учетом положений, установленных федеральным законом и муниципальным правовым актом.
2.3. В объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на уплату налогов).
В случае если учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из городского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
2.4. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения в случае отсутствия в Общих требованиях значений затрат на коммунальные услуги рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов от общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов от общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
При установлении в Общих требованиях значений затрат на коммунальные услуги в составе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в части затрат на потребление тепловой и электрической энергии в процентах затраты на содержание неиспользуемого имущества рассчитываются как разница между общим объемом затрат на потребление данного вида ресурса в составе коммунальных услуг, принимаемого за 100%, и установленным в Общих требованиях значением затрат.
В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
2.5. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по расходам на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания отражаются в Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета, установленных финансовым управлением мэрии.
2.6. В случае если при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, рассчитанных с соблюдением Общих требований, существенно отличаются от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году как в положительную, так и в отрицательную сторону, то при необходимости в период до начала формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов применяется коэффициент выравнивания. Коэффициент выравнивания рассчитывается и утверждается органом мэрии.".
1.4. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений (приложение 3), утвержденные вышеуказанным постановлением, исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 и распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

Первый заместитель
мэра города
А.С.СЕРГУШЕВ


------------------------------------------------------------------