Постановление Мэрии г. Череповца от 14.07.2015 N 3909 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.09.2011 N 3882"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. № 3909

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 26.09.2011 № 3882

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 04.04.2014 № 1904 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:
1. Внести в постановление мэрии города от 26.09.2011 № 3882 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в редакции постановления мэрии города от 27.01.2015 № 292) следующие изменения:
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, утвержденном вышеуказанным постановлением:
1.1. В пункте 2.9.2 после абзаца "не представлены предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя" дополнить абзацами следующего содержания:
"установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
запрашиваемый вид использования земельного участка уже установлен;
отсутствие согласия заявителя нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.".
1.2. Пункт 3.2 изложить в новой редакции (прилагается).
1.3. Пункт 4.3 после слов "возлагается на муниципального служащего Управления" дополнить словами:
", специалиста МФЦ".
1.4. В приложении 1 к Административному регламенту:
1.4.1. Строку

"
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области
http://www.gosuslugi.gov35.ru
"

заменить строкой

"
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области
http://www.gosuslugi35.ru
".

1.4.2. Строку

"
График приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги
вторник
09.00 - 12.00
среда
13.00 - 16.00
"

заменить строкой

"
График приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги
кабинет № 1

вторник
09.00 - 12.00
".

1.4.3. Строку

"
График приема и выдачи документов
вторник
09.00 - 12.00
среда
13.00 - 16.00
"
заменить строкой

"
График приема и выдачи документов
кабинет № 1

вторник
09.00 - 12.00
".

1.4.4. Строку

"
График работы
понедельник - пятница
08.00 - 20.00
суббота
09.00 - 14.00
воскресенье - выходной день,
в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час
"

заменить строкой

"
График работы
понедельник - пятница
08.00 - 20.00
суббота
09.00 - 20.00
воскресенье - выходной день,
в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час
".

2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
Ю.А.КУЗИН





Приложение
к Постановлению
Мэрии г. Череповца
от 14 июля 2015 г. № 3909

3.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления либо мотивированный отказ в приеме документов;
направление межведомственных запросов;
направление заявления в Управление;
регистрация, визирование заявления в Управлении, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
поступление документов в МФЦ, информирование заявителя о принятом решении, выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация заявления либо мотивированный отказ в приеме документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление письменного заявления заявителем в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
проверяет надлежащее оформление заявления;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
3.2.1.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги;
заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При представлении оригиналов документов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
регистрирует представленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;
готовит расписку о принятии документов в двух экземплярах и один экземпляр выдает заявителю;
формирует пакет документов и передает его в порядке делопроизводства в отдел контроля качества.
3.2.1.3. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированное в МФЦ заявление либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.2.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом МФЦ заявления.
Специалист отдела контроля качества МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации:
проверяет представленный заявителем пакет документов на комплектность входящих в его состав документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
в случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7.1.1, 2.7.1.2 Административного регламента, запрашивает в установленном порядке указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного взаимодействия в отделе по городу Череповцу и Череповецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, комитете по управлению имуществом города;
готовит принятый от заявителя пакет документов, акт приема-передачи документов в двух экземплярах для передачи на рассмотрение в Управление;
передает документы через ячейку для документов, расположенную на участке документационного обеспечения МКУ "Центр комплексного обслуживания", пр. Строителей, 2, каб. 101 (далее - ячейка), в Управление в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Управлением и МФЦ при предоставлении муниципальных услуг в сфере градостроительства, не позднее 16.00 часов рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ обращения заявителя.
3.2.2.2. При поступлении ответов на межведомственные запросы специалист отдела контроля качества МФЦ направляет их в Управление в установленном порядке не позднее 16.00 часов рабочего дня, следующего за днем их поступления в МФЦ.
3.2.2.3. Специалист организационно-контрольного отдела Управления:
осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;
передает один экземпляр акта приема-передачи с отметками о получении в МФЦ;
доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в Управление.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами в Управление.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
3.2.3. Регистрация, визирование заявления в Управлении, принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление из МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
Специалист организационно-контрольного отдела Управления в день поступления пакета документов из МФЦ:
осуществляет регистрацию заявления, вносит информацию об обращении в электронную базу данных "Обращения по основной деятельности Управления", заполняя все необходимые поля, распечатывает регистрационную карточку обращения;
передает заявление начальнику (заместителю начальника) Управления для рассмотрения и визирования.
3.2.3.2. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 календарного дня рассматривает заявление, проставляет резолюцию по исполнению и передает для исполнения начальнику отдела, о чем делается отметка в регистрационной карточке обращения.
3.2.3.3. Начальник отдела не позднее 1 календарного дня со дня поступления к нему заявления назначает исполнителя - специалиста отдела, о чем делается отметка в регистрационной карточке обращения.
3.2.3.4. В случае непредставления заявителем градостроительного плана земельного участка специалист отдела запрашивает указанный документ (его копию) в отделе подготовки исходно-разрешительной документации Управления.
3.2.3.5. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.4 - 3.1.2.13 Административного регламента.
3.2.3.6. Специалист организационно-контрольного отдела Управления после получения разрешения на условно разрешенный вид использования либо отказа в предоставлении муниципальной услуги от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах;
передает документы и акт приема-передачи документов в МФЦ для выдачи заявителю.
3.2.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление разрешения на условно разрешенный вид использования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ - не позднее 09.00 часов рабочего дня, следующего за днем их получения специалистом организационно-контрольного отдела Управления.
3.2.4. Поступление в МФЦ, информирование заявителя о принятом решении, выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ячейку разрешения на условно разрешенный вид использования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;
передает в Управление один экземпляр акта приема-передачи с отметками о получении;
доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в МФЦ.
3.2.4.3. Специалист МФЦ в день поступления документов из Управления информирует заявителя о подготовке результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в МФЦ.
3.2.4.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя).
При получении результата муниципальной услуги заявитель ставит в журнале учета и выдачи результатов предоставления муниципальных услуг МФЦ дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры являются выданное заявителю разрешение на условно разрешенный вид использования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.6. В случае если заявитель или законный представитель не явились для получения разрешения на условно разрешенный вид использования либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в установленный срок, указанные документы хранятся в МФЦ в течение 60 календарных дней и выдаются заявителю по его первому требованию. По истечении указанного срока документы возвращаются в Управление.


------------------------------------------------------------------